Система группового отбора имеет четкую структуру. Победители первого тура, во втором в матче между собой определяют сильнейшего (первое место в группе), проигравшие же в первом туре в свою очередь определяют слабейшего (4-е место в группе), далее в 3ем туре проигравший в матче победителей и победитель в матче проигравших определяют кто из них заслуживает занять второе место. Т.о. образом в след.круг можно выйти только с 2мя победами.
Сыграна игра первого тура группы E, между Thrasne (Египет) - Werewolf of Polotsk (Греция)
Я победил, противник сдался на 89 ходу.
Играл через волю, соперник оказался далеко, защищенный горным хребтом с севера. Мне удалось быстро поставить два города рядом со столицей соперника и собрать дань с двух гг, находящихся на моей половине пангеи. К слову за игру с одной только Кахокии удалось взять дань 3 раза, а всего около десятка раз, спасибо уникальной способности Греции . Из чудес я построил пирамиды, а Египет: ВБ, Висячие сады, Великую стену.
В целом игра была довольна напряженная, с частыми стычками, но контролируемая мной. Могу выделить два крупных наступления. Первый произошел на 41 ходу, который не принес ощутимых результатов, то было время колесниц. К 80 ходу я превосходил противника по всем основным показателям, за исключением науки и я предпринял второе масштабное наступление, в ходе которого соперник сдался.
Хотел бы отметить игру thrasne, исходя из тех условий, которые у него были он действовал и тактически и стратегически грамотно. Хотел бы пожелать ему удачи и побед в дальнейшем. На мой взгляд он допустил ошибку лишь вначале игры, не успев поставить город в стратегически важном месте.
Игра запомнится мне, прежде всего, неким дерби античных держав. Где традиционный, богатый Египет противостоял - воинственной, дерзкой Греции. Исторически Македонский дипломатически аннексировал Египет.
P.S. Сори, что отчет без скринов. Более полный отчет со скринами, написанный сразу после игры, был безвозвратно потерян из-за лагов в интернете
Их можно посмотреть в хранилище файлов.
Идея:
1) собирать информацию о часовом поясе участника
2) распределить участников в группы согласно например следующему правилу:
Модуль разницы часовых поясов любых двух участников в группе не превышает 3 (цифру можно проголосовать перед стартом турнира, или подобрать организатором чтобы группы были нужного количества)
3) Тех кто образует группы недостаточного количества, объединить в одну группу и попросить предоставить информацию об возможных для каждого интервалах времени для проведения игр
4) из групп определенных во втором пункте сформировать игровые группы рандомайзом, если количество в группах все же не позволяет делить их ровно, то попавших в неполные группы отнести к группе из 3 пункта и попросить их расширенную информацию о возможном времени игры как и участников 3 группы
5) из участников 3 группы сформировать группы вручную используя расширенную информацию, возможно придется исключить часть участников из-за не возможности принятия ими участия в турнире
6) добрать группы сформированные в 5 пункте
В результате получим несколько пулов групп можно назвать их конференциями (по аналогии с НБА ...), соответственно игры проходят сначала в рамках конференции пока там не определится пара в ветках победителей и проигравших после чего они участвуют в игре большей и ближайшей по времени конференции.
Ну как то так
3 тура это только в игровой группе(группа из 4 участников, если взять правило 2 побед).
Я думаю что конференций будет не много, поэтому внутри конференции для большинства участников пройдет еще ~ 2 тура пока у них появятся необходимость решать вопрос о времени игры и понятно что участники малых конференций должны будут подстроится под большинство, к чему должны быть морально готовы, но хотя бы большинство игроков сыграют в удобных условиях а не случайных.
Понятно что это становится актуальным тем большем чем больше участников турнира мы хотим привлечь к играм.
Наверное можно упростить предложенную мной схему, если просто зафиксировать конференции и предложить участникам турнира самим себя относить к конференциям.
Атрибутом же конференции сделать интервал времени удобного для игры. Это не должно означать что в другое время играть нельзя, но отказ играть от времени конференции возможно только по обоюдному согласию и тот кто отказался получает техническое поражение.
Добавлю со своей стороны описание.
Выбирая Египет возлагал большие надежды на колесницы.
Но мир получился очень холмистым, т.о. все преимущества колесниц были нивелированы
Получив поселенца с воли продержал его в городе 5 ходов т.к. неким было вести. В результате поставить город в нужном месте не успел, пришлось отходить, а с учетом холмов, это заняло прилично времени. Как отметил Werewolf of Polotsk первую волну удалось отбить сравнительно легко с помощью тех самых колесниц. И вот тут бы перейти в контратаку, но "вот еще чуть чуть креплю армию" обернулось потерей драгоценного времени. И это при том, что и демография была на моей стороне, т.е. на момент контратаки войск у меня было больше. Увидев подготовку ко 2-ой волне начал открывать честь для получения генерала, а получив его, опять же не воспользовался им для захвата ближайшего к границам города, а так и продержал его до конца игры. В результате сдался с 2-мя генералами (пытаюсь увернуться от помидоров)
Вторая волна позволила Греции пересечь границы и закрепится на них. + с другой стороны крайне не вовремя появились варвары.
Экономика рухнула окончательно...
Эта стадия могла бы продолжать достаточно долго, холмы + великая стена не дали бы Греции провести качественную атаку, а выставлять новых композитных лучников я мог каждые 1-2 хода. Но уже было очевидно что количество Греции начало переходит в качество.
5 городов Греции которые можно спокойно развивать против 2-х городов Египта которые вынуждены работать только на оборону...
Итог: огромное количество тактических просчетов и "да ладно, он далеко, успею" сделали свое дело
Werewolf of Polotsk почему-то не написал, хотя, на мой взгляд, это очень интересный момент.
Дело в том, что он быстро поставил 2 города т.к. вел 2-х поселенцев одим лучником
Стоит отдать ему должное это было тот еще риск, но, в результате, город в стратегически важном месте который и позволил взять ему победу
Werewolf of Polotsk - удачи и богатых стартовых локаций
PS. Вот с этим "Где традиционный, богатый Египет противостоял - воинственной, дерзкой Греции." согласен на все 100, именно так и получилось!
Хорошая идея, будет работать с привлечением иностранных геймеров, но для этого нужно внедрить на сайт хороший переводчик, который с иностранного языка, будет переводить на русский и наоборот .... т.е. выбрал англ. язык - у тебя всё на англ, русский - всё на русском, украинский - по аналогии.
Предлагаю данное обсуждение перевести во вновь.созданную тему, которая ... возможно ... послужит стартом для 18 турнира ... а здесь давай не будем нагружать участников информацией, не относящейся к турниру.
Группы сформированы, шаблон турнирной таблицы сделан, большая часть игр сыграна, не будем вносить сумятицу
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
thrasne и Werewolf of Polotsk.
Достойная игра с хорошим описанием - так держать.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
в общем мне интересно.
А каким образом будут присваиваться тех. поражения когда например я первые 5 дней могу играть, а моего соперника нет и он появится в последние 2 и скажет "извините ,я был занят" когда в это время у меня уже не будет возможности сыграть?
Если не сможешь играть в
"Рекомендуемое время для проведения игр: 20:00-24:00 по московскому.
Рекомендуемые дни недели для проведения игры: выходные, включая вечер ПТ. Если вы не можете играть в это время, лучше не участвуйте."
а соперник сможет и подтвердит данный факт, то тех поражение будет засчитано тебе.
Это конечно мое мнение а не мнение организаторов.
Вот как раз поэтому я предлагал сделать четкое время всех матчей, а дальше уже перенос по договоренности. В данной конкретной ситуации по моему нужно добавить правило что в течении 1-2 дней должны договориться об игре, а если человек забил и появился в последнии (1-2 дня) то оставлять на усмотрения оппонента, либо помиловать и сыграть с ним или просто признать тех.поражение. Входить в положении других можно бесконечно, но если не можешь играть в турнире в большинство дней, не нужно мучить других. Чем ближе дата окончания тура, тем больше будет таких ситуаций. Потом замучаетесь решать такие споры, где один ждал 5 дней, не дождался забил, а другой прибежал в последнии 2 дня и типа первому тех.поражение.