+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 910
Показано с 181 по 198 из 198

Тема: Caveman to Cosmos

  1. #181
    А у меня другой вопрос:
    Что можно сделать с конченным дебилом-соперником?
    Один из врагов развился и захватил почти всех остальных компов, теперь у него 159 городов.
    Вроде он крут, но он упорно ставит себе монархию и получает штраф в -150 к счастью(там штраф-1 за каждый город после 12ти), то есть начинает разваливаться от революций.
    Пробовал через дипломатию\шпионаж заставлять менять передигму, но он упорно меняет всё взад.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Grimsandro; 18.01.2017 в 14:35.

  2. #182
    Цитата Сообщение от Grimsandro Посмотреть сообщение
    А у меня другой вопрос:
    Что можно сделать с конченным дебилом-соперником?
    Один из врагов развился и захватил почти всех остальных компов, теперь у него 159 городов.
    Вроде он крут, но он упорно ставит себе монархию и получает штраф в -150 к счастью(там штраф-1 за каждый город после 12ти), то есть начинает разваливаться от революций.
    Пробовал через дипломатию\шпионаж заставлять менять передигму, но он упорно меняет всё взад.
    Я так понимаю опция: "Нет лимита для парадигм", могла бы решить твою проблему. Не знаю, можно ли как-нибудь отредактировать сохранение, чтобы включить ее.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #183
    тоже начала версию 37 и много нового и никак не могу понять некоторые моменты.
    1. переодически пишет что в мой город пробрался вор и сразу преступность в плюс большой уходит. надо сторожа строить или мой вор сможет увидеть вора и вступить с ним в бой? а то преступность уже выше небес.
    2. данные надо было бы видеть в советнике по внутренним делам наверное. только у меня не активна по нему кнопка? английская версия с руссификацией от нашфанатиков.
    3. у меня в городе аж десяток воров оказывается. как их выгонять то? а то капец в минуса лечу из за преступности. защитник вроде как то борется. потому что повышения через определенное время растут.
    4. животные невидимые не территории города. с ними надо что то делать? прокачки не все на русском и поэтому логика не до конца понятна.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось hodarkovckij; 30.01.2017 в 08:01.

  4. #184

    Red face

    Цитата Сообщение от hodarkovckij Посмотреть сообщение
    тоже начала версию 37 и много нового и никак не могу понять некоторые моменты.
    1. переодически пишет что в мой город пробрался вор и сразу преступность в плюс большой уходит. надо сторожа строить или мой вор сможет увидеть вора и вступить с ним в бой? а то преступность уже выше небес.
    2. данные надо было бы видеть в советнике по внутренним делам наверное. только у меня не активна по нему кнопка? английская версия с руссификацией от нашфанатиков.
    3. у меня в городе аж десяток воров оказывается. как их выгонять то? а то капец в минуса лечу из за преступности. защитник вроде как то борется. потому что повышения через определенное время растут.
    4. животные невидимые не территории города. с ними надо что то делать? прокачки не все на русском и поэтому логика не до конца понятна.
    Отвечу пусть и с запозданием
    1)ставить сторожей и дать им задание бороться с преступностью.
    2)какие данные?
    3)ставить сторожей и дать им задание на расследование или как оно там называется,вроде лупа изображена,в этом случае они с некоторой долей вероятностью могут обнаружить преступника,тогда можно будет дать задание убить его.
    4)использовать охотников или собак.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #185
    Кто что думает о новой возможности включаемой при создании карты которая дает модификаторы в науке тому кто отстает в населении? Недавно игра успела меня удивить,дошел до древней эры первым,ии сильно отстал,однако из-за технологий население у меня скакнуло вверх быстро,кроме того,города требуют больше в содержании,в итоге экономика не могла поддерживать 100% вливания в науку,так что ии стал меня догонять и даже обгонять,было весьма неожиданно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #186
    Товарищи, что делать с революционерами? В самом научном городе внезапно бунтуют, периодически пытаются объявить независимость, устраивают восстание с появлением войск трансгуманной эпохи, снижают население. Всё это неприятно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #187
    Цитата Сообщение от echo Посмотреть сообщение
    Товарищи, что делать с революционерами? В самом научном городе внезапно бунтуют, периодически пытаются объявить независимость, устраивают восстание с появлением войск трансгуманной эпохи, снижают население. Всё это неприятно.
    а что с преступностью в городе??
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #188
    Цитата Сообщение от Bonpoc Посмотреть сообщение
    а что с преступностью в городе??
    Преступность в минусе.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #189
    Цитата Сообщение от echo Посмотреть сообщение
    Преступность в минусе.
    возможно форму правления сменить надо, может много красных рож, либо превышен лимит городов парадигмы..больше не знаю что еще может быть
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #190
    Цитата Сообщение от Bonpoc Посмотреть сообщение
    возможно форму правления сменить надо, может много красных рож, либо превышен лимит городов парадигмы..больше не знаю что еще может быть
    Лимита парадигм нет. красных гораздо меньше чем желтых. Вообще подозрение, потому что включен мод революция. Из-за этого в другом городе была преступность аж за 10 тыс. Пришлось натуральный корпус ВВ вводить Или в другом офигительное загрязнение.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #191
    Цитата Сообщение от echo Посмотреть сообщение
    Лимита парадигм нет. красных гораздо меньше чем желтых. Вообще подозрение, потому что включен мод революция. Из-за этого в другом городе была преступность аж за 10 тыс. Пришлось натуральный корпус ВВ вводить Или в другом офигительное загрязнение.
    Возможно противник с помощью шпионов устраивает революции? А на какой скорости вы играете?

    А при наведении на революционные очки что высвечивается? Какие причины его повышения? Там должно быть написано.


    А вообще,кто-нибудь хотел бы попробовать в мод по сетке поиграть?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #192
    Цитата Сообщение от Divizor Посмотреть сообщение
    Возможно противник с помощью шпионов устраивает революции? А на какой скорости вы играете?

    А при наведении на революционные очки что высвечивается? Какие причины его повышения? Там должно быть написано.


    А вообще,кто-нибудь хотел бы попробовать в мод по сетке поиграть?
    Нет противника, кончился в индустриальной эпохе. У меня уже трансгуманизм. Скорость эпическая, т.е самая медленная. При наведении на революционные высвечивается всё тоже самое что и в остальных городах - всякие бандитские притоны, лагерь наёмников, в общем всё что повышает криминалитет. Но в остальных городах за счёт полицейских строений хватает одного-двух стражей порядка чтобы криминал был в минусе. В этом криминал в минус 1000, а революция назревает буквально за пять-шесть ходов. Город забит полицией, армией, артистами, что очень помогает когда всё таки взбунтуется. Такое ощущение, что какие-то недоработки самого мода. Например, культурно ко мне так никто и не перешёл. А без включенной революции давил всех именно культурой. А теперь от превышения культуры в городе противника вспыхивают бунты, защитники заканчиваются, а так как город уже давно посреди моей территории - его занимает какой нибудь автопатруль.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #193
    у Caveman to Cosmos есть пара недостатков:
    1. он на основе старушки четвертой версии Цивы (а мне ниже пятой лень опускаться).
    2. в ютюбе нет ознакомления-прохождения на русском языке (я не нашел).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Малый Харьков форум

  14. #194
    Цитата Сообщение от echo Посмотреть сообщение
    Нет противника, кончился в индустриальной эпохе. У меня уже трансгуманизм. Скорость эпическая, т.е самая медленная. При наведении на революционные высвечивается всё тоже самое что и в остальных городах - всякие бандитские притоны, лагерь наёмников, в общем всё что повышает криминалитет. Но в остальных городах за счёт полицейских строений хватает одного-двух стражей порядка чтобы криминал был в минусе. В этом криминал в минус 1000, а революция назревает буквально за пять-шесть ходов. Город забит полицией, армией, артистами, что очень помогает когда всё таки взбунтуется. Такое ощущение, что какие-то недоработки самого мода. Например, культурно ко мне так никто и не перешёл. А без включенной революции давил всех именно культурой. А теперь от превышения культуры в городе противника вспыхивают бунты, защитники заканчиваются, а так как город уже давно посреди моей территории - его занимает какой нибудь автопатруль.
    а если через редактор глянуть на город,нет ли там "лишних" юнитов?

    Цитата Сообщение от Вольдемар цар русський Посмотреть сообщение
    у Caveman to Cosmos есть пара недостатков:
    1. он на основе старушки четвертой версии Цивы (а мне ниже пятой лень опускаться).
    2. в ютюбе нет ознакомления-прохождения на русском языке (я не нашел).
    1)Но этот же мод нереально реализовать в 5 и 6 циве,у тех все заточено на минимальный размер империи. Да и в целом 5 и 6 части не лишены своих недостатков,которые разрабы считают ценными особенностями.
    2)я не все прохождения смотрел,но там многие летслейщики не так хорошо мод знают и далеко не всегда используют все его возможности. Я бы предложил по сетке погонять,там бы постарался объяснить всё что могу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #195
    Цитата Сообщение от Divizor Посмотреть сообщение
    а если через редактор глянуть на город,нет ли там "лишних" юнитов?

    Нет лишних. Противник только в результате революции появляется. Поскольку задавливается в один-два хода, никаких посторонних просто нет. Кошки бывают остаются, но гибнут от ВВ-шников. Я уже почти спокоен, просто город в котором бунтуют - научный. Все чудеса, всё что науку двигает, всё в этом городе строилось. Ученых 90 штук. Обидно отдавать. Можно конечно попробовать, посмотреть через сколько ходов обратно сдастся.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #196
    Цитата Сообщение от echo Посмотреть сообщение
    Нет лишних. Противник только в результате революции появляется. Поскольку задавливается в один-два хода, никаких посторонних просто нет. Кошки бывают остаются, но гибнут от ВВ-шников. Я уже почти спокоен, просто город в котором бунтуют - научный. Все чудеса, всё что науку двигает, всё в этом городе строилось. Ученых 90 штук. Обидно отдавать. Можно конечно попробовать, посмотреть через сколько ходов обратно сдастся.
    Можно же периодически тратить большие суммы денег ради успокоения жителей.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #197
    В игре нет интерфейса, совсем, но могу совершать действия с помощью горячих клавиш. Знает кто как решить можно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1civ.png
Просмотров: 4
Размер:	184.5 Кб
ID:	9220
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #198


    Цитата Сообщение от Divizor Посмотреть сообщение
    Можно же периодически тратить большие суммы денег ради успокоения жителей.
    Жаба душит. 7 млн, при кассе в 100 пока накладно. Тем более есть куда потратить. Но мысль, интересная, попробую.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 910

Похожие темы

  1. Проблема с Caveman to cosmos
    от Den34 в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 6
    Новое: 07.02.2015, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters