+ Ответить в теме
Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 84857585968 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 1801

Тема: 19-ый сетевой турнир Civilization V: Brave New World. Декабрь 2013

  1. #1141
    Мда, ребят совсем несет.
    Оскорбления это уже перебор.

    Цитата Сообщение от TurntheSlayer Посмотреть сообщение
    ))))
    кулкату важнее посмотреть на катапульту в киеве чем играть в циву)))
    Тёрн, ты кроме игры то вообще че-нить видел?
    Люди за жизнь свою переживают, а ты с игрой сравниваешь. Полный бред, тут никаких сравнений то быть не может.
    И Кулкат и модеры тебя за это пока игнорят. А ты и не понял, что надо бы помолчать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #1142
    Цитата Сообщение от B_M_74 Посмотреть сообщение
    Мда, ребят совсем несет.
    Оскорбления это уже перебор.


    Тёрн, ты кроме игры то вообще че-нить видел?
    Люди за жизнь свою переживают, а ты с игрой сравниваешь. Полный бред, тут никаких сравнений то быть не может.
    И Кулкат и модеры тебя за это пока игнорят. А ты и не понял, что надо бы помолчать.
    http://www.ustream.tv/
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #1143
    Полководец Аватар для Ringo

    Rating Eragon: 18 место

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    москва-краснодар
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от B_M_74 Посмотреть сообщение
    Мда, ребят совсем несет.
    Оскорбления это уже перебор.


    Тёрн, ты кроме игры то вообще че-нить видел?
    Люди за жизнь свою переживают, а ты с игрой сравниваешь. Полный бред, тут никаких сравнений то быть не может.
    И Кулкат и модеры тебя за это пока игнорят. А ты и не понял, что надо бы помолчать.
    посмотрел что твориться в киеве) дочего страну то довели на деньги буржуев)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Знания прошлого ведет нас в будущее (c) Оби Ван Кеноби

  4. #1144
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    ОФИЦИАЛЬНО

    Для тех кто не понял, игра Bootcher vs TurntheSlayer засчитана как турнирная.

    Рад, что в отчете не стали подрисовывать дату игры.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  5. #1145
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    1. Я Турна до последнего уговаривал принять участие, вся скайп-группа "ССИ" тому свидетель. А вот то, что вокруг него много ругани, это уж сугубо человеческий фактор.
    2. Добавь конкретики:
    - кто не играет?
    - почему не удобно?
    А то как будто пришёл, воздух испортил и ушёл

    Позволю себе пропустить мимо ушей остальное сказанное ..... Ась? Чаго? Эт ты кому?

    Ах да, в твоём борще не хватает щепотки уважения и капельки спасибо, организаторам и спонсорам ... хотя тебе то что, ты в турнирах не участвуешь.


    1) Что такое ССИ (и почему такое название!?)

    2) Объективно, вокруг Слеера много ругани на его манеру общения, однако, как игрок он вполне обязательный и играет на уровне, при этом его постоянно пытаются подмошнить в плане дисквалификации или прочих санкций, то есть игроки зная несколько негативное отношение к нему всячески это используют.

    3) Неудобно потому что: Ввиду специфики игры и субъективных личных причин, организация крайне слабо контролирует процесс непосредственно матча и сборов на игры, следовательно возникают недурственные проблемы в связи между игроками, договорённостях о играх, не устраивает отношение самих игроков, при том, что 80% участников играют откровенно плохо (я их не порицаю, они молодцы что стараются учиться в играх с сильными соперниками, это делает им честь) игры проходят вяло, сначала тысячу раз договариваются, потом не доигрывают игру и тд и тп, всё это создаёт негативный фон.

    По этому поводу предложение делать турнир например исключительно субботним, скажем чемпионат длительностью в 2 месяца с проведениями туров строго в определённое время и день, например субботу в 19-00 и пятницу 21-00, с личным контролем организаторов посещаемости и организации матчей.


    4) " А то как будто пришёл, воздух испортил и ушёл " звучит как личное оскорбление, прошу администрацию обратить внимание.

    5) Уважение к организаторам, хм, создатель рейтинга - молодец, ребята пожертвовавшие призы - молодцы. А создать тему на форуме и пустить всё на самотёк невелик труд.

    Не участвую, потому что вижу дуэль более чем унылым времяпрепровождением в циве.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #1146
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от kfdq Посмотреть сообщение
    По этому поводу предложение делать турнир например исключительно субботним, скажем чемпионат длительностью в 2 месяца с проведениями туров строго в определённое время и день, например субботу в 19-00 и пятницу 21-00, с личным контролем организаторов посещаемости и организации матчей.
    Это подойдет только для специфической аудитории типа вашей тусовки. Лица студенческого возраста и без семьи, наверное, так смогут, остальные точно нет. Да и то, будет куча неявок и технарей.
    В дуэльных не вижу никакого смысла так делать, вот ФФА-шный турнир по другому не проведешь, это да.

    Цитата Сообщение от kfdq Посмотреть сообщение
    5) Уважение к организаторам, хм, создатель рейтинга - молодец, ребята пожертвовавшие призы - молодцы. А создать тему на форуме и пустить всё на самотёк невелик труд.
    Что же ты сам ничего не организуешь? У тебя вон сколько предложений. "Возьми и сделай" (с).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  7. #1147
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от kfdq Посмотреть сообщение
    1) Что такое ССИ (и почему такое название!?)

    2) Неудобно потому что: Ввиду специфики игры и субъективных личных причин, организация крайне слабо контролирует процесс непосредственно матча и сборов на игры, следовательно возникают недурственные проблемы в связи между игроками, договорённостях о играх, не устраивает отношение самих игроков, при том, что 80% участников играют откровенно плохо (я их не порицаю, они молодцы что стараются учиться в играх с сильными соперниками, это делает им честь) игры проходят вяло, сначала тысячу раз договариваются, потом не доигрывают игру и тд и тп, всё это создаёт негативный фон.

    По этому поводу предложение делать турнир например исключительно субботним, скажем чемпионат длительностью в 2 месяца с проведениями туров строго в определённое время и день, например субботу в 19-00 и пятницу 21-00, с личным контролем организаторов посещаемости и организации матчей.
    1. Сообщество сильных игроков
    2. Я уже говорил, что следующий турнир планируем сделать без участие в групповых играх - сильных мира сего, отбор - по итогам рейтинга и турниров, но вот вновь пришедшие, какими бы легендарными не были их имена - всё равно попадут в группы.
    Процесс сбора слабо? Видимо это лишь мнение автора, потому как приходится за большинством бегать и состыковывать.
    Процесс матча? Было бы интересно (не шучу, правда) услышать, твои представления о контроля матча.
    Был у нас субботний турнир, номер 14 кажется, проводил его Кул.
    Ну ... это ничего не изменило, львиная доля игроков не явились
    Хотя турнир прошёл неплохо (упустим что переругались все), повторить конечно можно.
    Но видишь как .... это суббота, ну кто в субботу вечером, на протяжении 2 месяцев, будет за компом сидеть? Единицы.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  8. #1148
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Diman000 Посмотреть сообщение
    ОФИЦИАЛЬНО

    Для тех кто не понял, игра Bootcher vs TurntheSlayer засчитана как турнирная.

    Рад, что в отчете не стали подрисовывать дату игры.
    Админам респект!
    Все грамотно разрулили.

    Провокатор забанен, поэтому давайте уже все прекратим срач и продолжим спокойно играть.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #1149
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    часть постов мало касающихся турнира вынес за рамки
    http://www.civfanatics.ru/threads/11...B3%D0%B8%D0%B5
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  10. #1150

    SR-Ketsal vs Warlock (ID: 722)

    Игра SR-Ketsal vs Warlock

    Дата завершения игры: 22:47 21/01/2014

    Игрок SR-Ketsal (победа+14)
    Нация: Полинезия (DLC)
    Игровых очков: 988

    Игрок Warlock (поражение-5)
    Нация: Нидерланды (Gods & Kings)
    Игровых очков: 801

    Победил: SR-Ketsal
    Ход победы: 120
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Столицы выпали не на побережье, но карта и моя нация располагали к морским сражениям и контролю воды. Удалось оторваться по науке, накопить денег на ап четырех галеасов во фрегаты и без проблем захватить два прибрежных города противника.

    Комментарий соперника (Warlock) о бое:
    Противник раньше вышел во фрегаты. ну и все











    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #1151
    Цитата Сообщение от Diman000 Посмотреть сообщение
    Это подойдет только для специфической аудитории типа вашей тусовки. Лица студенческого возраста и без семьи, наверное, так смогут, остальные точно нет. Да и то, будет куча неявок и технарей.
    В дуэльных не вижу никакого смысла так делать, вот ФФА-шный турнир по другому не проведешь, это да.



    Что же ты сам ничего не организуешь? У тебя вон сколько предложений. "Возьми и сделай" (с).

    В нашей "тусовке" нет ни одного студента, вроде аспиранты самые малыши, всем норм, у большинства семьи. Как раз таки неудобно после работы вечерами, чем по выходным спокойненько.


    Не организую, потому что на дуэли мне наплевать, есть одна идея для ффа, но она весьма рискованна и требует неких вложений, хоть и небольших, но я не очень готов пока не буду уверен, что идея будет популярна.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #1152
    профитроль когда играем
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #1153

    deity vs Finntroll_ru (ID: 742)

    Игра deity vs Finntroll_ru

    Дата завершения игры: 22:48 23/01/2014

    Игрок deity (поражение-3)
    Нация: Майя (Gods & Kings)
    Игровых очков: 854

    Игрок Finntroll_ru (победа+10)
    Нация: Эфиопия (Gods & Kings)
    Игровых очков: 664

    Победил: Finntroll_ru
    Ход победы: 92
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    не поперло

    Комментарий соперника (Finntroll_ru) о бое:
    Ушел с воды, поселился в отличном месте, да еще и с перспективой Петры. Из-за близкого незащищенного ГГ построил второго воина и собрал дань. Впоследствии шел в умеренно быструю Петру, успел забрать сначала Артемиду, потом библу. Все это делалось только после второго города, который удачно встал недалеко от Килиманджаро. В итоге столица выросла в очень производственный город, а с помощью чуда природы удалось понемногу напрягать соперника с холмов. Разграбил первый его караван, с помощью которого смог выкупить важные клетки. Увидел, что соперник идет в нац. колледж, сделал так же, далее заглянул в госслужбу и спер чиченицу. Показалось, что соперник решил строить универы до литья и арбов. Но тут я уже собирался сам выбирать как пойдут события и пошел в арбалетчиков, попутно забрал оракул, чтобы получить с чести генералов. Атака так и не состоялась, по демографии был бешеный отрыв, соперник сдался. Спасибо за игру.









    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #1154

    Luck vs GOODMAN (ID: 744)

    Игра Luck vs GOODMAN

    Дата завершения игры: 04:58 24/01/2014

    Игрок Luck (поражение-4)
    Нация: Сонгай (Оригинал)
    Игровых очков: 1000

    Игрок GOODMAN (победа+13)
    Нация: Рим (Оригинал)
    Игровых очков: 1000

    Победил: GOODMAN
    Ход победы: 131
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Игра была слишком ровной, чтобы бы победить, демография скакала то вверх,то вниз.
    Вначале игры вплоть до средневековь доминировал я,пока соперник не построил петру. Моя последняя атака в тыл семью топорами и прижать на фронте провалилась, соперник вышел во фрегаты на ходов 7 раньше и с какими то жалкими 2умя фрегатами и парой каравелл начал тотальное доминирование на море,к сожалению столица располагалась с обратной стороны материка, поэтому прикрыть тылы не смог,после потери Дженне дальше было бессмысленно что либо делать.

    Комментарий соперника (GOODMAN) о бое:
    http://cybergame.tv/videos/486699-goodman-vs-luck-part1/ (часть1)
    http://cybergame.tv/videos/487070-goodman-vs-luck-part2/ (часть2)

    Очередная не самая лучшая моя игра, я уже грешным делом начинаю думать что я нормально могу играть только со смертиным, и то по чистой случайности. /Который раз очень сильно мешали варвары, за игру потерял не меньше 7ми водных караванов, что на опредделённом этапе игры очень сильно стопорил развитие. Не знаю я что делать с этими варварами... даже не знаю толи на самом деле не везёт, толи лыжи не едут.
    Описание игры напишу в Коментарии к этому посту, потому что как обычно ограничение 1000 символов в которые всё не уместишь.

    ССЫЛКА НА ВИДЕО В НАЧАЛЕ ОПИСАНИЯ!

    и чтобы не давать повод в очередной раз разводить балаган на пустом месте прикреплю даже парочку скринов.





























    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    история пишется победителями

  15. #1155
    Диман000, надеюсь потом выбросишь выкачиваемые ссылки?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #1156
    Цитата Сообщение от Luck Посмотреть сообщение
    Игра Luck vs GOODMAN

    Дата завершения игры: 04:58 24/01/2014

    Игрок Luck (поражение-4)
    Нация: Сонгай (Оригинал)
    Игровых очков: 1000

    Игрок GOODMAN (победа+13)
    Нация: Рим (Оригинал)
    Игровых очков: 1000

    Победил: GOODMAN
    Ход победы: 131
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Игра была слишком ровной, чтобы бы победить, демография скакала то вверх,то вниз.
    Вначале игры вплоть до средневековь доминировал я,пока соперник не построил петру. Моя последняя атака в тыл семью топорами и прижать на фронте провалилась, соперник вышел во фрегаты на ходов 7 раньше и с какими то жалкими 2умя фрегатами и парой каравелл начал тотальное доминирование на море,к сожалению столица располагалась с обратной стороны материка, поэтому прикрыть тылы не смог,после потери Дженне дальше было бессмысленно что либо делать.

    Комментарий соперника (GOODMAN) о бое:
    http://cybergame.tv/videos/486699-go...vs-luck-part1/ (часть1)
    http://cybergame.tv/videos/487070-go...vs-luck-part2/ (часть2)

    Очередная не самая лучшая моя игра, я уже грешным делом начинаю думать что я нормально могу играть только со смертиным, и то по чистой случайности. /Который раз очень сильно мешали варвары, за игру потерял не меньше 7ми водных караванов, что на опредделённом этапе игры очень сильно стопорил развитие. Не знаю я что делать с этими варварами... даже не знаю толи на самом деле не везёт, толи лыжи не едут.
    Описание игры напишу в Коментарии к этому посту, потому что как обычно ограничение 1000 символов в которые всё не уместишь.

    ССЫЛКА НА ВИДЕО В НАЧАЛЕ ОПИСАНИЯ!


    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    Собственно как и обещал развёрнутое описание:
    !!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!

    Скрытый текст
    Не сказать чтобы стартовое расположение меня особо порадовало, но и разочарованным я тоже не остался. Посчитал нужным начать с рабочего, исходя из того что не ыбло клеток в стартовых границах города которые давали бы хотя бы 2 пищи.После раба заказал разведа и как только город вырос до 2х принялся за поселенца. К слову город рос медленно ввиду вышеописанных причин, и как следствие поселенец получился поздним. Увидел в относительной близости Килиманджаро и решение ставить около него второй город не заставило себя долго ждать. Но! противник успел сделать это раньше меня попутно зажав меня на относительно небольшом клочке суши. Город пришлось ставить в относительно плохом месте снизу от столицы. Противник начал напрягать меня со старта, уже к 20м ходам пришёл к территории моей столицы разведчиком и войном, разграбил пару обработанных клеток, правда в последствие потеряв всех мародёров. Но как же я не люблю товарищи когда мне приходят мешать, этого не передать словами... когда весь мой игровой план расписанный минимум ходов на 50ть вперёд летит псу под хвост и вынуждает меня строить дополнительные войска. Ну да ладно, в данном случае ещё неизвестно кто из нас больше потерял в развитии.
    Как то раз до этого наши пути с моим противником пересекались в рандомной дуэли, где он продемонстрировал все лучше качества адептов раша. Учитывая это я решил отвлекаясь на рабочую лодку на люксовое счастье сразу поставить город №3 с единственной функцией - сдерживать волны войск противника и впитывать в себя все тяготы и лишения войны генералами с отъединением территории. Почему я на этом так подробно останавливаюсь?, да потому что на мой взгляд это был решающий момент игры. противник не успел ровно 1 ход чтобы зажать меня на крохотном клочке суши и вести войну аккурат у стен моего дворца. Здесь же следует отметить что ландшафт моей территории преимущественно холмы, а противник получивший в своё распоряжение Килиманджаро фактически не оставил бы мне шансов.
    Итак город встал, встал очень удачно в оборонительном плане, по сути взять его даже отъев территорию генералами было не возможно Здесь же опять нужно сделать отступление и отметить что, к моему удивлению оппонент предложил мне играть гибрид, на что я незамедлительно согласился. От игры я получал удовольствие, несмотря на то что воевать в цивилизации я не люблю (а воевали мы всё время начиная ходов с 30х). собственно гибрид вносит огромный кусок тактики в элементы игры и смещает акцент в сторону развития. Долго и нудно гибрид скажете мне вы, соглашусь, но как по мне так гораздо интереснее, а в турнире можно и потерпеть.
    Но противник поставил перед собой чёткую цель штурмовать мой оборонительный город, чем он собственно всю оставшеюся игру и занимался. Как я уже отмечал выше, на мой взгляд в гибридных ходах мой город захватить у него не было ни шанса, но он пытался, отъедал территорию генералами, пытался напрягать меня войсками около моих границ. Но в целом мой оборонительный город поставленную задачу выполнял. Наступил паритет, оба держали большую армию и как следствие сидели на нуле или даже в минусе золота в ход. В потугах развития мне удалось урвать ВБ, колос(водный караван был лишний и отправился к гг за деньгами), Петру (имел 6 пустынных холмов у столицы, купить которые к сожалению не было денег, а город упорно не желал на них расти) и Собор святой софии (взял деньги и молотки в дополнению к пантеону +1 молоток в городах с населением больше 3х), также захватил великую стену
    На развитие останавливаьтся особо не стоит - всё стандартно для военного времени: арбалеты прямой наводкой, мастерские и только после этого универы. Но тут я опять отвлекусь и акцентирую внимание на варварах, которые уже которую турнирную игру мне мешают, не более чем просто невыносимо. За игру я потерял приблизительно 7 водных караванов, что как вы понимаете существенно сказывалось на развитии, причём 2 раза варвары появлялись из пустоты (не было лагеря)и грабили 2 каравана каждый раз. В результате демография скакала как на качелях в разные стороны, но в последствие когда все проблемы и варвары оказались позади приблизительно выровнялась, практически все параметры ф9 были идентичны.
    Противник попытался разбавить нашу спокойную фазу развития попыткой очередного штурма моего защитного города арбалетами, но в силу всё тех же вышеописанных причин успеха не сыскал. Собственно в универы мы вышли примерно в одно время и изучив при этом практически идентичные технологии. Разведать мне ничего толком не удалось, но противник выдал наличие морских городов у себя построив ФМ (как впоследствии оказалось у него все города были на воде, но в тот момент я был уверен ошибочно что столица на суше).
    Я взял курс на фрегаты, противник же играющий за сонгай пошёл в рыцарей, в тайной надежде попытаться понапрягать меня ими или же совершить очередную попытку захвата моего оборонительного гроода. Как окажется спустя буквально 10-15 ходов это была его фатальная ошибка по сути предрешившая исход игры. Пока оппонент строил мандалу я строил каравеллы и в последствие фрегаты (во фрегаты подпрыгнул учёным выращенным из универа в столице+очки ВУ с библиотеки). Наши наступления оказались практически синхронны: противник шёл по суше, попутно попытавшись высадить 4 мандалу для разграбления территории, я шёл по воде отправив каравеллы на поиски караванов с последующим их разграблением.
    Боевые действия проходили на суше без особого смещения перевеса сил в какую либо из сторон, а на море противник имевший в своём распоряжение 1-2 каравеллы проигрывал в чистую. Караваны оппонента разграблены, фрегаты выдвинулись на попытку захвата прибрежных городов... параллельно на мою территорию всё таки сумели пробраться несколько всадников, но особо сильно похулиганить им не удалось, ибо стена и подоспели свежепостроенные пики. Я же в свою очередь решил попытать счастье в захвате города Дженне имея в своём распоряжение 3 фрегата и 2 каравеллы, попутно подстраивая фрегаты в столице. флота у меня было мало, но у противника по сути его не было вовсе и моя маленькая флотилия буквально за 4-5 ходов захватила 2 города противника. На суше оппонент отступил, видимо сместил акцент производства на водные юниты.
    Потеряв 2 города и видя перед собой перспективу потерять 3й (из 4х) в ближайшие ходы противник счёл безсмысленным дальнейшее продолжение борьбы. Но здесь я с ним полностью солидарен, дело победы завоеванием было в 10-15 ходах от меня, так как выяснилось что столица противника на воде, а я поставил на конвейер фрегаты и каравеллы.

    В заключение хочется отметить что я получил огромное удовольствие от игры и играл с интересом (чего к слову не было в предыдущих раундах турнира, не зависимо от результата моих игр), и это не смотря на то что воевать в цив я ой как не люблю. А виной этому гибрид! Безумно долго, но вместе с ним и безумно интересно. Противник показал достойную игру, я посредственную (уже не безобразную как в предыдущий раз= прогресс), спасибо ему за игру на гибриде!


    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось GOODMAN; 24.01.2014 в 10:25.

  17. #1157
    прыгнуть на холм и получить доп1 люкс, жесть как повезло
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #1158
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    Собственно как и обещал развёрнутое описание:
    !!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!

    Скрытый текст
    Не сказать чтобы стартовое расположение меня особо порадовало, но и разочарованным я тоже не остался. Посчитал нужным начать с рабочего, исходя из того что не ыбло клеток в стартовых границах города которые давали бы хотя бы 2 пищи.После раба заказал разведа и как только город вырос до 2х принялся за поселенца. К слову город рос медленно ввиду вышеописанных причин, и как следствие поселенец получился поздним. Увидел в относительной близости Килиманджаро и решение ставить около него второй город не заставило себя долго ждать. Но! противник успел сделать это раньше меня попутно зажав меня на относительно небольшом клочке суши. Город пришлось ставить в относительно плохом месте снизу от столицы. Противник начал напрягать меня со старта, уже к 20м ходам пришёл к территории моей столицы разведчиком и войном, разграбил пару обработанных клеток, правда в последствие потеряв всех мародёров. Но как же я не люблю товарищи когда мне приходят мешать, этого не передать словами... когда весь мой игровой план расписанный минимум ходов на 50ть вперёд летит псу под хвост и вынуждает меня строить дополнительные войска. Ну да ладно, в данном случае ещё неизвестно кто из нас больше потерял в развитии.
    Как то раз до этого наши пути с моим противником пересекались в рандомной дуэли, где он продемонстрировал все лучше качества адептов раша. Учитывая это я решил отвлекаясь на рабочую лодку на люксовое счастье сразу поставить город №3 с единственной функцией - сдерживать волны войск противника и впитывать в себя все тяготы и лишения войны генералами с отъединением территории. Почему я на этом так подробно останавливаюсь?, да потому что на мой взгляд это был решающий момент игры. противник не успел ровно 1 ход чтобы зажать меня на крохотном клочке суши и вести войну аккурат у стен моего дворца. Здесь же следует отметить что ландшафт моей территории преимущественно холмы, а противник получивший в своё распоряжение Килиманджаро фактически не оставил бы мне шансов.
    [/COLOR]Итак город встал, встал очень удачно в оборонительном плане, по сути взять его даже отъев территорию генералами было не возможно Здесь же опять нужно сделать отступление и отметить что, к моему удивлению оппонент предложил мне играть гибрид, на что я незамедлительно согласился. От игры я получал удовольствие, несмотря на то что воевать в цивилизации я не люблю (а воевали мы всё время начиная ходов с 30х). собственно гибрид вносит огромный кусок тактики в элементы игры и смещает акцент в сторону развития. Долго и нудно гибрид скажете мне вы, соглашусь, но как по мне так гораздо интереснее, а в турнире можно и потерпеть.
    Но противник поставил перед собой чёткую цель штурмовать мой оборонительный город, чем он собственно всю оставшеюся игру и занимался. Как я уже отмечал выше, на мой взгляд в гибридных ходах мой город захватить у него не было ни шанса, но он пытался, отъедал территорию генералами, пытался напрягать меня войсками около моих границ. Но в целом мой оборонительный город поставленную задачу выполнял. Наступил паритет, оба держали большую армию и как следствие сидели на нуле или даже в минусе золота в ход. В потугах развития мне удалось урвать ВБ, колос(водный караван был лишний и отправился к гг за деньгами), Петру (имел 6 пустынных холмов у столицы, купить которые к сожалению не было денег, а город упорно не желал на них расти) и Собор святой софии (взял деньги и молотки в дополнению к пантеону +1 молоток в городах с населением больше 3х), также захватил великую стену
    На развитие останавливаьтся особо не стоит - всё стандартно для военного времени: арбалеты прямой наводкой, мастерские и только после этого универы. Но тут я опять отвлекусь и акцентирую внимание на варварах, которые уже которую турнирную игру мне мешают, не более чем просто невыносимо. За игру я потерял приблизительно 7 водных караванов, что как вы понимаете существенно сказывалось на развитии, причём 2 раза варвары появлялись из пустоты (не было лагеря)и грабили 2 каравана каждый раз. В результате демография скакала как на качелях в разные стороны, но в последствие когда все проблемы и варвары оказались позади приблизительно выровнялась, практически все параметры ф9 были идентичны.
    Противник попытался разбавить нашу спокойную фазу развития попыткой очередного штурма моего защитного города арбалетами, но в силу всё тех же вышеописанных причин успеха не сыскал. Собственно в универы мы вышли примерно в одно время и изучив при этом практически идентичные технологии. Разведать мне ничего толком не удалось, но противник выдал наличие морских городов у себя построив ФМ (как впоследствии оказалось у него все города были на воде, но в тот момент я был уверен ошибочно что столица на суше).
    Я взял курс на фрегаты, противник же играю за сонгай пошёл в рыцарей, в тайной надежде попытаться понапрягать меня ими или же совершить очередную попутку захвата моего оборонительного гоода. Как окажется спустя буквально 10-15 ходов это была его фатальная ошибка по сути предрешившая исход игры. Пока оппонент строил мандалу я строил каравеллы и в последствие фрегаты (во фрегаты подпрыгнул учёным выращенным из универа в столице+очки ВУ с библиотеки). Наши наступления оказались практически синхронны: противник шёл по суше, попутно попытавшись высадить 4 мандалу для разграбления территории, я шёл по воде отправив каравеллы на поиски караванов с последующим их разграблением.
    Боевые действия проходили на суше без особого смещения перевеса сил в какую либо из сторон, а на море противник имевший в своём распоряжение 1-2 каравеллы проигрывал в чистую. Караваны оппонента разграблены, фрегаты выдвинулись на попытку захвата прибрежных городов... параллельно на мою территорию всё таки сумели пробраться несколько всадников, но особо сильно похулиганить им не удалось, ибо стена и подоспели свежепостроенные пики. Я же в свою очередь решил попытать счастье в захвате города Дженне имея в своём распоряжение 3 фрегата и 2 каравеллы, попутно подстраивая фрегаты в столице. флота у меня было мало, но у противника по сути его не было вовсе и моя маленькая флотилия буквально за 4-5 ходов захватила 2 города противника. На суше оппонент отступил, видимо сместил акцент производства на водные юниты.
    Потеряв 2 города и видя перед собой перспективу потерять 3й (из 4х) в ближайшие ходы противник счёл безсмысленным дальнейшее продолжение борьбы. Но здесь я с ним полностью солидарен, дело победы завоеванием было в 10-15 ходах от меня, так как выяснилось что столица противника на воде, а я поставил на конвейер фрегаты и каравеллы.

    В заключение хочется отметить что я получил огромное удовольствие от игры и играл с интересом (чего к слову не было в предыдущих раундах турнира, не зависимо от результата моих игр), и это не смотря на то что воевать в цив я ой как не люблю. А виной этому гибрид! Безумно долго, но вместе с ним и безумно интересно. Противник показал достойную игру, я посредственную (уже не безобразную как в предыдущий раз= прогресс), спасибо ему за игру на гибриде!


    хочу отметить что несколько ходов я тянул время нарочно, а всё потому что в настройках партии не разрешено ставить отложенный выбор института и повышения ,из за чего 3 хода до астрономии, таймер порядка 3 минуты,хочу принять рационализм,приходится тянуть время.С последнем патчем к тому же можно двигать юнитов с повышениями,что в начале игры я активно использовал.Так что в этом плане вообще не разумно играть без отложенного выбора,какая разница если все равно таймер тянешь.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #1159
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    Собственно как и обещал развёрнутое описание:
    ОФФТОП -Человек и видео выложил,еще и хорошее описание настрочил
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  20. #1160


    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    Я взял курс на фрегаты, противник же играю за сонгай пошёл в рыцарей, в тайной надежде попытаться понапрягать меня ими или же совершить очередную попутку захвата моего оборонительного гоода. Как окажется спустя буквально 10-15 ходов это была его фатальная ошибка по сути предрешившая исход игры. Пока оппонент строил мандалу я строил каравеллы и в последствие фрегаты (во фрегаты подпрыгнул учёным выращенным из универа в столице+очки ВУ с библиотеки). Наши наступления оказались практически синхронны: противник шёл по суше, попутно попытавшись высадить 4 мандалу для разграбления территории, я шёл по воде отправив каравеллы на поиски караванов с последующим их разграблением.
    Боевые действия проходили на суше без особого смещения перевеса сил в какую либо из сторон, а на море противник имевший в своём распоряжение 1-2 каравеллы проигрывал в чистую. Караваны оппонента разграблены, фрегаты выдвинулись на попытку захвата прибрежных городов... параллельно на мою территорию всё таки сумели пробраться несколько всадников, но особо сильно похулиганить им не удалось, ибо стена и подоспели свежепостроенные пики.
    ...
    В заключение хочется отметить что я получил огромное удовольствие от игры и играл с интересом (чего к слову не было в предыдущих раундах турнира, не зависимо от результата моих игр), и это не смотря на то что воевать в цив я ой как не люблю. А виной этому гибрид! Безумно долго, но вместе с ним и безумно интересно. Противник показал достойную игру, я посредственную (уже не безобразную как в предыдущий раз= прогресс), спасибо ему за игру на гибриде!

    Спасибо, сейчас понял, насколько же не хватает всё-таки развернутых описаний партий. Пусть даже и лично мне.
    Подробно всё равно посмотрю видео, однако если Диман его зальет в выкачиваемое место.
    ===
    В качестве хоть какой-нить меры поощрения, пойду номинирую Старину Гудмана как писателя.
    ===
    Цитата Сообщение от Gromozeka Посмотреть сообщение
    ОФФТОП -Человек и видео выложил,еще и хорошее описание настрочил
    Не помню откуда цитата, но переделаю под ситуацию:
    "Да просто надо любить эту игру!" (С)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось B_M_74; 24.01.2014 в 09:07.

+ Ответить в теме
Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 84857585968 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World. Август 2013
    от HLDM в разделе Сетевые турниры Civ5
    Ответов: 1986
    Новое: 02.12.2013, 18:57
  2. Ответов: 484
    Новое: 11.11.2013, 07:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters