+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая ... 23
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Модификации Civ6

  1. #41
    Полководец Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    411
    Мешает яркая картинка в золотом веке и тусклая в темном. Наверно не мне одному.
    Не подскажите, есть ли мод на отмену изменения цветов в золотом и темном веках.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #42
    Полководец Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    411
    Нашел мод убирающий яркую / тусклую картинку в золотом / темном веке.
    Кому тоже мешает - Era: NoChangeBrightness на стиме.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #43
    Полководец Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    411
    У меня адрес страницы такой:
    https://steamcommunity.com/sharedfil...angeBrightness
    Или
    Заходим в steam, далее в мастерскую, в поиске Sid Meier's Civilization VI
    и далее в поиске название мода Era: No Change Brightness
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #44
    Всем привет!

    Кто знает, есть ли отдельный мод, разрешающий наземным дальнобойным юнитам находиться на одной клетке с юнитами ближнего боя?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #45
    Slower Tech by Era 2.1

    На зарубежных цыв фанатиках обновился мод Slower Tech by Era - гугл перевод. Это как раз то, что написано на коробке - простой мод, который постепенно увеличивает технологические и гражданские расходы на протяжении всей игры, так что технологическая стимуляция не превосходит производство до уровня, когда юниты устаревают до того, как вы закончите строить их и современная эра начинается в 1000 году нашей эры.

    В будущую эпоху затраты в 1,5 раза превысят затраты на базовую игру. Это скорее всего он увеличил время наступления потепления из за выбросов. Это не означает, что это изменит правила игры, а скорее как баланс. С этим модом текущая эпоха должна более точно соответствовать игровому году. Стоимость Великих Людей также пропорционально увеличивается, чтобы они не заканчивались слишком рано.

    Дайте мне знать, как это работает для вас, так как он, безусловно, еще не идеально сбалансирован.

    Как установить

    Просто скачайте и извлеките ZIP-файл в папку с модами в папке Documents / My Games / Civ VI или в эквивалентном месте в вашей системе. Наслаждайтесь и, пожалуйста, комментируйте любые ошибки или вещи, которые кажутся вам несбалансированными или могут быть улучшены. Обратите внимание, что невозможно, чтобы единица потребовала более одного ресурса в качестве первоначальной стоимости, иначе я бы поступил иначе.

    https://forums.civfanatics.com/resou...-by-era.27321/
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #46
    Цитата Сообщение от Гастат Посмотреть сообщение
    Slower Tech by Era 2.1

    На зарубежных цыв фанатиках обновился мод Slower Tech by Era - гугл перевод. Это как раз то, что написано на коробке - простой мод, который постепенно увеличивает технологические и гражданские расходы на протяжении всей игры, так что технологическая стимуляция не превосходит производство до уровня, когда юниты устаревают до того, как вы закончите строить их и современная эра начинается в 1000 году нашей эры.

    В будущую эпоху затраты в 1,5 раза превысят затраты на базовую игру. Это скорее всего он увеличил время наступления потепления из за выбросов. Это не означает, что это изменит правила игры, а скорее как баланс. С этим модом текущая эпоха должна более точно соответствовать игровому году. Стоимость Великих Людей также пропорционально увеличивается, чтобы они не заканчивались слишком рано.

    Дайте мне знать, как это работает для вас, так как он, безусловно, еще не идеально сбалансирован.

    Как установить

    Просто скачайте и извлеките ZIP-файл в папку с модами в папке Documents / My Games / Civ VI или в эквивалентном месте в вашей системе. Наслаждайтесь и, пожалуйста, комментируйте любые ошибки или вещи, которые кажутся вам несбалансированными или могут быть улучшены. Обратите внимание, что невозможно, чтобы единица потребовала более одного ресурса в качестве первоначальной стоимости, иначе я бы поступил иначе.

    https://forums.civfanatics.com/resou...-by-era.27321/
    Этот мод не доработан. Где-то в конце Возрождения АИ начнёт открывать технологии/цивики Будущего, т.к. они рандомизируются на старте и выход на них зависит от стоимости технологий/цивиков. Будет забавно видеть небоскрёбы у ИИ в году так 1200м.

    И сам по себе мод на Божестве не очень-то и помогает. Один фиг Промышленная эпоха наступает рано, к 1200-1300гг на божестве. Я себе сам поменял стоимость тех и цивиков в файлах игры, увеличив стоимость в 3 раза. Добавил мод Real Science Pace, уменьшающий выход науки и культуры от населения и дающий инфляцию к зданиям кампуса от количества кампуслов. Плюс, позже ещё пришлось дополнительно цивики с эпохи Возрождения поднять в 1.5 раза дополнительно, ибо гражданская ветка сильно уходила вперёд, в Промышленность, даже увеличенная в 3 раза. Ну и доп. мод ещё Real Tech Tree — добавляет доп зависимости, чтобы не было сильного отрыва. Как-то так только и получается более-менее выровнять эру и технологии/цивики.

    Да, ещё момент. Когда ты увеличиваешь стоимость наук/цивиков в файлах базовой игры, ты должен сделать то же самое в файлах Expansion2. Иначе АИ будет открывать техи будущего в Средневековье)) Техи/цивики будущего рандомизируются на старте игры и их доступность к открытию зависит от стоимости технологий/цивиков базовой игры. Поэтому им тоже надо поднять стоимость, настолько же, насколько поднята стоимость базовых технологий/цивиков.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #47
    Немного изменил и дополнил этот мод, но у меня очень длинное развитие, например древность в пять раз длиннее и с каждой эрой прибавляется еще на половинку до девяти, время можно изменить открыв файл Rules.sql редактором notepad ++.
    Еще добавил строку которая регулирует время наступления эры, минимум столько то ходов и максимум, потому что без нее независимо эра все равно наступит как настроено в оригинальной игре например через 100 ходов, у меня минимум в 4.5 раза максимум 6, еще здесь есть время генерации великих личностей увеличено в пять раз.
    Запаковал в рар архив, моддингом не занимаюсь теряю хватку надо было в зип наверное.

    https://ru.files.fm/u/pahdvna2
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #48
    Я этот мод увидел еще в 2016 году и уже не помню, то ли в самом моде, то ли кто то под себя его изменил, но там в конце есть такие строчки -
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*2.7 WHERE EraType = 'ERA_INFORMATION';
    UPDATE ModifierArguments SET Value = "-20" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount";
    UPDATE Units SET Cost = Cost * 1.5 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR";
    UPDATE Boosts SET Boost = Boost / 1.5;


    что они означают?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #49


    Цитата Сообщение от k239 Посмотреть сообщение
    Я этот мод увидел еще в 2016 году и уже не помню, то ли в самом моде, то ли кто то под себя его изменил, но там в конце есть такие строчки -
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*2.7 WHERE EraType = 'ERA_INFORMATION';
    UPDATE ModifierArguments SET Value = "-20" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount";
    UPDATE Units SET Cost = Cost * 1.5 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR";
    UPDATE Boosts SET Boost = Boost / 1.5;


    что они означают?
    UPDATE ModifierArguments SET Value = "-20" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount"; — не уверен, но похоже на понижение выхода какой-то продукции от ГГ на 20 (процентов?)

    UPDATE Units SET Cost = Cost * 1.5 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR" — увеличивает стоимость миссионеров, инквизиторов и апостолов в 1,5 раза

    UPDATE Boosts SET Boost = Boost / 1.5 — снижает эффект от эврик в 1,5 раза.

    Цитата Сообщение от k239 Посмотреть сообщение
    Я этот мод увидел еще в 2016 году
    — тот мод не будет работать с Gathering Storms корректно. Почему — я подробно постом выше написал.

    Вообще, с последним аддоном игра стала чертовски чувствительной к изменениям в файлах игры. Для примера. Сейчас ГГ рандомизируются крайне дебильно, они кучкой выставляются все рядом. И не все успевают поставить города, ибо место занимают цивилизации. Так и стоят поселенцами, пока их кто-то не захватит. Так у меня и случилось с Кабулом. А ГГ этот мне нравится своим бонусом сюзерена. Смотрю, у него там нет возможности поставить город из-за ограничения в 3 гекса между городами (Кабул зажат двумя другими ГГ). Вышел из игры, заменил ограничение на 2 гекса между городами, Кабул основал-таки свой город. Ура! Миссия выполнена. Так я думал)) Вышел из игры, вернул назад ограничение 3 гекса между городами.

    Стал воевать с Зулу. У них там рядом с Кабулом город тоже есть. Так вот, захват этого города рядом с Кабулом приводил к вылету из игры. Пытался по разному захватывать, разными юнитами. Отрубал моды. Ничего не помогало. Вспомнил, что лазал в файлы, вышел, поменял обратно ограничение на 2 гекса между городами, и о чудо, захват города перестал приводить к вылету. Так и пришлось оставить 2 гекса, чтобы дальше игра не вылетала.

    Прежде такого не было.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая ... 23

Похожие темы

  1. Апостолы, инквизиторы, религия в Civ6
    от chkalovec в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 19
    Новое: 09.12.2016, 17:43
  2. Железная пиписькометрия в Civ6
    от Гость в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 3
    Новое: 21.11.2016, 12:04
  3. Русификация модификации Mars, now!
    от Ян Иннес в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 2
    Новое: 07.01.2014, 15:13
  4. Авторское право и модификации
    от Линник в разделе Цивилизаторы всех стран, объединяйтесь!
    Ответов: 10
    Новое: 30.07.2007, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters