Позвольте вмешаться в спор
Есть ряд войск для которых "прокачка" имеет определяющее значение.
Например войска после новейшего времени .... что может быть лучше лечения в ход для авиации (уменьшение или увеличение ущерба при перехвате) или плюс радиус для линкоров?
При игру за Поляков я бы "накачал" гусаров, уж очень сильный юнит.
Про три прокачки рыцарей ... конечно нужно действовать по обстоятельствам, но если смотреть слепо ... я бы тоже выбрал лечение.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.
Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Это в цив4 так было, а тут тупо расстеляют издалека, хотя если на холм еще и поставить крепость, тогда действительно оч тяжело убить эквивалентными юнитамидаже дуболом с 1 прокачкой на холмах практически там неубиваем, а пика на холме с прокачкой на холм может стоять в укреплении вечность
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Закончили партию Мысли вслух vs Dezman противник сдался на 81 ходу. Отомстил я за первую игру
Появился я на побережье, место было хорошее, города на холме, 2 лошади, коровы, рыба, жемчуг, благовонья и 2 железа. Судя по прошлой игре, и увидев что противник снова ушел в волю, ждал агрессивного спама городов возле моих границ. Построил поселенца и побежал занимать оборонительную позицию возле горы, в 2х тайлах от трюфелей. Разведав корту обнаружил что нас с противником разделяет обширная равнина, с 2мя ГГ по краям. Города противника, да и даже границы мне не удалось обнаружить, возле столицы было 2 лагеря которые мне срочно нужно было уничтожить. Разведка донесла (а разведка уже имела 2 прокачки к обзору) что к моим границам приближается воин, 2 лучника и поселенец противника. Я оперативно свернул своим поселенцем, нельзя было дать римлянам поставить город вблизи наших границ. Выдвинув в сопровождение поселенцу лучника и разведчика я двинулся на встречу оппоненту. Противник был вынужден поставить на следующий ход город, но уже не там где планировал (так я думаю). Мне же поставить город уже не удалось, я отступил назад, потерял храброго разведчика, который защищал до последнего поселенца от варварского копейщика. Поселенец под варварскими знаменами ушел в лагерь Противник немного подерзил лучниками и отступил. Я построил конюшню и с помощью ретивых жеребцов смог отбиться.
Отбив поселенца, я основал город там где и хотел изначально, 3й город основал на побережье сверху от столицы. Развивался через традицию, строил метких и всадников, отбивал вылазки противника воткнуть рядом еще 1 город. Города у римлян не росли, очень долго он не ставил 3й город, 2й город больше 1го наса так и не поднялся. Постепенно мое положение выровнялось, строились важные чудеса (ВБ,ВС, ВС, колосс) я уверенно опережал противника по демографии и шел вперед.
Делал вылазку на анций, захватил рабочего, разрушил последний люкс противника (юниты противника с несчастьем -10 сражались вяло) и удачно разменял войска, ретивые жеребцы удачно били метких, а мои меткие осуществляли прикрытие от копейщиков. Решил дальше разведать города Римлян и обнаружил что Неаполь ни кто не обороняет (хотя по демографии шли ровно по войскам). Расставив метких за 4 хода Неаполь пал (я даже подумал что противник специально не обороняет этот не развитый город). Я был в 3х ходах от терракотовой, и в 6ти ходах от арбалетов, и были деньги на улучшение, противник еще не вступил в средневековье.
Противник сдался.
Сыграли партию Cajuc (Византия) - ViperTLN (Ацтеки). Противник на 112 ходу сдисконнектился ничего не говоря перед захватом своей столицы.
Есть скриншоты и если надо то Save.
Это подготовка атаки за 5 ходов до конца:
Это момент дисконнекта (112 ход).
Это уже после дисконнекта, но на том же 112 ходу взята столица.
Надеюсь Cajuc не станет оспаривать результат.
Более подробный отчет напишу позже.
Спасибо,
ViperTLN.