Греки сильны в Античности - это их фишка.
Рандом дал идеальную местность для атаки (забыли про Варшаву).
Я бы загубил науку и доход, возвёл бы дороги и строил гоплитов и гетайров.
Открыв Варшаву, я бы изучил оптику, для возможной высадки десанта... и давил давил давил.
У тебя колоссальное преимущество - ты изначально убиваешь своё развитие - противник же не готов к этому психологически и со старта будет развиваться, в ущерб войску. У тебя сильнее армия, за счёт уникальных юнитов.
Варшаву я бы брал генералами, спасибо уникальному свойству гетайров ....
П.С. добро пожаловать в сетевые баталии
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Так, постараюсь описать мою игру.
Makinchtosh (Турки) против BelaEmpire (Византия).
Makinchtosh - победил.
Уже года 1,5 не играл в сетевые игры (точнее как только появились первые хорошие фасткликеры ), поэтому просто хотел посмотреть гибрид, не рассчитывая на победу.
После работы пришел очень уставшим, поэтому игру провел очень слабо.
Играл я плохо, просто мне очень повезло с территорией и ГГ (на моей стороне их было 3, а последний вообще на отдельном острове). Столица у меня была в хорошем месте, на реке, с лошадьми, овцами и пшеном, поэтому пошел в Традицию.
У Византийцев территория была меньше, но даже при этом я дал возможность противнику поставить город в ключевом месте в проходе между нашими полуостровами.
Я настроил лучников и просто отбивал атаки BelaEmpire, подпитываясь золотом от ГГ. Неудачно попробовав прорваться Дромонами и Катафрактами, BelaEmpire отступил.
Так как я пошел по традиции и у меня была хорошая территория, то вскоре противник сильно ушел в минус по деньгам и остался почти с нулевой наукой. Я к тому времени решил уйти в мирное развитие и защиту.
Когда научное отставание стало необратимым - противник сдался.
К сожалению, скрин сделал только 1 в конце.
Извиняюсь за флуд ,пойду в другом топике заниматься этим
Сыграли в А группе первый тур ViperTLN (Шошоны) - Легионер (Марокко). На 90м ходу победил ViperTLN.
Думаю не надо говорить что с нацией мне повезло. Соперник видимо мало играл в BNW и кто такие шошоны был не в курсе. Правда руин не было, но и без того шошоны нация читерская. А марокко ИМХО не сильно блещет.
Со стартом я считаю мне повезло. Я видел за шошонов старты в центре джунглей, а тут на холме и у моря. основался на первом же ходу.
Оказалось что родились мы буквально в 15 клетках друг от друга. Между нами была река и холмы. Недолго думая я основал второй город между нашими столицами. Честно говоря я думал что это победа. Столица легионера с тех пор постоянно была в опасности и честно говоря можно было и ранний раш устроить пока соперник клепал чудеса. Отдал я ему и ВБ и ВСады. Сады наверное отдал зря. Увидел что он их строил и не зная сколько ходов он их уже строит не стал строить сам. Выяснилось что мог бы построить и первым.
Тут я напрягся. Столица Марокко стояла в пустыне на холмах. Отдать им Петру в дополнение к садам могло оказаться чревато. Напряжением сил построил Петру сам, так же как и Стены. Третий город поставил с двумя люксами, проблем со счастьем не было.
Соперник еще и потратил генерала на то чтобы отодвинуть границу от столицы. В результате попал в осаду с двумя крепостями у столицы и границей подходящей к ней вплотную.
Дальше все ясно, победа на 90м ходу.
Спасибо,
ViperTLN.
Внес вас S1tr1x и beelone в списки игроков.
Внимание! Остался еще один резервист: MbICJIu_BCJIyX. Кто не может выйти на связь со своим оппонентом - отпишитесь мне, не хочется раздавать тех.поражения в первом туре. Особенно сильно настораживает положение дел в группах I и L .
Так же обращаю ваше внимание на то, что лучше себя обезопасить от тех. поражения и отписаться на форуме или организаторам в личку, что оппонент не выходит на связь (дабы мы смогли вынести правильное решение кому присваивать победу , а кому поражение)
Верно, постарайтесь в эти дополнительный 2 дня (26-27) отыграть.
iZeus - 4ewire_mif
Образцовое описание партии с двух сторон! Молодцы
Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.
Это не просто хорошая нация, а одна из самых читерских.)
8 клеток доп. территории, что может быть лучше? на 24 ходу два посела к границам вражеской столице, и ты его блокируешь на развитие (ему некуда расти свою территорию и т.д.), ему только назад идти застраиваться и уходить в глухую оборону, чтобы собрать кулак и отжать один город)
Просто тебе нубас попался.)
Всем кровь посоны)
И все-таки без руин шошоны не так сильны и таких "читерских" наций много.
И к 24-му ходу 2 посела под вражескую столицу это далеко не всегда получится. Мягко говоря. Точнее выражаясь это фантастика
С Воли самый быстрый посел без руин это 23-24-й ход (без скаута, сразу строим монумент). А еще топать им надо. И это только один посел.
Можно и успеть их построить, если своим ходом, но в этом случае столица кроме одного следопыта больше ничего не построит за эти 24 хода. И мало вырастет.
И места под вражеской столицей могут не содержать люксов. Поставил свои 2 города без люксов надеясь затормозить соперника в развитии, и наступил на горло собственной песне.
Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.
Ну дык их тоже нужно вычёркивать. Тут можно было брать честь и сразу наваливаться на столицу, ставя генерала у самого города. Даже если соперник будет действовать аналогично, то не отобъётся. Когда шошоны далеко, ты можешь хоть армию построить и не дать поставить город(в крайнем случае быстро захватить), а тут без шансов.
со второго пипла, посел делается 10-11 ходов, второй пипл вылезает на 5-6 хода + 4 хода на шошона, в итоге 21 ход один после, 23-24 ход посел с воли, два посела двашошона два города. Пффф люксы... шошоны они на то и шошоны, чтобы терриотрию отъесть и территория захыватывается лучшая по мнению компа, так что отожрать два редких можно. на горло себе ни кто не наступает, никто не мешает сделать рабочего и начать люксы обрабатывать + сделать в тех города га 7 ходов двух луков, что достаточно для обороны первое время и с учетом двух шошонов грабежа его территории если есть что улучшенно.
з.ы. вероятность одного люкса очень велика, т.к. 28 клеток территории это не 12. + люксы у столицы.
Чувак, я знаю, что я говорю.)
Я тоже знаю что говорю) Я тоже знаю, что если строить посела со 2-го жителя то он на 15-й ход вылезет.
Если ты делаешь сходу двух поселов, то ты строишь ничего больше. Вообще ничего. Откуда ты вообще знаешь где противник? Может он за горами за долами?
А если он гунн например? Он построит конелуков и заберет твои эти пустые города. Если ты вообще дойдешь туда поселами сквозь варваров. У тебя будет 2 следопыта и 2 посела, не больше.
Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.
Короче, проиграли мои зулусы против гуннов.
Видимо, ключевая ошибка была в том, что я решил сыграть через Традицию+Честь вместо Воля+Честь.
Мы были рядом, по производству меня Ciklmira1 всегда опережал значительно. Пока я раскачивался в казарму итд там уже было 3 конелука. Первое мое прокаченное копье я потерял. Затем, я дошел до мечей пошел в контратаку. Мечи на какое-то время стали королями полей сражений. Даже убил генерала.
Но в итоге производство и Воля решили. Плюс, между нами были военные ГГ, с которых я собирал дань и не выполнял квесты, а противнику они выдали кучу юнитов.
Я смог взять 2й город гуннов, но это не помогло. Ошибся с крепостью, потерял в итоге двух своих генералов. С производством полный швах. И все....(
Сейчас будет отчет от Ciklmira1 со скринами я может там еще добавлю чего-нибудь...
Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.