Результаты опроса: Всеми ли модификациями в сборнике Вы пользуетесь?

Голосовавшие
316. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, полностью

    117 37.03%
  • Кроме нескольких

    121 38.29%
  • Использую около половины

    39 12.34%
  • Скачал(а) только ради 2-3

    39 12.34%
+ Ответить в теме
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 61516
Показано с 301 по 313 из 313

Тема: Сборник модификаций на русском языке: Tomahawk's Collection for Civilization V

  1. #301

    Золото в ход

    Играю с этим сборником модов. Что-то явно не так у Австрии с золотом в ход Civ5Screen0000.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #302
    Привет, спасибо за эту сборку! Видна проделанная огромная работа и любовь к деталям. Сiv6 мне не понравилась, но civ5 с этими модами вполне её заменила. Пока всё нормально. Спасибо
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #303
    Привет! Прикольный сборник!
    Подскажи - вылетает на 158 ходу. Что нужно посмотреть чтоб понять почему вылетает?
    Благодарю!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #304
    А не планируется включить в сборник мод Future Worlds ? Очень масштабную работу там автор проделал..
    Как вариант в MODS версию, чтобы можно было подключать по желанию..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #305
    Понравились моды: Religion - No AI Free Pottery, Global - Archaeologist Dig Sites (v 2), Global - Coastal Waters Only (v 2), Global - GA Happiness (v 1), Global - Jungle Production (v 1). Хотелось бы видеть их в следующей версии сборника.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось neyrex; 04.07.2017 в 13:55.

  6. #306
    Други, подскажите, корабли могут заходить в крепости, построенные только на равнине или, если я на холме её забубеню, тоже причалят?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #307
    Доброе время суток. В последнее время в ходе игры случается очень раздражающая ошибка (установлены моды Томагавка). На клетке вражеского города, который я намереваюсь захватить, каким то образом размещается союзный юнит - рабочий. Окружаю и расстреливаю этот город до 0 ХП, однако, при попытке занять его юнитом ближнего боя возникает табло, где уточняется, действительно ли я намерен объявить войну союзнику, чей юнит торчит во вражеском городе.
    Есть варианты исправления ошибки?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #308
    Большое спасибо за проделанную работу!

    Поставил вместе с Hex Conquer and Release отсюда - http://www.civfanatics.ru/threads/11...B3%D1%80%D1%8B

    До 320 хода работало хорошо, потом стало вылетать. Есть ли какая то возможная совместимость с этим модом, или вылетает из-за конфликта между ними?

    Может несовместимость с каким-то конкретным модом из сборки и можно отключить только его?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #309
    А тут на ИХфанатиках запилили патч совместимости для Prehistoric Era Reborn, Enlightenment Era and Future Worlds
    https://forums.civfanatics.com/threa...-patch.614195/

    Моды сами по себе хороши а все вместе так вообще красота. Интегрировать бы...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #310
    Автор, не подскажешь, какой мод конфликтует с модами на новые державы? И еще кое-что, не хочешь ли ты добавить в сборку мод "Future Worlds"?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #311
    Здравствуйте. Уже давно играю с этим сборником модов, за который огромная благодарность автору, но хотелось бы добавить два момента:
    1. Возможность разрушать города государства без использования Ingame Editor.
    2. Возможность заключать договор об открытии границ без посольства, т.е. при заключении мира, вынудить противника открывать границы.
    Долго бился над этими вопросами, но безрезультатно. Заранее спасибо.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #312
    Почему_то мне не предлагается выбор между модом и длс
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #313


    Добрый день всем! А нет ли возможности в режиме ХотСит сделать более 12 цивилизаций и 24 городов государств? До установки мода это все легко делалось через изменение Civ5World с помощью блокнота. Но после установки мода, игра наотрез отказывается создавать более 12 цивилизаций. Устанавливал и как DLC и просто отдельно в папку MODS, проблема одна и та же. В одиночной игре этого не наблюдается и все цивилизации вполне себе добавляются.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 61516

Похожие темы

  1. Steam Sid Meier's Civilization® V: Gold Edition Не запускается на Русском языке.
    от damaGe в разделе Civilization 5 - Технические вопросы
    Ответов: 1
    Новое: 09.10.2013, 09:44
  2. Проблема с отображением модификаций
    от nipel в разделе Модная Цивилизация
    Ответов: 2
    Новое: 16.11.2010, 10:19
  3. Ответов: 19
    Новое: 30.08.2009, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters