+ Ответить в теме
Страница 22 из 100 ПерваяПервая ... 122122233272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 1987

Тема: 17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World. Август 2013

  1. #421
    Цитата Сообщение от salamandra Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение по поводу сетки такое. Игровые пары должны формироваться таким образом, чтобы лучший игрок играл с худшим по итогам предыдущего тура. Это дает в каждом туре отбор лучшего игрока по мастерству игры.
    Система группового отбора имеет четкую структуру. Победители первого тура, во втором в матче между собой определяют сильнейшего (первое место в группе), проигравшие же в первом туре в свою очередь определяют слабейшего (4-е место в группе), далее в 3ем туре проигравший в матче победителей и победитель в матче проигравших определяют кто из них заслуживает занять второе место. Т.о. образом в след.круг можно выйти только с 2мя победами.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #422
    Поселенец Аватар для Werewolf of Polotsk

    Rating Eragon: 97 место
    Steam
    Werewolf of Polotsk

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Мiнск
    Сообщений
    8
    Сыграна игра первого тура группы E, между Thrasne (Египет) - Werewolf of Polotsk (Греция)
    Я победил, противник сдался на 89 ходу.

    Играл через волю, соперник оказался далеко, защищенный горным хребтом с севера. Мне удалось быстро поставить два города рядом со столицей соперника и собрать дань с двух гг, находящихся на моей половине пангеи. К слову за игру с одной только Кахокии удалось взять дань 3 раза, а всего около десятка раз, спасибо уникальной способности Греции . Из чудес я построил пирамиды, а Египет: ВБ, Висячие сады, Великую стену.
    В целом игра была довольна напряженная, с частыми стычками, но контролируемая мной. Могу выделить два крупных наступления. Первый произошел на 41 ходу, который не принес ощутимых результатов, то было время колесниц. К 80 ходу я превосходил противника по всем основным показателям, за исключением науки и я предпринял второе масштабное наступление, в ходе которого соперник сдался.

    Хотел бы отметить игру thrasne, исходя из тех условий, которые у него были он действовал и тактически и стратегически грамотно. Хотел бы пожелать ему удачи и побед в дальнейшем. На мой взгляд он допустил ошибку лишь вначале игры, не успев поставить город в стратегически важном месте.
    Игра запомнится мне, прежде всего, неким дерби античных держав. Где традиционный, богатый Египет противостоял - воинственной, дерзкой Греции. Исторически Македонский дипломатически аннексировал Египет.

    P.S. Сори, что отчет без скринов. Более полный отчет со скринами, написанный сразу после игры, был безвозвратно потерян из-за лагов в интернете
    Их можно посмотреть в хранилище файлов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #423
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Сетка на второй тур появится после окончания первого тура, не нужно бежать впереди паровоза, он ходит по расписанию
    Меня не сетка интересует а алгоритм ее формирования на второй тур , а именно та его часть которая формализует выбор хоста, или это будит генерится рандомайзом для каждой пары?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #424
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    По поводу удобства для участников турнира, а именно временных отрезков - я всё же не совсем понимаю твою идею.
    Напиши своё видение (на примере участников), возможно будет полезно для следующего турнира или что-то применим в этом
    Идея:
    1) собирать информацию о часовом поясе участника
    2) распределить участников в группы согласно например следующему правилу:
    Модуль разницы часовых поясов любых двух участников в группе не превышает 3 (цифру можно проголосовать перед стартом турнира, или подобрать организатором чтобы группы были нужного количества)
    3) Тех кто образует группы недостаточного количества, объединить в одну группу и попросить предоставить информацию об возможных для каждого интервалах времени для проведения игр
    4) из групп определенных во втором пункте сформировать игровые группы рандомайзом, если количество в группах все же не позволяет делить их ровно, то попавших в неполные группы отнести к группе из 3 пункта и попросить их расширенную информацию о возможном времени игры как и участников 3 группы
    5) из участников 3 группы сформировать группы вручную используя расширенную информацию, возможно придется исключить часть участников из-за не возможности принятия ими участия в турнире
    6) добрать группы сформированные в 5 пункте

    В результате получим несколько пулов групп можно назвать их конференциями (по аналогии с НБА ...), соответственно игры проходят сначала в рамках конференции пока там не определится пара в ветках победителей и проигравших после чего они участвуют в игре большей и ближайшей по времени конференции.

    Ну как то так
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #425
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от Mechael Посмотреть сообщение
    Идея:
    1) собирать информацию о часовом поясе участника
    2) распределить участников в группы согласно например следующему правилу:
    Модуль разницы часовых поясов любых двух участников в группе не превышает 3 (цифру можно проголосовать перед стартом турнира, или подобрать организатором чтобы группы были нужного количества)
    3) Тех кто образует группы недостаточного количества, объединить в одну группу и попросить предоставить информацию об возможных для каждого интервалах времени для проведения игр
    4) из групп определенных во втором пункте сформировать игровые группы рандомайзом, если количество в группах все же не позволяет делить их ровно, то попавших в неполные группы отнести к группе из 3 пункта и попросить их расширенную информацию о возможном времени игры как и участников 3 группы
    5) из участников 3 группы сформировать группы вручную используя расширенную информацию, возможно придется исключить часть участников из-за не возможности принятия ими участия в турнире
    6) добрать группы сформированные в 5 пункте

    В результате получим несколько пулов групп можно назвать их конференциями (по аналогии с НБА ...), соответственно игры проходят сначала в рамках конференции пока там не определится пара в ветках победителей и проигравших после чего они участвуют в игре большей и ближайшей по времени конференции.

    Ну как то так
    Это 2-3 игры-затем начнутся игры с игроками из других групп
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  6. #426
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от Mechael Посмотреть сообщение
    Меня не сетка интересует а алгоритм ее формирования на второй тур , а именно та его часть которая формализует выбор хоста, или это будит генерится рандомайзом для каждой пары?
    Также тебя не интересуют 7 наиболее используемых наций в 1 туре,которые будут запрещены во втором?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  7. #427
    Цитата Сообщение от Gromozeka Посмотреть сообщение
    Также тебя не интересуют 7 наиболее используемых наций в 1 туре,которые будут запрещены во втором?
    Ну мы точно знаем 7 наций которые будут разрешены во втором и у нас есть обоюдное согласие сыграть быстрее.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #428
    Цитата Сообщение от Gromozeka Посмотреть сообщение
    Это 2-3 игры-затем начнутся игры с игроками из других групп
    3 тура это только в игровой группе(группа из 4 участников, если взять правило 2 побед).
    Я думаю что конференций будет не много, поэтому внутри конференции для большинства участников пройдет еще ~ 2 тура пока у них появятся необходимость решать вопрос о времени игры и понятно что участники малых конференций должны будут подстроится под большинство, к чему должны быть морально готовы, но хотя бы большинство игроков сыграют в удобных условиях а не случайных.
    Понятно что это становится актуальным тем большем чем больше участников турнира мы хотим привлечь к играм.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #429
    Цитата Сообщение от Mechael Посмотреть сообщение
    Идея:
    1) собирать информацию о часовом поясе участника
    2) распределить участников в группы согласно например следующему правилу:
    Модуль разницы часовых поясов любых двух участников в группе не превышает 3 (цифру можно проголосовать перед стартом турнира, или подобрать организатором чтобы группы были нужного количества)
    3) Тех кто образует группы недостаточного количества, объединить в одну группу и попросить предоставить информацию об возможных для каждого интервалах времени для проведения игр
    4) из групп определенных во втором пункте сформировать игровые группы рандомайзом, если количество в группах все же не позволяет делить их ровно, то попавших в неполные группы отнести к группе из 3 пункта и попросить их расширенную информацию о возможном времени игры как и участников 3 группы
    5) из участников 3 группы сформировать группы вручную используя расширенную информацию, возможно придется исключить часть участников из-за не возможности принятия ими участия в турнире
    6) добрать группы сформированные в 5 пункте

    В результате получим несколько пулов групп можно назвать их конференциями (по аналогии с НБА ...), соответственно игры проходят сначала в рамках конференции пока там не определится пара в ветках победителей и проигравших после чего они участвуют в игре большей и ближайшей по времени конференции.

    Ну как то так
    Какая-то война часовых поясов получается . сори за офтоп.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #430
    Цитата Сообщение от salamandra Посмотреть сообщение
    Какая-то война часовых поясов получается . сори за офтоп.
    Ну а почему нет , можно и конфедеративные(конференские) награды давать еще
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Mechael; 20.08.2013 в 13:52.

  11. #431
    Наверное можно упростить предложенную мной схему, если просто зафиксировать конференции и предложить участникам турнира самим себя относить к конференциям.
    Атрибутом же конференции сделать интервал времени удобного для игры. Это не должно означать что в другое время играть нельзя, но отказ играть от времени конференции возможно только по обоюдному согласию и тот кто отказался получает техническое поражение.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #432
    Поселенец

    Rating Eragon: 137 место
    Steam
    thrasne

    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Werewolf of Polotsk Посмотреть сообщение
    Сыграна игра первого тура группы E, между Thrasne (Египет) - Werewolf of Polotsk (Греция)
    Я победил, противник сдался на 89 ходу.

    Играл через волю, соперник оказался далеко, защищенный горным хребтом с севера. Мне удалось быстро поставить два города рядом со столицей соперника и собрать дань с двух гг, находящихся на моей половине пангеи. К слову за игру с одной только Кахокии удалось взять дань 3 раза, а всего около десятка раз, спасибо уникальной способности Греции . Из чудес я построил пирамиды, а Египет: ВБ, Висячие сады, Великую стену.
    В целом игра была довольна напряженная, с частыми стычками, но контролируемая мной. Могу выделить два крупных наступления. Первый произошел на 41 ходу, который не принес ощутимых результатов, то было время колесниц. К 80 ходу я превосходил противника по всем основным показателям, за исключением науки и я предпринял второе масштабное наступление, в ходе которого соперник сдался.

    Хотел бы отметить игру thrasne, исходя из тех условий, которые у него были он действовал и тактически и стратегически грамотно. Хотел бы пожелать ему удачи и побед в дальнейшем. На мой взгляд он допустил ошибку лишь вначале игры, не успев поставить город в стратегически важном месте.
    Игра запомнится мне, прежде всего, неким дерби античных держав. Где традиционный, богатый Египет противостоял - воинственной, дерзкой Греции. Исторически Македонский дипломатически аннексировал Египет.

    P.S. Сори, что отчет без скринов. Более полный отчет со скринами, написанный сразу после игры, был безвозвратно потерян из-за лагов в интернете
    Их можно посмотреть в хранилище файлов.
    Добавлю со своей стороны описание.
    Выбирая Египет возлагал большие надежды на колесницы.
    Но мир получился очень холмистым, т.о. все преимущества колесниц были нивелированы
    Получив поселенца с воли продержал его в городе 5 ходов т.к. неким было вести. В результате поставить город в нужном месте не успел, пришлось отходить, а с учетом холмов, это заняло прилично времени. Как отметил Werewolf of Polotsk первую волну удалось отбить сравнительно легко с помощью тех самых колесниц. И вот тут бы перейти в контратаку, но "вот еще чуть чуть креплю армию" обернулось потерей драгоценного времени. И это при том, что и демография была на моей стороне, т.е. на момент контратаки войск у меня было больше. Увидев подготовку ко 2-ой волне начал открывать честь для получения генерала, а получив его, опять же не воспользовался им для захвата ближайшего к границам города, а так и продержал его до конца игры. В результате сдался с 2-мя генералами (пытаюсь увернуться от помидоров)
    Вторая волна позволила Греции пересечь границы и закрепится на них. + с другой стороны крайне не вовремя появились варвары.
    Экономика рухнула окончательно...
    Эта стадия могла бы продолжать достаточно долго, холмы + великая стена не дали бы Греции провести качественную атаку, а выставлять новых композитных лучников я мог каждые 1-2 хода. Но уже было очевидно что количество Греции начало переходит в качество.
    5 городов Греции которые можно спокойно развивать против 2-х городов Египта которые вынуждены работать только на оборону...
    Итог: огромное количество тактических просчетов и "да ладно, он далеко, успею" сделали свое дело

    Werewolf of Polotsk почему-то не написал, хотя, на мой взгляд, это очень интересный момент.
    Дело в том, что он быстро поставил 2 города т.к. вел 2-х поселенцев одим лучником
    Стоит отдать ему должное это было тот еще риск, но, в результате, город в стратегически важном месте который и позволил взять ему победу

    Werewolf of Polotsk - удачи и богатых стартовых локаций

    PS. Вот с этим "Где традиционный, богатый Египет противостоял - воинственной, дерзкой Греции." согласен на все 100, именно так и получилось!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #433
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от Mechael Посмотреть сообщение
    ....... сделать интервал времени удобного для игры. Это не должно означать что в другое время играть нельзя, но отказ играть от времени конференции возможно только по обоюдному согласию и тот кто отказался получает техническое поражение ....
    Хорошая идея, будет работать с привлечением иностранных геймеров, но для этого нужно внедрить на сайт хороший переводчик, который с иностранного языка, будет переводить на русский и наоборот .... т.е. выбрал англ. язык - у тебя всё на англ, русский - всё на русском, украинский - по аналогии.
    Предлагаю данное обсуждение перевести во вновь.созданную тему, которая ... возможно ... послужит стартом для 18 турнира ... а здесь давай не будем нагружать участников информацией, не относящейся к турниру.
    Группы сформированы, шаблон турнирной таблицы сделан, большая часть игр сыграна, не будем вносить сумятицу
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  14. #434
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    thrasne и Werewolf of Polotsk.
    Достойная игра с хорошим описанием - так держать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  15. #435
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от ViperTLN Посмотреть сообщение
    Моего соперника (легионер) не было в стиме уже 10 дней. Я как бы уже волнуюсь.
    Он на связи, говорит сыграет (связывался через личное сообщение на форуме).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  16. #436
    в общем мне интересно.
    А каким образом будут присваиваться тех. поражения когда например я первые 5 дней могу играть, а моего соперника нет и он появится в последние 2 и скажет "извините ,я был занят" когда в это время у меня уже не будет возможности сыграть?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #437
    Цитата Сообщение от TurntheSlayer Посмотреть сообщение
    в общем мне интересно.
    А каким образом будут присваиваться тех. поражения когда например я первые 5 дней могу играть, а моего соперника нет и он появится в последние 2 и скажет "извините ,я был занят" когда в это время у меня уже не будет возможности сыграть?
    Если не сможешь играть в
    "Рекомендуемое время для проведения игр: 20:00-24:00 по московскому.
    Рекомендуемые дни недели для проведения игры: выходные, включая вечер ПТ. Если вы не можете играть в это время, лучше не участвуйте."
    а соперник сможет и подтвердит данный факт, то тех поражение будет засчитано тебе.
    Это конечно мое мнение а не мнение организаторов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #438
    про алгоритм выбора хоста во втором и последющих турах я так и не понял
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #439
    Цитата Сообщение от TurntheSlayer Посмотреть сообщение
    в общем мне интересно.
    А каким образом будут присваиваться тех. поражения когда например я первые 5 дней могу играть, а моего соперника нет и он появится в последние 2 и скажет "извините ,я был занят" когда в это время у меня уже не будет возможности сыграть?
    Вот как раз поэтому я предлагал сделать четкое время всех матчей, а дальше уже перенос по договоренности. В данной конкретной ситуации по моему нужно добавить правило что в течении 1-2 дней должны договориться об игре, а если человек забил и появился в последнии (1-2 дня) то оставлять на усмотрения оппонента, либо помиловать и сыграть с ним или просто признать тех.поражение. Входить в положении других можно бесконечно, но если не можешь играть в турнире в большинство дней, не нужно мучить других. Чем ближе дата окончания тура, тем больше будет таких ситуаций. Потом замучаетесь решать такие споры, где один ждал 5 дней, не дождался забил, а другой прибежал в последнии 2 дня и типа первому тех.поражение.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #440


    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Он на связи, говорит сыграет (связывался через личное сообщение на форуме).
    Почему бы ему не отписать в стиме (или форуме), не только тебе как организатору, но и противнику?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 22 из 100 ПерваяПервая ... 122122233272 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Civilization V: Brave New World - аддон летом 2013
    от Daemon в разделе Civilization 5 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 1644
    Новое: 14.02.2020, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters