+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 31213
Показано с 241 по 245 из 245

Тема: Caveman to Cosmos

  1. #241
    Цитата Сообщение от leopold-1978 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Помогите пожалуйста! Играю в Caveman2Cosmos v.38.5 Beta 2, нахожусь в Information Lifestyle, но при открытии таких технологий как Лунные исследования, и т.п не становится доступен к созданию юнит "mission reward", хотя вроде никаких дополнительных условий больше не требуется. Если кто знает в чем проблема - подскажите буду благодарен!!!
    Также подскажите, где в настройках изменить, чтобы в окне переименования города можно было переименовывать города длинными названиями (свыше 15 знаков)
    Попробуйте играть в свн-версию,в последних версиях как раз поправляют подобное,так что здания и юнитов таки уже получится строить
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #242
    Коллеги, вопрос, надо полагать, глупый, но рискну. Помнится, 4 цива была не в состоянии загадить более 2,5 гб памяти (и просто с ошибкой закрывала игру). Очень актуально для таких чудесных модов как этот или ещё парочка других. Но играть на средней карте с десятком ИИ-аутистов совсем не хочется. Также помню был один замечательный человек-кодер, который на хабре постил пост о решении этой проблемы (что-то изменял в каком-то файле, покопался в исходниках игры). Было это давно, правда, связи с человеком нет (и делал он это для ванилы). Так вот, есть ли способ комфортно играть на полную катушку на самых огромных картах, с кучей ИИ-идиотов, etc. А не доживать до средневековья и приунывать от очередного RAM-апокалипсиса.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #243
    Цитата Сообщение от Kinnarts Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрос, надо полагать, глупый, но рискну. Помнится, 4 цива была не в состоянии загадить более 2,5 гб памяти (и просто с ошибкой закрывала игру). Очень актуально для таких чудесных модов как этот или ещё парочка других. Но играть на средней карте с десятком ИИ-аутистов совсем не хочется. Также помню был один замечательный человек-кодер, который на хабре постил пост о решении этой проблемы (что-то изменял в каком-то файле, покопался в исходниках игры). Было это давно, правда, связи с человеком нет (и делал он это для ванилы). Так вот, есть ли способ комфортно играть на полную катушку на самых огромных картах, с кучей ИИ-идиотов, etc. А не доживать до средневековья и приунывать от очередного RAM-апокалипсиса.
    Хороший, кстати, вопрос. На малых и средних картах играть скучно с десятком противников даже на высоких уровнях сложности (нахватал технологий из туземных деревень, ушел в научный отрыв от конкурентов и, считай, приблизился к победе). А на больших картах ближе к Промышленной эпохе игра сначала замедляется, затем начинаются надоедливые вылеты из-за утечки памяти. Хотя у четвертой Цивилизации устаревший движок и графика, С2С вылетает даже на мощных машинах с 1-2 Гб видеопамяти и 8-12 Гб оперативной памяти на борту. Это нонсенс, как ни крути - у меня Witcher-3 летает на полных настройках, а старенькая игра тормозит.

    На данный момент есть несколько методов, позволяющих несколько сократить частоту глюков и STD из-за утечек памяти (о них я писал в теме еще пару-тройку лет назад):
    1) Включение "Видовых экранов" в расширенных опциях (по ним есть отдельная статья в Цивилопедии);
    2) Использование сторонних программ вместе с игрой для оптимизации работы железа с древним движком:
    - CPU Control - принудить движок игры подстроиться под работу многоядерных процессоров (изначально Civ4 не предусматривала такую возможность, т.к. вышла в 2006 году);
    - Game Booster - прога для более эффективной работы игр и приложений с имеющимися ресурсами ОЗУ. Грубо говоря, они расходуются более экономно, чем без нее;
    3) Отключение лишней анимации на карте и в меню дипломатии. Вы жертвуете красотой игры и экономите ресурсы памяти, таким образом, уменьшая частоту вылетов игры.

    P.S: все эти меры - не панацея от болезней С2С, они не устраняют полностью тормоза и вылеты, а только сокращают их количество до 1-3 за пару часов игры. Они не избавят вас от всех проблем игры на огромных картах, но сделают возможным дожить до Эпохи Трансчеловека и Галактической эры (правда, для этого придется сильно долго задротствовать, если стартовать с Каменного века).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #244
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Хороший, кстати, вопрос. На малых и средних картах играть скучно с десятком противников даже на высоких уровнях сложности (нахватал технологий из туземных деревень, ушел в научный отрыв от конкурентов и, считай, приблизился к победе). А на больших картах ближе к Промышленной эпохе игра сначала замедляется, затем начинаются надоедливые вылеты из-за утечки памяти. Хотя у четвертой Цивилизации устаревший движок и графика, С2С вылетает даже на мощных машинах с 1-2 Гб видеопамяти и 8-12 Гб оперативной памяти на борту. Это нонсенс, как ни крути - у меня Witcher-3 летает на полных настройках, а старенькая игра тормозит.

    На данный момент есть несколько методов, позволяющих несколько сократить частоту глюков и STD из-за утечек памяти (о них я писал в теме еще пару-тройку лет назад):
    1) Включение "Видовых экранов" в расширенных опциях (по ним есть отдельная статья в Цивилопедии);
    2) Использование сторонних программ вместе с игрой для оптимизации работы железа с древним движком:
    - CPU Control - принудить движок игры подстроиться под работу многоядерных процессоров (изначально Civ4 не предусматривала такую возможность, т.к. вышла в 2006 году);
    - Game Booster - прога для более эффективной работы игр и приложений с имеющимися ресурсами ОЗУ. Грубо говоря, они расходуются более экономно, чем без нее;
    3) Отключение лишней анимации на карте и в меню дипломатии. Вы жертвуете красотой игры и экономите ресурсы памяти, таким образом, уменьшая частоту вылетов игры.

    P.S: все эти меры - не панацея от болезней С2С, они не устраняют полностью тормоза и вылеты, а только сокращают их количество до 1-3 за пару часов игры. Они не избавят вас от всех проблем игры на огромных картах, но сделают возможным дожить до Эпохи Трансчеловека и Галактической эры (правда, для этого придется сильно долго задротствовать, если стартовать с Каменного века).
    Вот спасибо-хорошо. Про многоядерные даже не слышал, попробую всё это. Вылеты и тормоза - чёрт с ними, лишь бы не настал критический момент, когда после загрузки и первого же пропуска хода игра скажет - НУ СОРИ ПАМЯТИ НЕХВАТАТ.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #245

    Игра по сети



    В последних свн-версиях разработчики много внимания уделяют не перебалансировке юнитов и т.п.,а перелопачиванию кода,в комментариях утверждая что это уменьшит количество Oos в сетевой игре. Нет ли желающих попробовать потестировать этот мод по сети?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 31213

Похожие темы

  1. Проблема с Caveman to cosmos
    от Den34 в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 6
    Новое: 07.02.2015, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters