+ Ответить в теме
Страница 65 из 100 ПерваяПервая ... 155564656675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,300 из 1987

Тема: 17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World. Август 2013

  1. #1281
    немогу выйти на связь с dmitr00,ниразу не застал онлайн.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #1282
    Цитата Сообщение от Luck Посмотреть сообщение
    ага только на аптечки молотки ненужны,а на твои прокачки молотки требуются, то есть можно такое сравнение привести ,мои 6 с лечилками и твои 3ое с прокачками.

    это не честное сравнение
    Почему именно 6 против 3? А может быть 12 против 9? Или 33 против 30? Ведь по молоткам и по времени всё симметрично получается... Даже выгоднее казарма, потому что 1 монету стоит, а юнит 2 минимум...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #1283
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Позвольте вмешаться в спор
    Есть ряд войск для которых "прокачка" имеет определяющее значение.
    Например войска после новейшего времени .... что может быть лучше лечения в ход для авиации (уменьшение или увеличение ущерба при перехвате) или плюс радиус для линкоров?
    При игру за Поляков я бы "накачал" гусаров, уж очень сильный юнит.
    Про три прокачки рыцарей ... конечно нужно действовать по обстоятельствам, но если смотреть слепо ... я бы тоже выбрал лечение.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  4. #1284
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Luck Посмотреть сообщение
    немогу выйти на связь с dmitr00,ниразу не застал онлайн.
    У меня проблемы со стационарным интернетом, которые никак не решатся. Сегодня уже пойду ругаться лично, если не устранят, но к мгновенному решению проблемы это вряд ли приведет. Попробую вечером через скайлинк...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  5. #1285
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Позвольте вмешаться в спор
    Есть ряд войск для которых "прокачка" имеет определяющее значение.
    Например войска после новейшего времени .... что может быть лучше лечения в ход для авиации (уменьшение или увеличение ущерба при перехвате) или плюс радиус для линкоров?
    А еще есть юниты которые ограничены в количестве стратег. ресурсами, ну и вообще если игра вышла из средневековья, то казармы с оружейными дешевеют по сравнению с юнитами.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  6. #1286
    Цитата Сообщение от сидри Посмотреть сообщение
    это не честное сравнение
    Почему именно 6 против 3? А может быть 12 против 9? Или 33 против 30? Ведь по молоткам и по времени всё симметрично получается... Даже выгоднее казарма, потому что 1 монету стоит, а юнит 2 минимум...
    я к примеру,я чего ещё буду расчеты проводить))), чем раньше построины казармы со временем они окупятся,но на тот момент когда они построины это определенно убыток.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #1287
    Цитата Сообщение от Diman000 Посмотреть сообщение
    А еще есть юниты которые ограничены в количестве стратег. ресурсами, ну и вообще если игра вышла из средневековья, то казармы с оружейными дешевеют по сравнению с юнитами.
    это да,единственно кому казармы нужны помоему это римлянам,чтобы балистам сразу дать повышение 50% к атаке городов,Зулусам,Русским само сабой.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #1288
    В воскресение состоится игра dmitr00/Diman000 vs Rar1/luck
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #1289
    Вчера Maxyzzz940 поздно пришёл на игру и попросил перенести игру на пятницу в 12 дня.
    Сегодня он опять не явился. Прошу засчитать ему техническое поражение!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #1290
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от glurus Посмотреть сообщение
    Вчера Maxyzzz940 поздно пришёл на игру и попросил перенести игру на пятницу в 12 дня.

    Задержка колоссальная
    Макси писал о Вашей игре, что ситуация там не в его пользу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  11. #1291
    Полководец Аватар для Ringo

    Rating Eragon: 18 место

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    москва-краснодар
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Позвольте вмешаться в спор
    Есть ряд войск для которых "прокачка" имеет определяющее значение.
    Например войска после новейшего времени .... что может быть лучше лечения в ход для авиации (уменьшение или увеличение ущерба при перехвате) или плюс радиус для линкоров?
    При игру за Поляков я бы "накачал" гусаров, уж очень сильный юнит.
    Про три прокачки рыцарей ... конечно нужно действовать по обстоятельствам, но если смотреть слепо ... я бы тоже выбрал лечение.
    даже дуболом с 1 прокачкой на холмах практически там неубиваем, а пика на холме с прокачкой на холм может стоять в укреплении вечность, для защиты супер! а для атаки качать защиту от дальнобоек на 2 это гораздо лучше будет в итоге
    3 прокачки у лансеров, они же гусары это сила
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Знания прошлого ведет нас в будущее (c) Оби Ван Кеноби

  12. #1292
    Полководец Аватар для Ringo

    Rating Eragon: 18 место

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    москва-краснодар
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от glurus Посмотреть сообщение
    Вчера Maxyzzz940 поздно пришёл на игру и попросил перенести игру на пятницу в 12 дня.
    Сегодня он опять не явился. Прошу засчитать ему техническое поражение!


    ну тут х-off уже 2 недели и без тех поражения)) в итоге я так и несмогу на этой недели уже сыграть след тур
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Знания прошлого ведет нас в будущее (c) Оби Ван Кеноби

  13. #1293
    даже дуболом с 1 прокачкой на холмах практически там неубиваем, а пика на холме с прокачкой на холм может стоять в укреплении вечность
    Это в цив4 так было, а тут тупо расстеляют издалека, хотя если на холм еще и поставить крепость, тогда действительно оч тяжело убить эквивалентными юнитами
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  14. #1294
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    454
    По поводу партии зрителей в партии Coolcat - HLDM. Я так и не разобрался как это все дело в живом режиме стримить в инет , но я понял как писать видео. Поэтому после партии выложу видео отчет (качество нормальное).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #1295
    Цитата Сообщение от HLDM Посмотреть сообщение
    По поводу партии зрителей в партии Coolcat - HLDM. Я так и не разобрался как это все дело в живом режиме стримить в инет , но я понял как писать видео. Поэтому после партии выложу видео отчет (качество нормальное).
    а когда у вас игра?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #1296
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Luck Посмотреть сообщение
    а когда у вас игра?
    договорились на сегодня на 21-00 по МСК, то есть через 15 должны стартовать
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #1297
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от glurus Посмотреть сообщение
    Вчера Maxyzzz940 поздно пришёл на игру и попросил перенести игру на пятницу в 12 дня.
    Сегодня он опять не явился. Прошу засчитать ему техническое поражение!
    Официально.
    Maxyzzz940 - тех. поражение.
    Спасибо за игру, буду информировать тебя о ходе турнира, да и сам будь в курсе - заходи
    glurus - проходит в следующий тур и встречается с warlock.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  18. #1298
    У нас с Ringo свободное время не совпало, просим перенести игру на начало следующей недели...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #1299
    Закончили партию Мысли вслух vs Dezman противник сдался на 81 ходу. Отомстил я за первую игру
    Появился я на побережье, место было хорошее, города на холме, 2 лошади, коровы, рыба, жемчуг, благовонья и 2 железа. Судя по прошлой игре, и увидев что противник снова ушел в волю, ждал агрессивного спама городов возле моих границ. Построил поселенца и побежал занимать оборонительную позицию возле горы, в 2х тайлах от трюфелей. Разведав корту обнаружил что нас с противником разделяет обширная равнина, с 2мя ГГ по краям. Города противника, да и даже границы мне не удалось обнаружить, возле столицы было 2 лагеря которые мне срочно нужно было уничтожить. Разведка донесла (а разведка уже имела 2 прокачки к обзору) что к моим границам приближается воин, 2 лучника и поселенец противника. Я оперативно свернул своим поселенцем, нельзя было дать римлянам поставить город вблизи наших границ. Выдвинув в сопровождение поселенцу лучника и разведчика я двинулся на встречу оппоненту. Противник был вынужден поставить на следующий ход город, но уже не там где планировал (так я думаю). Мне же поставить город уже не удалось, я отступил назад, потерял храброго разведчика, который защищал до последнего поселенца от варварского копейщика. Поселенец под варварскими знаменами ушел в лагерь Противник немного подерзил лучниками и отступил. Я построил конюшню и с помощью ретивых жеребцов смог отбиться.

    Отбив поселенца, я основал город там где и хотел изначально, 3й город основал на побережье сверху от столицы. Развивался через традицию, строил метких и всадников, отбивал вылазки противника воткнуть рядом еще 1 город. Города у римлян не росли, очень долго он не ставил 3й город, 2й город больше 1го наса так и не поднялся. Постепенно мое положение выровнялось, строились важные чудеса (ВБ,ВС, ВС, колосс) я уверенно опережал противника по демографии и шел вперед.


    Делал вылазку на анций, захватил рабочего, разрушил последний люкс противника (юниты противника с несчастьем -10 сражались вяло) и удачно разменял войска, ретивые жеребцы удачно били метких, а мои меткие осуществляли прикрытие от копейщиков. Решил дальше разведать города Римлян и обнаружил что Неаполь ни кто не обороняет (хотя по демографии шли ровно по войскам). Расставив метких за 4 хода Неаполь пал (я даже подумал что противник специально не обороняет этот не развитый город). Я был в 3х ходах от терракотовой, и в 6ти ходах от арбалетов, и были деньги на улучшение, противник еще не вступил в средневековье.

    Противник сдался.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MbICJIu_BCJIyX; 28.09.2013 в 02:56.

  20. #1300

    Cajuc - ViperTLN



    Сыграли партию Cajuc (Византия) - ViperTLN (Ацтеки). Противник на 112 ходу сдисконнектился ничего не говоря перед захватом своей столицы.

    Есть скриншоты и если надо то Save.

    Это подготовка атаки за 5 ходов до конца:

    Это момент дисконнекта (112 ход).

    Это уже после дисконнекта, но на том же 112 ходу взята столица.


    Надеюсь Cajuc не станет оспаривать результат.

    Более подробный отчет напишу позже.

    Спасибо,
    ViperTLN.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 65 из 100 ПерваяПервая ... 155564656675 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Civilization V: Brave New World - аддон летом 2013
    от Daemon в разделе Civilization 5 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 1644
    Новое: 14.02.2020, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters