+ Ответить в теме
Страница 30 из 100 ПерваяПервая ... 202930314080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 1987

Тема: 17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World. Август 2013

  1. #581
    Напиши как будешь готов, устроим содомию.))
    Только "скриншоты" тогда не выкладывайте, сюда ведь дети заходят.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  2. #582
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от iZeus Посмотреть сообщение
    Итак, завершилась моя первая игра по сети. Огромное спасибо 4ewire_mif за матч! Было очень интересно!
    Греки сильны в Античности - это их фишка.
    Рандом дал идеальную местность для атаки (забыли про Варшаву).
    Я бы загубил науку и доход, возвёл бы дороги и строил гоплитов и гетайров.
    Открыв Варшаву, я бы изучил оптику, для возможной высадки десанта... и давил давил давил.
    У тебя колоссальное преимущество - ты изначально убиваешь своё развитие - противник же не готов к этому психологически и со старта будет развиваться, в ущерб войску. У тебя сильнее армия, за счёт уникальных юнитов.
    Варшаву я бы брал генералами, спасибо уникальному свойству гетайров ....
    П.С. добро пожаловать в сетевые баталии
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  3. #583
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    ...
    Мой оппонент оффлайн, что будем делать, он писал на форуме, что 24 и 25 не ма, сегодня только до 7-и?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #584
    Так, постараюсь описать мою игру.
    Makinchtosh (Турки) против BelaEmpire (Византия).
    Makinchtosh - победил.

    Уже года 1,5 не играл в сетевые игры (точнее как только появились первые хорошие фасткликеры ), поэтому просто хотел посмотреть гибрид, не рассчитывая на победу.
    После работы пришел очень уставшим, поэтому игру провел очень слабо.
    Играл я плохо, просто мне очень повезло с территорией и ГГ (на моей стороне их было 3, а последний вообще на отдельном острове). Столица у меня была в хорошем месте, на реке, с лошадьми, овцами и пшеном, поэтому пошел в Традицию.
    У Византийцев территория была меньше, но даже при этом я дал возможность противнику поставить город в ключевом месте в проходе между нашими полуостровами.
    Я настроил лучников и просто отбивал атаки BelaEmpire, подпитываясь золотом от ГГ. Неудачно попробовав прорваться Дромонами и Катафрактами, BelaEmpire отступил.
    Так как я пошел по традиции и у меня была хорошая территория, то вскоре противник сильно ушел в минус по деньгам и остался почти с нулевой наукой. Я к тому времени решил уйти в мирное развитие и защиту.
    Когда научное отставание стало необратимым - противник сдался.

    К сожалению, скрин сделал только 1 в конце.
    Миниатюры Миниатюры Турция.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось makinch; 23.08.2013 в 18:53.

  5. #585
    Извиняюсь за флуд ,пойду в другом топике заниматься этим
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #586
    У тебя 2 города или 3?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #587
    Цитата Сообщение от Ranger-13 Посмотреть сообщение
    У тебя 2 города или 3?
    У меня 3 маленьких города, у BellaEmpire 4 было.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #588
    Кароль Аватар для TPP

    Rating Eragon: 148 место
    Steam
    76561198030727045

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,575
    Цитата Сообщение от beelone Посмотреть сообщение
    Мой оппонент оффлайн, что будем делать, он писал на форуме, что 24 и 25 не ма, сегодня только до 7-и?
    Видимо дадим вам возможность с играть 26 или 27.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #589
    Сыграли в А группе первый тур ViperTLN (Шошоны) - Легионер (Марокко). На 90м ходу победил ViperTLN.

    Думаю не надо говорить что с нацией мне повезло. Соперник видимо мало играл в BNW и кто такие шошоны был не в курсе. Правда руин не было, но и без того шошоны нация читерская. А марокко ИМХО не сильно блещет.


    Со стартом я считаю мне повезло. Я видел за шошонов старты в центре джунглей, а тут на холме и у моря. основался на первом же ходу.


    Оказалось что родились мы буквально в 15 клетках друг от друга. Между нами была река и холмы. Недолго думая я основал второй город между нашими столицами. Честно говоря я думал что это победа. Столица легионера с тех пор постоянно была в опасности и честно говоря можно было и ранний раш устроить пока соперник клепал чудеса. Отдал я ему и ВБ и ВСады. Сады наверное отдал зря. Увидел что он их строил и не зная сколько ходов он их уже строит не стал строить сам. Выяснилось что мог бы построить и первым.


    Тут я напрягся. Столица Марокко стояла в пустыне на холмах. Отдать им Петру в дополнение к садам могло оказаться чревато. Напряжением сил построил Петру сам, так же как и Стены. Третий город поставил с двумя люксами, проблем со счастьем не было.


    Соперник еще и потратил генерала на то чтобы отодвинуть границу от столицы. В результате попал в осаду с двумя крепостями у столицы и границей подходящей к ней вплотную.


    Дальше все ясно, победа на 90м ходу.

    Спасибо,
    ViperTLN.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #590
    Мда, не знал что так бывает. Легионер, конечно, почти приговорил себя отдав шошонов, но столица в 8-ми клетках - это точно приговор, можно было сдаваться на пятом ходу(или когда вы там встретились). Непонятно как он до арбалетов дожил вообще.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #591
    Цитата Сообщение от Euler Посмотреть сообщение
    Мда, не знал что так бывает. Легионер, конечно, почти приговорил себя отдав шошонов, но столица в 8-ми клетках - это точно приговор, можно было сдаваться на пятом ходу(или когда вы там встретились). Непонятно как он до арбалетов дожил вообще.
    Ну не преувеличивай. За счет чего ему надо было сдаваться? Я недавно выиграл дуэль против шошонов какой то весьма средней нацией, а там и руины были. И противник был примерно моей силы. А без руин это просто хорошая нация, каких немало. Во всяком случае не Испания.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #592
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Официально:
    kirabak заменён на S1tr1x
    kidman_de_kh заменён на beelone

    Просьба сыграть партии до 25.08 включительно.
    Спасибо.
    Внес вас S1tr1x и beelone в списки игроков.

    Внимание! Остался еще один резервист: MbICJIu_BCJIyX. Кто не может выйти на связь со своим оппонентом - отпишитесь мне, не хочется раздавать тех.поражения в первом туре. Особенно сильно настораживает положение дел в группах I и L .
    Так же обращаю ваше внимание на то, что лучше себя обезопасить от тех. поражения и отписаться на форуме или организаторам в личку, что оппонент не выходит на связь (дабы мы смогли вынести правильное решение кому присваивать победу , а кому поражение)

    Цитата Сообщение от TPP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от beelone
    Мой оппонент оффлайн, что будем делать, он писал на форуме, что 24 и 25 не ма, сегодня только до 7-и?
    Видимо дадим вам возможность с играть 26 или 27.
    Верно, постарайтесь в эти дополнительный 2 дня (26-27) отыграть.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось HLDM; 24.08.2013 в 12:43.

  13. #593
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    454
    iZeus - 4ewire_mif

    Образцовое описание партии с двух сторон! Молодцы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #594
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    +4 .... построить Парфенон из-за культуры, тоже самое что построить Ангкор-Ват из-за очка ВЧ и +1 к культуре
    Парфенон дает 6 культуры, т.к. содержит еще заполненную ячейку шедевра.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  15. #595
    Цитата Сообщение от ViperTLN Посмотреть сообщение
    Ну не преувеличивай. За счет чего ему надо было сдаваться? Я недавно выиграл дуэль против шошонов какой то весьма средней нацией, а там и руины были. И противник был примерно моей силы. А без руин это просто хорошая нация, каких немало. Во всяком случае не Испания.
    Это не просто хорошая нация, а одна из самых читерских.)
    8 клеток доп. территории, что может быть лучше? на 24 ходу два посела к границам вражеской столице, и ты его блокируешь на развитие (ему некуда расти свою территорию и т.д.), ему только назад идти застраиваться и уходить в глухую оборону, чтобы собрать кулак и отжать один город)
    Просто тебе нубас попался.)
    Всем кровь посоны)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #596
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от beelone Посмотреть сообщение
    Это не просто хорошая нация, а одна из самых читерских.)
    8 клеток доп. территории, что может быть лучше? на 24 ходу два посела к границам вражеской столице, и ты его блокируешь на развитие (ему некуда расти свою территорию и т.д.), ему только назад идти застраиваться и уходить в глухую оборону, чтобы собрать кулак и отжать один город)
    Просто тебе нубас попался.)
    Всем кровь посоны)
    И все-таки без руин шошоны не так сильны и таких "читерских" наций много.
    И к 24-му ходу 2 посела под вражескую столицу это далеко не всегда получится. Мягко говоря. Точнее выражаясь это фантастика
    С Воли самый быстрый посел без руин это 23-24-й ход (без скаута, сразу строим монумент). А еще топать им надо. И это только один посел.
    Можно и успеть их построить, если своим ходом, но в этом случае столица кроме одного следопыта больше ничего не построит за эти 24 хода. И мало вырастет.
    И места под вражеской столицей могут не содержать люксов. Поставил свои 2 города без люксов надеясь затормозить соперника в развитии, и наступил на горло собственной песне.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  17. #597
    Цитата Сообщение от ViperTLN Посмотреть сообщение
    Ну не преувеличивай. За счет чего ему надо было сдаваться? Я недавно выиграл дуэль против шошонов какой то весьма средней нацией, а там и руины были. И противник был примерно моей силы. А без руин это просто хорошая нация, каких немало. Во всяком случае не Испания.
    Ну дык их тоже нужно вычёркивать. Тут можно было брать честь и сразу наваливаться на столицу, ставя генерала у самого города. Даже если соперник будет действовать аналогично, то не отобъётся. Когда шошоны далеко, ты можешь хоть армию построить и не дать поставить город(в крайнем случае быстро захватить), а тут без шансов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #598
    Цитата Сообщение от Diman000 Посмотреть сообщение
    И все-таки без руин шошоны не так сильны и таких "читерских" наций много.
    И к 24-му ходу 2 посела под вражескую столицу это далеко не всегда получится. Мягко говоря. Точнее выражаясь это фантастика
    С Воли самый быстрый посел без руин это 23-24-й ход (без скаута, сразу строим монумент). А еще топать им надо. И это только один посел.
    Можно и успеть их построить, если своим ходом, но в этом случае столица кроме одного следопыта больше ничего не построит за эти 24 хода. И мало вырастет.
    И места под вражеской столицей могут не содержать люксов. Поставил свои 2 города без люксов надеясь затормозить соперника в развитии, и наступил на горло собственной песне.
    со второго пипла, посел делается 10-11 ходов, второй пипл вылезает на 5-6 хода + 4 хода на шошона, в итоге 21 ход один после, 23-24 ход посел с воли, два посела двашошона два города. Пффф люксы... шошоны они на то и шошоны, чтобы терриотрию отъесть и территория захыватывается лучшая по мнению компа, так что отожрать два редких можно. на горло себе ни кто не наступает, никто не мешает сделать рабочего и начать люксы обрабатывать + сделать в тех города га 7 ходов двух луков, что достаточно для обороны первое время и с учетом двух шошонов грабежа его территории если есть что улучшенно.

    з.ы. вероятность одного люкса очень велика, т.к. 28 клеток территории это не 12. + люксы у столицы.
    Чувак, я знаю, что я говорю.)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #599
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от beelone Посмотреть сообщение
    со второго пипла, посел делается 10-11 ходов, второй пипл вылезает на 5-6 хода + 4 хода на шошона, в итоге 21 ход один после, 23-24 ход посел с воли, два посела двашошона два города. Пффф люксы... шошоны они на то и шошоны, чтобы терриотрию отъесть и территория захыватывается лучшая по мнению компа, так что отожрать два редких можно. на горло себе ни кто не наступает, никто не мешает сделать рабочего и начать люксы обрабатывать + сделать в тех города га 7 ходов двух луков, что достаточно для обороны первое время и с учетом двух шошонов грабежа его территории если есть что улучшенно.

    з.ы. вероятность одного люкса очень велика, т.к. 28 клеток территории это не 12. + люксы у столицы.
    Чувак, я знаю, что я говорю.)
    Я тоже знаю что говорю) Я тоже знаю, что если строить посела со 2-го жителя то он на 15-й ход вылезет.
    Если ты делаешь сходу двух поселов, то ты строишь ничего больше. Вообще ничего. Откуда ты вообще знаешь где противник? Может он за горами за долами?
    А если он гунн например? Он построит конелуков и заберет твои эти пустые города. Если ты вообще дойдешь туда поселами сквозь варваров. У тебя будет 2 следопыта и 2 посела, не больше.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  20. #600
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486


    Короче, проиграли мои зулусы против гуннов.
    Видимо, ключевая ошибка была в том, что я решил сыграть через Традицию+Честь вместо Воля+Честь.
    Мы были рядом, по производству меня Ciklmira1 всегда опережал значительно. Пока я раскачивался в казарму итд там уже было 3 конелука. Первое мое прокаченное копье я потерял. Затем, я дошел до мечей пошел в контратаку. Мечи на какое-то время стали королями полей сражений. Даже убил генерала.

    Но в итоге производство и Воля решили. Плюс, между нами были военные ГГ, с которых я собирал дань и не выполнял квесты, а противнику они выдали кучу юнитов.
    Я смог взять 2й город гуннов, но это не помогло. Ошибся с крепостью, потерял в итоге двух своих генералов. С производством полный швах. И все....(

    Сейчас будет отчет от Ciklmira1 со скринами я может там еще добавлю чего-нибудь...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

+ Ответить в теме
Страница 30 из 100 ПерваяПервая ... 202930314080 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Civilization V: Brave New World - аддон летом 2013
    от Daemon в разделе Civilization 5 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 1644
    Новое: 14.02.2020, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters