+ Ответить в теме
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 243

Тема: Релоудный Гран При Civ6 " Славься Отечество"

  1. #101
    Князь Аватар для givinivir

    Steam
    gviner

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Московская обл
    Сообщений
    773
    Проблема: как отозвать посла или перетасовать их в ГГ?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #102
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от givinivir Посмотреть сообщение
    Проблема: как отозвать посла или перетасовать их в ГГ?
    Послы навсегда, распределяются только новые.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  3. #103
    Добрался до первой отметки (Возрождение) на 90-ом ходу. 8 городов, прирост 73 науки, 54 культуры и 43 веры.

    По ощущениям - за счет выполнения квестов пролетаю по древу технологий в два раза быстрее чем задумано. Города развиты слабо, даже универы не смог воткнуть при открытии. Боюсь в какой-то момент упереться в блок, что не смогу выполнить квесты на дорогие техи и встану в развитии. Странные ощущения.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #104
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от R3ZZ Посмотреть сообщение
    Добрался до первой отметки (Возрождение) на 90-ом ходу. 8 городов, прирост 73 науки, 54 культуры и 43 веры.
    На первый взгляд весьма приличный результат.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  5. #105
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    Цитата Сообщение от R3ZZ Посмотреть сообщение
    По ощущениям - за счет выполнения квестов пролетаю по древу технологий в два раза быстрее чем задумано. Города развиты слабо, даже универы не смог воткнуть при открытии.
    Это меня пугает также.


    ЗЫ. Админы (Гость) что за хрень? пробел игнорит при написании, когда цитируешь сообщение?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  6. #106
    Князь Аватар для givinivir

    Steam
    gviner

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Московская обл
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    На первый взгляд весьма приличный результат.
    У меня всё упирается в производство: Науку изучил, а космопорт строится 30 ходов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #107
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    Это меня пугает также.


    ЗЫ. Админы (Гость) что за хрень? пробел игнорит при написании, когда цитируешь сообщение?
    vvvccc zxxxx zzz sss

    ну да, режет пробелы до единственного... вот открытие-то...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
    - Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

    Я взрослая женщина - и я семь лет читала форумы. Настя
    Если царь говорит, что чем ниже цена рубля, тем больше доход, то удивляться последствиям его правления не приходится. lada
    На данном этапе развития страны считаю наиболее важным отстранить от управления бездарей-троечников в пользу тех людей, которые могут мыслить системно хотя бы на год вперёд. Винни
    Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Салтыков-Щедрин
    С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы. Бисмарк
    Как только дети, жены и любовницы начинают заниматься бизнесом - жди беды. Лукашенко
    Т.к. ремоторизацию Ан-2 наладить не удалось, принято решение построить десяток Звезд Смерти для секторального захвата галактики. Рогозин
    Это было не падение, Маск показал всем красненькую пипирку. Павел Чичиков 5-jan-2021 inv-ing

  8. #108
    ьььььььььььььььь лллллллллллллллллл лллллллллллллллллл ллллллллллллл
    обрезает и просто так до единственного
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
    - Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

    Я взрослая женщина - и я семь лет читала форумы. Настя
    Если царь говорит, что чем ниже цена рубля, тем больше доход, то удивляться последствиям его правления не приходится. lada
    На данном этапе развития страны считаю наиболее важным отстранить от управления бездарей-троечников в пользу тех людей, которые могут мыслить системно хотя бы на год вперёд. Винни
    Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Салтыков-Щедрин
    С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы. Бисмарк
    Как только дети, жены и любовницы начинают заниматься бизнесом - жди беды. Лукашенко
    Т.к. ремоторизацию Ан-2 наладить не удалось, принято решение построить десяток Звезд Смерти для секторального захвата галактики. Рогозин
    Это было не падение, Маск показал всем красненькую пипирку. Павел Чичиков 5-jan-2021 inv-ing

  9. #109
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    На первый взгляд весьма приличный результат.
    ну да.. ничё таг.. я пока ток тестю, проходов нет, даже намёточных...
    но у меня есть некое ощущение что нужно больше городов и сразу
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #110
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    ну да.. ничё таг.. я пока ток тестю, проходов нет, даже намёточных...
    но у меня есть некое ощущение что нужно больше городов и сразу
    Все равно надо до финиша сходить, чтобы механику прочувствовать. Может, вообще все неправильно делаем.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  11. #111
    Цитата Сообщение от Crey Cardinal Посмотреть сообщение
    не-не, это все уже сложно. Нужно иметь опыт в таком деле. Думаю, что скоро или сами фираксы сделают или кто-то из модеров. Кстати, очередь построек заложена в исходниках игры, но ее почему-то решили не показывать игроку.

    Зы. То что цифры не круглые, так это так они в игре хранятся. Я **, почему 3+10% = 3.29))
    смотри, вот коллеги с ихфанатиков чтото вояли:
    http://forums.civfanatics.com/thread...tion-6.600946/
    но там они в виде DLC пытаются прикрутить, что не наш вариант.. может ты на основе этого сворганишь ещё чтонить полезное? у них вон отображение числа ходов до разрастания границ есть (правда корявенько, рядом с циферкой количества ходов до разрастания города, зато есть!)

    а ну и ещё.. у тебя почемуто молотки всё что после запятой не считает.. всё время *,00 .. это косяк в отображении или косяк фираксов?

    если есть желание так же (как в прочим и все остальные желающие) добавляйся к нам в группу скайпа
    https://join.skype.com/fiP3V8sbKjDr
    тут цивку обсуждают, почтовки собирают.. и прочее
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #112
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    Гудман, ты начал собирать FAQ?. Вот первый или один из первых вопросов.
    займусь как ещё хотябы на несколько вопросов ответим.. а то стрёмно както факью воять где ток одни вопросы))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #113
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    смотри, вот коллеги с ихфанатиков чтото вояли:
    http://forums.civfanatics.com/thread...tion-6.600946/
    но там они в виде DLC пытаются прикрутить, что не наш вариант.. может ты на основе этого сворганишь ещё чтонить полезное? у них вон отображение числа ходов до разрастания границ есть (правда корявенько, рядом с циферкой количества ходов до разрастания города, зато есть!)

    а ну и ещё.. у тебя почемуто молотки всё что после запятой не считает.. всё время *,00 .. это косяк в отображении или косяк фираксов?

    если есть желание так же (как в прочим и все остальные желающие) добавляйся к нам в группу скайпа
    https://join.skype.com/fiP3V8sbKjDr
    тут цивку обсуждают, почтовки собирают.. и прочее
    Спс, посмотрел. Файлы из их ДЛС можно просто переписать поверх игровых и они будут работать. Но нужно всегда иметь оригинальную копию, чтобы не запороть игру. В целом они дальше зашли, делают все более культурно что-ли.

    Нашел как они культуру выводят на экран. Можно вывести где-то на панели города, если что.
    Еще они отключили показ сообщения о изучении техи - файл TechCivicCompletedPopup.lua
    Пока нет очереди постройки, пытаются строить хорсемена по умолчанию.))

    Молотки так в игре округляются, просто я их вывел с двумя знаками, по аналогии с едой.

    В скайпе не часто бываю, но зайду позже в группу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #114
    Цитата Сообщение от Crey Cardinal Посмотреть сообщение
    Молотки так в игре округляются, просто я их вывел с двумя знаками, по аналогии с едой.
    ммм, т.е. ежели я всё верно понял то молотки при строительстве округляются до целого значения? (какова тогда модель округления?)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #115
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    Послы навсегда, распределяются только новые.
    Наверно перераспределяются только послы полученные за влияние, а послы полученные по квестам вынуть из ГГ нельзя.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #116
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    Наверно перераспределяются только послы полученные за влияние, а послы полученные по квестам вынуть из ГГ нельзя.
    могу ошибаться, но вроде как перераспределялось чтото у меня, скорее всего это и были послы полученные путём накопления "очков послов"
    как раз те самые, которых в ручную в любую ГГху можно отправить
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #117
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    ммм, т.е. ежели я всё верно понял то молотки при строительстве округляются до целого значения? (какова тогда модель округления?)
    этого нет в открытом коде. Но в других случаях они округляют вот так:
    garrisonDefense = math.floor(pMainDistrict:GetDefenseStrength() + 0.5);
    floor это округление вниз, но вместе с +0.5 выходит как общепринятое округление.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #118
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Рубка Леса на Сеттлера при цивике на +50% масштабирует молотки. Наверное, +30% на Строителя тоже.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  19. #119
    Князь Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    606
    В тот ход когда оппонент Вас осудил, можно объявить войну с "ничтожным" штрафом - вроде бы как обиделся и с расстройства ...
    На следующий ход - штраф становится уже "умеренным" - вроде как уже обдуманное нападение.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #120
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186


    Стоимость Сеттлеров 80 + 20N молотков, где N - число уже построенных
    Так что просто по 25% накидывают.
    Стоимость меняется динамически, не удастся начать сразу несколько и построить по одной цене.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

+ Ответить в теме
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 4-ый Нон-Релоудный Гран-При "Возвращение Короля"
    от OT4E в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 99
    Новое: 05.02.2010, 00:12
  2. 3-ий Нон-Релоудный Гран-При "Королевская охота"
    от OT4E в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 52
    Новое: 05.09.2009, 12:57
  3. 1-ый Нон-Релоудный Гран-При "Буря в Пустыне"
    от OT4E в разделе Другие классы игр и Идеи для новых игр
    Ответов: 296
    Новое: 10.04.2008, 23:24
  4. Релоудный Гран-при #17, автор EsatP
    от EsatP в разделе GP3-xx
    Ответов: 438
    Новое: 18.11.2004, 13:30
  5. Ответов: 1
    Новое: 28.08.2004, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters