+ Ответить в теме
Страница 40 из 44 ПерваяПервая ... 30394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 872

Тема: Руссификация Caveman2Cosmos

  1. #781
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    [COLOR=#006400]Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана подобная проблема? Вообще все ссылки на устаревшие постройки в игре битые и отображаются только хеш теги. Проблема была в прежнем переводе и с установкой последнего перевода не исчезла.
    Баг в русификации, природа которого мне не вполне понятна. Аналогично другому глюку со шкалой опыта у юнитов, когда вместо набранной ХР на экране отображаются "бесконечные" ряды мельтекающих циферек. В английской версии ни той, ни другой ошибки не замечено.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #782
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Баг в русификации, природа которого мне не вполне понятна. Аналогично другому глюку со шкалой опыта у юнитов, когда вместо набранной ХР на экране отображаются "бесконечные" ряды мельтекающих циферек. В английской версии ни той, ни другой ошибки не замечено.
    Пробежался по текстам, нашёл из-за чего возникает проблема. По адресу **\Civilization 4\Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\XML\Text есть файл CIV4GameTextInfos_C2C.xml В строке 333 (под тегом <Tag>TXT_KEY_TECH_OBSOLETES</Tag>) в русской версии ошибка.
    Вместо
    [LINK=literal]%s1_Name[\LINK][COLOR_REVERT]
    нужно сделать
    вот так
    [LINK=%s1_TechType]%s2_TechName[\LINK][COLOR_REVERT]
    Я проверил, работает исправно.

    Такая же ошибка с великими людьми в файле Buildings_CIV4GameText.xml в строке 15135 (под тегом <Tag>TXT_KEY_BUILDING_TURN_CITIZEN_INTO_NO_BULLET</Tag>), нужно сделать
    вместо
    [COLOR_HIGHLIGHT_TEXT][LINK=literal]%s1_SpecName[\LINK][COLOR_REVERT]
    вот так
    [COLOR_HIGHLIGHT_TEXT][LINK=%s1_SpecType]%s2_SpecName[\LINK][COLOR_REVERT]
    тоже проверил, всё работает исправно. Ниже два скрина ДО и ПОСЛЕ.



    P.S. Если что, извините, спойлерами пользоваться не умею.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ROBO; 28.05.2020 в 00:27. Причина: Дополнение

  3. #783
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    Пробежался по текстам, нашёл из-за чего возникает проблема.
    Вы оказались правы. Мне следовало догадаться проверить этот "CIV4GameTextInfos_C2C.xml". Игра-то не выдавала ошибки при загрузке мода, но глюк возник не на пустом месте. Видимо, из-за ошибки проги "XML Converter", которая некорректно перенесла текстовые массивы.

    Ошибка с Великими людьми возникает совсем из-за другой строки, вот этой: TXT_KEY_TECH_FIRST_RECEIVES
    => [COLOR_UNIT_TEXT][LINK=literal]%s1_UnitName[\LINK][COLOR_REVERT]
    Ее следует заменить на: [COLOR_UNIT_TEXT][LINK=%s1_UnitType]%s2_UnitName[\LINK][COLOR_REVERT]

    Собственно, это исправление пойдет вместе со следующим переводом. Но тем, кому не терпится, могут починить этот баг самостоятельно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ruevan; 28.05.2020 в 11:16.

  4. #784
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Собственно, это исправление пойдет вместе со следующим переводом. Но тем, кому не терпится, могут починить этот баг самостоятельно.
    Огромное вам спасибо за ваш труд, всегда очень жду ваших переводов ). Мод огромный и очень интересный, но со слабым английским, без вашего перевода, играть в него невозможно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #785
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    Огромное вам спасибо за ваш труд, всегда очень жду ваших переводов ). Мод огромный и очень интересный, но со слабым английским, без вашего перевода, играть в него невозможно.
    Не за что
    Благодарить стоит Stalin, а также ArhatPerm. Они ведь начали эту рутинную работу. Если бы не они, я, возможно, не рискнул браться за этот мод-гигант. Теперь же, после долгих усилий, он хотя бы стал понятен и доступен широким массам, у кого проблемы с английским. Этого, собственно, и добивался.
    Все же в Cavеman2Cosmos еще довольно много не переведенных текстов: всевозможные гайды разработчиков, около 60% советов (Hints), подсказок, до трети квестов, и половины игровых логов. Но главное уже дело сделано: интерфейс, действия юнитов и рабочих, правила, Цивилопедия, древо технологий были переведены на русский язык. Это достаточный базис для комфортной игры даже новичку.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #786
    Я ещё заметил пару особенностей новой версии игры. Когда с кем-нибудь воюешь, неважно кто кому объявил войну, то противник никогда не обращается за миром. Вообще никогда. И ещё если в диалоге с кем-нибудь выбрать вариант типа "Отъеб*сь от меня, не досаждай мне больше", то реально он не будет больше никогда беспокоить обращениями, даже если сильно улучшить отношения с ним. Есть ещё один старый баг- на определённом ходу зависает после передачи хода ИИ. Преодолевается только загрузкой сейва 20-30 ходов назад. 2 раза за одну игру у меня так было
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #787
    Скачал русификатор на версию 40.1, а он не работает, что я делаю не так?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #788
    Цитата Сообщение от Элестей Посмотреть сообщение
    Скачал русификатор на версию 40.1, а он не работает, что я делаю не так?
    Прежде всего, нужно рассказать, что у вас не так после завершения установки. И вообще, на какую версию ставили мод С2С, от 1С или "НашФанатики"? Стоит ли у вас аддон BtS для 4-ой Цивилизации версии 3.19 или нет? Выполнили вы все инструкции при установке, в нужную папку назначения или нет?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #789
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Прежде всего, нужно рассказать, что у вас не так после завершения установки. И вообще, на какую версию ставили мод С2С, от 1С или "НашФанатики"? Стоит ли у вас аддон BtS для 4-ой Цивилизации версии 3.19 или нет? Выполнили вы все инструкции при установке, в нужную папку назначения или нет?
    Установил русификатор на 38 странице SVN 11118, аддон BtS на 3.19 стоит, закинул в Assets мода, захожу в мод, всё равно, всё на английском
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #790
    Цитата Сообщение от Элестей Посмотреть сообщение
    Установил русификатор на 38 странице SVN 11118, аддон BtS на 3.19 стоит, закинул в Assets мода, захожу в мод, всё равно, всё на английском
    А-а, это один из багов. Короче, зайдите в игровые опции и ищите вкладку "Languages" и выберите из списка "Russian", но не тот, что выше по списку, а другой, что лежит дальше, 6-й или 7-й, кажется. Затем подтвердите выбор и вернитесь к основному меню игры. У вас должен появиться русский язык.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #791
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    А-а, это один из багов. Короче, зайдите в игровые опции и ищите вкладку "Languages" и выберите из списка "Russian", но не тот, что выше по списку, а другой, что лежит дальше, 6-й или 7-й, кажется. Затем подтвердите выбор и вернитесь к основному меню игры. У вас должен появиться русский язык.
    Всё работает, благодарю, товарищ!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #792

    Обновление перевода

    Русификатор Caveman2Cosmos для версии 40.1+ (SVN 11118)

    Включает в себя дальнейший перевод технологического древа для поздних эпох, а также юнитов и связанных с ними квалификаций,
    инструкции по использованию продвинутого ядерного и биологического оружия, хакеров, технархистов, нанитных шпионов и боевых
    наноботов. Исправлены неточности и опечатки предыдущих переводов. Подробности под катом:
    Скрытый текст
    - Полностью переведены Советы от Сида для наук эпохи Средневековья, Нанотеха и Трансгуманизма;
    - Перевод статей Цивилопедии для 16 технологий Средневековья, 8 - эпохи Возрождения, 11 - Промышленного века, 14 - Ядерной эры;
    10 - Информационной эры; 5 - эры Нанотеха; 33 - для эры Трансгуманизма (всего: 97 наук);
    - Переведены статьи и инструкции для следующих юнитов: Атомный эсминец, Атомный крейсер, Атомный линкор, Атомная субмарина,
    Атомный авианосец, дредноут "Бесстрашный", МБР "Миротворец", МБР "Вестник Чумы", МБР "Захватчик", РСД "Фьюжн", РСД "Нова",
    Сентроид, Антроид, Суперсолдат, Суперпес, Суперкошка, Гвардейский робот-стражник, Штурмовик, Хакер, Технархист, Нанитный шпион,
    Рой ремонтных нанитов, Рой нанитов, Облако нанитов, Хай-тек робот, Страж (всего: 35 юнитов, включая древние эпохи);
    - Русифицированы описания для всех юнитов эпохи Трансчеловек, Галактической, Космической и Трансцендентной эр, и около
    половины эпохи Нанотеха;
    - Добавлен перевод событий для правоохранителей и преступников, включая сообщения об успешном или неудачном расследовании,
    поимке и ареста преступника;
    - Добавлен перевод событий для шпионских и диверсионных миссий для хакеров и нанороботов;
    - Исправлены текстовые ошибки и неработающие ссылки для лунных бульдозеров, солнечных зондов и планетарных поселенцев;
    - Добавлен перевод уникальных функций для некоторых Национальных и Великих Чудес поздних эпох, включая дизинтегратор
    всего мирового ядерного арсенала и "умные стены" для столичной метрополии;
    - Перевод некоторых ивентов Ядерной и Промышленной эры, а также случайных стихийных бедствий и аварий.


    Зеркало для скачивания русификатора: https://www.mediafire.com/file/x6eho...Assets.7z/file
    Инструкция по установке остается прежней - скачать и распаковать архив 7zip по адресу: Ваш диск:\GAMES\Sid Meier's Civilization IV\Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets
    При запросе на замену файлов подтвердить выбор для всех текстовиков, после чего можно запускать Цивилизацию и играть.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ruevan; 06.08.2020 в 13:16.

  13. #793
    ruevan, спасибо за ваши старания, поставил, всё работает отлично )).

    Сам я пока в промышленной эпохе, но заметил ряд проблем с изменившимися... ссылками... или не знаю как это назвать... то специалисты подписываются своим кодом класса, то навыки, или вот у больших электростанций, которые дают энергию на весь континент, как вот у "Дамбы Три Ущелья" даёт "Водная энергия", но вместо этого нерабочий код класса и даже ссылка не работает. Пробовал полазить по файлам, все вышеупомянутые проблемы решил, если кому-то будет интересно, мои правки я сохранил в текстовике. Я пока правил только те проблемы, до которых я дошёл, если вы встречали похожие проблемы, то пишите название технологии и нужного объекта, будем вместе пробовать исправить сие маленькие недочёты изменившихся ссылок в игре ).

    Скрытый текст
    ДоНажмите на изображение для увеличения
Название: Civ4ScreenShot0053-2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	164.3 Кб
ID:	9874ПослеНажмите на изображение для увеличения
Название: Civ4ScreenShot0058-2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	151.2 Кб
ID:	9875ДоНажмите на изображение для увеличения
Название: Civ4ScreenShot0085-2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	193.7 Кб
ID:	9876ПослеНажмите на изображение для увеличения
Название: Civ4ScreenShot0087-2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	164.6 Кб
ID:	9877ДоНажмите на изображение для увеличения
Название: Civ4ScreenShot0088-2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	179.4 Кб
ID:	9878ПослеНажмите на изображение для увеличения
Название: Civ4ScreenShot0090-2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	138.7 Кб
ID:	9879



    P.S. Как выяснилось, эти правки не подходят для версии мода с рутрекера, для которой сделан русификатор выше. Будьте внимательны, может у вас и без этих правок всё хорошо ).
    Вложения Вложения
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ROBO; 06.08.2020 в 22:40.

  14. #794
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    спасибо за ваши старания, поставил, всё работает отлично )).

    Сам я пока в промышленной эпохе, но заметил ряд проблем с изменившимися... ссылками... или не знаю как это назвать... то специалисты подписываются своим кодом класса, то навыки, или вот у больших электростанций, которые дают энергию на весь континент, как вот у "Дамбы Три Ущелья" даёт "Водная энергия", но вместо этого нерабочий код класса и даже ссылка не работает. Пробовал полазить по файлам, все вышеупомянутые проблемы решил, если кому-то будет интересно, мои правки я сохранил в текстовике. Я пока правил только те проблемы, до которых я дошёл, если вы встречали похожие проблемы, то пишите название технологии и нужного объекта, будем вместе пробовать исправить сие маленькие недочёты изменившихся ссылок в игре ).
    Очень странно. У меня нет ничего подобного в игре, если говорить про городских специалистов и неработающие ссылки на устаревшие постройки. Раньше такое было, верно, однако в конце мая я устранил эти битые ссылки и у меня лично уже почти два месяца как нет. Файлы русификации, которые я сюда сбрасываю, прежде тестирую у себя прямо в игре. Может, вы обновлялись с той поры в течение июня-июля и от этого посбивались ссылки?

    UPD: в конечном итоге из вашего перечня обнаружились только некоторые неверные строки кода, где [LINK=%s1_PromotionType]%s2_PromotionName[\LINK] было заменено на [LINK=literal]%s1_Name[\LINK]. Собственно, в этом файле и остались устаревшие строки кода из 37-ой версии С2С. Я их затер и заменил на новые из английской версии, также удалил несколько других подобных устаревших строк с переводом на более адекватные для текущей версии. Через полчасика я перезалью архив с исправлениями и небольшим апдейтом перевода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ruevan; 06.08.2020 в 12:25.

  15. #795
    Короче, некоторые из ошибок в ссылках в итоге нашлись и были исправлены, остальные были приведены в порядок еще в позапрошлом апдейте. В связи с этим был заменен архив в зеркале парой постов выше в этой ветке. Просьба всем, кто юзает рутрекеровскую версию С2С, перекачать обновленную русификацию. Теперь, по идее, битые ссылки и устаревшие строчки кода должны исчезнуть из игры.

    Сюда же прилагается небольшое обновление перевода. Изменений немного и почти все они касаются юнитов и боевых навыков от квалификаций. Русифицированы были статьи по следующим бойцам: "Аврора", орбитальный истребитель, орбитальный бомбардировщик, тесла-механоид, боевой робот, вертолет "Каратель" (он же дропшип), эскадренный броненосец, механик-репликатор, летающий госпиталь, медик и добывающая станция (улучшенная береговая платформа).
    В перевод включена небольшая статья, добавленная в Советы от Сида для технологии Глубоководная колонизация, в которой указаны минимальные требования для колонизации различных секторов Дальнего космоса. Наряду с этим в апдейте есть и другие мелкие исправления, главным образом, разных опечаток или пропавших слов в текстах.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #796
    ruevan, может я что-то не так ставлю? Игра у меня лицензионная, с диска установлена, от 1С. Патч 3.19 поставил. Мод скачивал с официального английского сайта. Архив с переводом я скопировал прямиком в папку мода Caveman2Cosmos, нажал в WinRAR "извлечь в текущую папку" и он автоматически всё раскидал по папкам с заменой. Устаревшие технологии да, в новом русификаторе исправились, но ссылка на "Водная энергия" у "Дамбы Три Ущелья" так и была сломана, ссылка на великого инструктора тоже. На прикреплённых скринах, первые 2 скрина старые, а следующие 4 уже с новым русификатором.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #797
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    ruevan, может я что-то не так ставлю? Игра у меня лицензионная, с диска установлена, от 1С. Патч 3.19 поставил. Мод скачивал с официального английского сайта. Архив с переводом я скопировал прямиком в папку мода Caveman2Cosmos, нажал в WinRAR "извлечь в текущую папку" и он автоматически всё раскидал по папкам с заменой. Устаревшие технологии да, в новом русификаторе исправились, но ссылка на "Водная энергия" у "Дамбы Три Ущелья" так и была сломана, ссылка на великого инструктора тоже. На прикреплённых скринах, первые 2 скрина старые, а следующие 4 уже с новым русификатором.
    Великого инструктора у меня вообще в текстовках нет. Есть "военный наставник" - специалист, получаемый из Великого генерала или адмирала, прикрепленного к городу. Глюков со ссылками на устаревшие здания у меня не было с тех пор, как я это починил у себя еще пару месяцев назад (и включил исправление в предпоследний русификатор). Рад, что у вас пропали эти битые ссылки. У меня же как не было их до этого, так и после правок все осталось, как было - и то хорошо. Но что странно, теперь у меня объявился баг с "Водной энергией" от "Трех ущелий", а раньше его не было. Причем я не вижу связи между этой ошибкой и сделанными исправлениями. Мистика какая-то. Может это здание приписано не в "Buildings.txt", а в Modules, где имеет отдельный файл? В этом случае нужно его точное название на инглише - тогда я его быстро выловлю.

    NB! Говорите, что качали С2С с английского сайта? Когда? Если недавно, то у вас всяко тогда должен быть SVN выше версии 11118, тогда как я пока адаптировал перевод под рутрекерную версию. С др. версиями С2С русификатор может не совсем корректно работать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #798
    Английскую версию мода версии 40.1 я скачивал после выхода прошлого вашего русификатора ). До этого я играл в 38.5 и как рез решил обновиться до 40.1 и на неё поставил прошлый ваш русификатор, а сейчас и новый.

    Насчёт Водной энергии, точный адрес файла Civilization 4\Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\XML\Text\Building_CIV4GameText.xml, тег <Tag>TXT_KEY_BUILDING_FREE_IN_AREA</Tag>, в строке с русской версий ссылка отличается от английской и я сделал как в английской. В следующем теге <Tag>TXT_KEY_BUILDING_FREE_IN_TRADE_REGION</Tag>, такая же проблема была и я там тоже заменил. Как я понял, это что-то похожее. Место проблемы я искал через Notepad++ через поиск по файлам, вводил текст с английской версии, который был написан перед ссылкой и искал подходящее место с несоответствием в русской версии, а потом делал ссылки в русской как в английской.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #799
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    Английскую версию мода версии 40.1 я скачивал после выхода прошлого вашего русификатора ). До этого я играл в 38.5 и как рез решил обновиться до 40.1 и на неё поставил прошлый ваш русификатор, а сейчас и новый.
    В том-то и прикол, что важна не только версия мода, но и SVN. Тот русик, что я пока сюда закидываю, лучше всего работает с версией мода, раздаваемой на Рутрекере. На более поздних версиях могут быть разного рода баги со ссылками, поскольку англо-американские мододелы регулярно вносят изменения в С2С, добавляют или сокращают записи в текстовиках, меняют форматы ключей и адресацию по тэгам. Вот это и может стать причиной того, что некоторые постройки или квалификации "пропадают" или появляется оголенный код вместо отсутствующего текста. Мне это потом придется учитывать, если начну переносить русификацию из рутрекерной версии на самую свежую, существующую на сей день.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #800


    ruevan, ага, вон оно что... тогда прошу прощения за внесение путаницы ).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 40 из 44 ПерваяПервая ... 30394041 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с Caveman2cosmos
    от йцуке в разделе Civ4 - Моды и сценарии
    Ответов: 3
    Новое: 14.07.2016, 22:59
  2. Руссификация для СIV 4 v 1.00
    от kteterkina в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 15
    Новое: 18.02.2007, 19:20
  3. Руссификация к CIVIV - 1.61
    от mcdemon в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 63
    Новое: 01.05.2006, 02:21
  4. Linux + Руссификация
    от Vatson в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 3
    Новое: 21.02.2006, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters