+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 84

Тема: Гран-При "Цив! Труд! Май!"

  1. #21
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Viking-Civ Посмотреть сообщение
    Какие еще АЭС?
    Да чтобы у АЭС был шанс, нужно было роскоши в два раза меньше насыпать.
    Перестарался я с ней в этот раз
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #22
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    Куча это сколько? Через волю?
    Да, через волю.
    Куча - это 25.
    Еще 10 были готовы встать сразу после принятия идеологии, когда счастье появилось, но там уже победа и они не успевают вырасти. Так что как минимум потраченные на них ресурсы можно оптимизировать.

    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    Похоже победит самый терпеливый.
    Больше обещаю таких испытаний не делать
    Зато не набившая оскомину традиция с рациком.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Поклонение героям должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль.

  3. #23
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Viking-Civ Посмотреть сообщение
    Да, через волю.
    Куча - это 25.
    Ууу действительно куча
    Ну как и говорил получается 2-е стратегии:
    20+ городов и 9-12 городов.
    Интересно кто победит.
    Ты кстати очень хорошее дело сделал - дал ориентир для 20+.
    Причем, я думал, он будет гораздо дальше.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #24
    Не думаю что тут есть "вторая стратегия", большее кол-во обрабатываемых тайлов будет выгоднее бонусных построек, притом что последние еще надо построить. А учитывая что это опять скорострел тут ничего умнее быстрого расселения врядли можно придумать. Остается полировать расположение городов и радость.

    P.S. пока играть времени нет, походу и на ведьмака не найдется, но, думаю, до 7 июня найду пару дней поиграть.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #25
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    Не думаю что тут есть "вторая стратегия", большее кол-во обрабатываемых тайлов будет выгоднее бонусных построек, притом что последние еще надо построить. А учитывая что это опять скорострел тут ничего умнее быстрого расселения врядли можно придумать. Остается полировать расположение городов и радость.
    Жаль кончено если так оно есть. Тупо - чем больше поставил городов, тем быстрее выиграл.
    Могу предложить перевыложить сейв с уменьшенным количеством люксов т.к. жалко сводить интересную идею к тупому спаму городов.
    Что думаете на этот счет?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #26
    Во первых это мое "оценочное суждение", не более того, если бы это было суждение того кто уже отыграл пару раз....
    Во вторых, если предположить что мое суждение верно, сколько люксов не убирай выгоднее будет расселяться ровно на столько на сколько хватит люксов, что теперь совсем их оставить 2-3 штуки?
    В третьих, думаю уже поздно менять правила, спам 20+ городов это должно быть весело, не припоминаю таких ГП, так что в оригинальности тут не откажешь.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #27
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    Жаль кончено если так оно есть. Тупо - чем больше поставил городов, тем быстрее выиграл.
    Могу предложить перевыложить сейв с уменьшенным количеством люксов т.к. жалко сводить интересную идею к тупому спаму городов.
    Что думаете на этот счет?
    Я в принципе об этом и писал в самом начале
    Уберешь люксы - и тогда в Европу вообще никто не полезет )
    Но сейчас это 20+ городов - однозначно.
    Думаю поздновато менять правила, да и в целом согласен с Джимсоном - давно не играли на спам городов. Почему бы и нет?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #28
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    Во первых это мое "оценочное суждение", не более того, если бы это было суждение того кто уже отыграл пару раз....
    Я склонен согласиться с ним, результат Viking-Civ тому подтверждение

    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    Во вторых, если предположить что мое суждение верно, сколько люксов не убирай выгоднее будет расселяться ровно на столько на сколько хватит люксов?
    Это тоже верно. Но идея была следующая:
    - оставить в Европе 2 люкса, но так чтобы не цеплялись одним городов
    - 1 рядом с Питером
    - 3 в столице
    - в Сибири только 2 в снегах
    - 1 на Камчатке.
    Таким образом, беспроблемно можно поставить 5-6ть городов, причем 3-и из них будут непроизводственные, а вот дальше либо лезть в снега, либо как-то ужиматься по счастью, что явно замедлит развитие и отложит финиш.

    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    В третьих, думаю уже поздно менять правила
    По сути сыграл только Viking-Civ, если он не против, то не вижу проблемы, оперативно сделать работу над ошибками, на игру еще останется целый месяц.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось as239; 07.05.2015 в 08:26.

  9. #29
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от makinch Посмотреть сообщение
    Я в принципе об этом и писал в самом начале
    Это да, ты с первого взгляда понял, а я вот как-то не допетрил.
    Привык играть в 4-5 города, и даже не мог представить что можно 25 штук влепить и по-быстрому победить
    Точнее я, конечно, прикидывал этот вариант, но мне казалось что он займет очень много времени и сил.

    Уберешь люксы - и тогда в Европу вообще никто не полезет )
    В том варианте, который я выше описал - придется.

    Вообщем, пока 2-а голоса против и я ничего не меняю.
    Но если все-таки понравился вариант с урезанием, то пишете - до этих выходных еще можно подправить, после уже да - будет поздно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #30
    Каждый люкс - это 2 города (+4 за сам люкс, +2 за связь со столицей, несчастье от населения полностью компенсируется домиками) или 4 жителя (8 в столице, но она тоже не резиновая ) при отжирании городов.
    Вопрос, при каком числе люксов это будет эквивалентно в плане молотков, при том что малое число городов дает существенно большую науку и требует меньше культуры на политики? Я лично затрудняюсь сказать.
    Да это и не является целью турнира.
    Фактически если сравнивать по производству, то воля всегда была выгоднее традиции на коротких дистанциях. А тут нам нужно добежать только до нового времени, индустриализацию берем ученым(и).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Поклонение героям должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль.

  11. #31
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Viking-Civ Посмотреть сообщение
    +2 за связь со столицей.
    +1 в меритократии, а еще +1 откуда?

    Цитата Сообщение от Viking-Civ Посмотреть сообщение
    Каждый люкс - это 2 города
    Тогда, в варианте с урезанием получается максимум 18 городов, при этом 4-е из них в снегах.
    Т.е. уже будет не так быстро и однозначно - у меньшего числа городов появится ощутимый шанс.

    Возможно даже еще на 1 люкс стоит урезать.
    Хочется получить вариативность стратегий - чтобы было как минимум две разные стратегии, с не очевидным выигрышем каждой из них.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось as239; 07.05.2015 в 10:01.

  12. #32
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,148
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    +1 в меритократии, а еще +1 откуда?
    Города то 2.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  13. #33
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    Города то 2.
    Да точно, туплю с утра.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #34
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    Вообщем, пока 2-а голоса против и я ничего не меняю.
    Но если все-таки понравился вариант с урезанием, то пишете - до этих выходных еще можно подправить, после уже да - будет поздно.
    Я-то за максимальное урезание люксов, так как на такой адовый микроменеджмент у меня точно времени не будет (да и у многих думаю).
    Предлагаю подправить, чтобы хоть как-то сбалансировать меньшее число городов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #35
    старая добрая традиция... куда уж без неё
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #36
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от makinch Посмотреть сообщение
    Я-то за максимальное урезание люксов, так как на такой адовый микроменеджмент у меня точно времени не будет (да и у многих думаю).
    Предлагаю подправить, чтобы хоть как-то сбалансировать меньшее число городов.
    Карту подправил - 7 люксов, 1 из них в снегах.
    Т.е. вариант со спамом остается, но он не должен быть таким быстрым - всего 14 городов.
    После идеологии, конечно, можно будет поставить сколько захочешь,
    но их еще нужно будет отрастить до 6 жителей, а это +15-25 ходов.

    После отмашки Jimson и Viking-Civ готов перевыложить сейв.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #37
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    После отмашки Jimson и Viking-Civ готов перевыложить сейв.
    Да я то тут пока статистом, буду играть но не скоро, сейчас я по 14 часов в сутки в программирование играю. Буду играть на той карте что дадут, без разницы, хотя, конечно, плюсы от урезания есть - удлинение дистанции.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #38
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    После отмашки Jimson и Viking-Civ готов перевыложить сейв.
    Выкладывай уж, чего тянуть-то.
    Хорошо хоть не стал улучшать текущий вариант.
    Чтобы на праздниках успеть пробежаться предварительно.
    Главное только не перерезать больше чем нужно.

    Только отметь, когда обновишь и карту мира тоже перезалить бы не плохо.
    Чтобы не искать, какие люксы исчезли.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Поклонение героям должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль.

  19. #39
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Внимание! Первоначальный сейв, изменен 07.05.2015.
    Всем, кто скачивал в этот день и раньше, нужно взять новый сейв.


    Основные изменения:
    • Уменьшено количество люксов до 7-ми
    • У столицы убраны одно железо и одна лошадь
    • Количество алюминия на Урале уменьшено с 7 до 3-х
    • Количество урана во всех месторождениях уменьшено с 4-х до 2-х
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось as239; 08.05.2015 в 11:20.

  20. #40
    Полководец

    Rating Eragon: 117 место
    Steam
    76561198032291083

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425


    Цитата Сообщение от Viking-Civ Посмотреть сообщение
    Выкладывай уж, чего тянуть-то.
    Выложил. Карту перезалил.

    Цитата Сообщение от Viking-Civ Посмотреть сообщение
    Главное только не перерезать больше чем нужно.
    А вот фиг его знает - где этот баланс.
    Я решил, что лучше уж перерезать чем недорезать - все-таки есть Служака, Шри-Пада, Нотр-Дам, Цирки.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось as239; 08.05.2015 в 14:24.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 4-ый Нон-Релоудный Гран-При "Возвращение Короля"
    от OT4E в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 99
    Новое: 05.02.2010, 00:12
  2. Ответов: 32
    Новое: 04.05.2007, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters