+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Сборный графический пак + многофигурная графика юнитов.

  1. #1

    Сборный графический пак + многофигурная графика юнитов.

    Порылся я на civfanatics.com и собрал себе текстурпак на основе tp5_terrain. Часть графики (здания, города, ресурсы и т.п.) собирал отдельно, некоторые пришлось корректировать в фотошопе. Если надоели стандартные тайтлы, ресурсы и здания, качайте на здоровье.
    Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/FHvp/45WENXAiq
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 15
Размер:	164.8 Кб
ID:	8321
    Загорелся идеей заменить большую часть юнитов (пехоту, кавалерию, танки и авиацию) на многофигурные. Раздел по civfanatics.com подзаброшен, но всё-таки собрал подборку). Теперь юниты ходят отрядами. Описание установки внутри архива. На всякий случай забекапьте заменяемые папки.
    Ссылка на старый вариант: https://docs.google.com/uc?id=0B5sGb...xport=download
    Ссылка на новый вариант (небольшие изменения правил Конквеста и графики некоторых юнитов): https://cloud.mail.ru/public/F8X8/ypEPt1cvP
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: МФЮ.JPG
Просмотров: 25
Размер:	74.3 Кб
ID:	7599
    Сборный вариант в виде мода на карте Земли:
    https://cloud.mail.ru/public/HZ3K/TrLMakmpg
    Опциональная графика городов из Rise of Nations (комбинация нескольких вариантов, выложенных на https://forums.civfanatics.com/threa...#post-12888527). Ссылка на вариант с добавленным индустриальным стилем: https://cloud.mail.ru/public/A6QG/B5SsRHG6H
    2.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Текстуры.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	189.8 Кб
ID:	7600  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 16.02.2017 в 00:47.

  2. #2
    В первом посте заменил ссылку на текстурпак (аналогичная версия, с более широкими дорогами).Нажмите на изображение для увеличения
Название: те.jpg
Просмотров: 15
Размер:	190.9 Кб
ID:	7616

    Сделал патч для многофигурных юнитов. Заменена линейка артиллерийских юнитов, заменены иконки и картинки из цивилопедии соответственно новой графике юнитов PTW и Conquests. Включен в архив по ссылке в первом посте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 16
Размер:	168.0 Кб
ID:	7617
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 10.11.2014 в 11:05.

  3. #3
    Нашёл ошибки в тайтлах городов Ближнего и Дальнего Востока (цветные линии рядом с городами). Заменил на другие, обновил верхнюю ссылку в первом посте.
    Анимация TOW Infantry проигрывалась с ошибкой (мигала в одной из позиций). Заменил на стандартную. Исправил звуки конкистадора.
    Обновил ссылку на МФЮ в первом посте (уже пропатченная).
    Исправил пару графических багов в текстурах, ссылка на текстуры в первом посте также обновлена.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 10.11.2014 в 11:07.

  4. #4
    В текстурпаке заменил коричневые дороги на мощёные камнем. Исправил графику оазиса (цвет воды соответствует речному). Обновил ссылку в первом посте.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цив1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	191.5 Кб
ID:	7679
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #5

    Небольшое обновление

    Заменил графику многофигурных кешиков на более "монгольских" конных лучников. В текстурпаке заменил текстуры ирригации на более красивые, сбоку от лиц жителей города теперь отображается флажок цвета их нации. Обновил ссылку в первом сообщении.Название: GoldenHorde.gif
Просмотров: 185

Размер: 5.3 Кб
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 08.07.2015 в 21:01.

  6. #6

    Исправление

    Исправил анимации покоя и атаки истребителя (ранее появлялись прозрачные полосы в одном из ракурсов). Также исправил иконки создания юнитов для базовой версии и PTW. Ссылку обновил.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #7

    Замена

    Графику пехоты заменил на более соответствующую оригиналу, с рюкзаками, окрашенными в национальные цвета. Добавил многофигурную графику Токугаве и Жанне Д'Арк. Ссылку обновил.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #8

    Небольшое обновление текстурпака

    Удалил в тайтлах леса тени у деревьев, так как на прибрежных клетках некрасиво смотрелись темные тени деревьев на воде. Ссылку обновил. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 11
Размер:	191.7 Кб
ID:	8227
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #9

    Многофигурный флот

    Добавил многофигурные анимации кораблей, многофигурную графику Монтесумы. Анимации постройки дорог и фортов легионерами в сценарии "Rise of Rome" теперь отображаются правильно. Ссылка обновлена. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Флот.JPG
Просмотров: 8
Размер:	71.1 Кб
ID:	8228
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #10
    Добавил многофигурную анимацию поселенцу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFS_Build.jpg
Просмотров: 0
Размер:	3.0 Кб
ID:	8311
    Реактивная артиллерия теперь в песчаном камуфляже (в тон всей бронетехнике):
    Название: Desert_MLRS.png
Просмотров: 144

Размер: 103.5 Кб
    В текстурпаке немного изменил вид европейских городов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 2
Размер:	56.5 Кб
ID:	8313
    Обе ссылки обновлены.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #11

    Небольшое обновление текстурпака

    Заменил графику аэродромов на вариант из Rise of Nations: Название: x_airfields and detect.gif
Просмотров: 126

Размер: 14.2 Кб
    изменил часть иконок ресурсов: Название: resources.gif
Просмотров: 127

Размер: 17.7 Кб
    добавил пару домов европейскому средневековому мегаполису (чтобы он был заметно больше средневекового города).
    Ссылка на текстурпак обновлена.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #12
    Исправил небольшие помарки в анимации артиллерии, МБР добавил анимацию мигания индикатора. Название: ICBMDefaultLight.gif
Просмотров: 114

Размер: 1.9 Кб
    Многофигурные правители и флот теперь устанавливаются опционально из отдельной папки. Мелкие правки графики ресурсов. Ссылки обновлены.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #13
    В текстурпаке поправил положение графики мегаполисов (раньше были немного сдвинуты вверх). Немного изменил характеристики юнитов и стран в прилагающейся карте мира от Rhye (180x180). Заменил музыку и заставку меню игры: Безымянный.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #14

    Изменения в сборке многофигурной графики юнитов

    Заменил графику современного танка. WW3.jpg
    Добавил многофигурные анимации для пехотных юнитов официального сценария "WWII in the Pacific". Название: WW2.jpg
Просмотров: 99

Размер: 130.4 Кб
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #15
    Исправил прозрачные полосы в анимациях требушета. Заменил графику обеих подлодок. Название: 5.png
Просмотров: 97

Размер: 77.6 Кб
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #16
    Добавлен сборный мод на карте Земли (для тех, кто играет в моды, чтобы не менять в них стандартные элементы графики). Небольшие изменения баланса, правки описаний юнитов. Безымянный1.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 25.06.2016 в 00:53.

  17. #17

    Обновление

    Добавил новый вариант графики юнитов. Крестоносец теперь конный юнит (движение 2), самурай у Японии заменяет не рыцаря, а средневековую пехоту, гоплит Греции заменен фалангой , заменена графика античной кавалерии и еще несколько мелких изменений.
    Название: Crusader.jpg
Просмотров: 65

Размер: 4.3 КбНазвание: PhalangiteFortify.gif
Просмотров: 64

Размер: 34.5 КбНазвание: CataphractRun.gif
Просмотров: 65

Размер: 50.1 Кб
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 17.10.2016 в 01:46.

  18. #18

    Опциональная графика городов из Rise of Nations



    На forums.civfanatics.com выложена неплохая конверсия графики городов из RoN-а, но средневековый и индустриальный стиль городов там дублируются. Попытался скомбинировать графику азиатов и корейцев, европейцев, средиземноморцев и американцев, персов и индусов, индейцев северной и южной Америки, чтобы восполнить этот пробел. К сожалению, остаётся ещё пару недостатков - нет графики стен, внешний вид городов и мегаполисов идентичен в первых трех эпохах. Поэтому выкладываю отдельным файлом, на любителя. Немного скриншотов (тусклые из-за тумана войны):
    5.jpg
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось KonstantinRed; 18.01.2017 в 13:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Новое: 31.08.2015, 20:17
  2. Графика Цивилизации
    от jack18 в разделе Civ4 - Игровые вопросы
    Ответов: 0
    Новое: 11.11.2010, 20:26
  3. Графический мод Blue Marble
    от Jorge в разделе Civ4 - Компоненты и утилиты
    Ответов: 53
    Новое: 22.08.2010, 14:25
  4. Посоветуйте хороший графический редактор
    от pantelei в разделе Разговоры обо всём, кроме Цивилизации
    Ответов: 24
    Новое: 31.08.2005, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters