+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 372

Тема: SCGV_BNW-52 "Светлейшая республика"

  1. #101
    Теперь мне ясно, какая же главная особенность сосисок - непредсказуемость)) Начиная партию, сразу планировал строить морского торгового монстра(традиция +коммерция), для чего собственно и изучал мореходство, думая, что продолжатель выучит оптику и тут же купит Самарканд. Да и святилище строил раньше амбара для пантеона "бог моря", ведь помимо крабов у Венеции ресурсы на морских клетках были бы и у других наших сателитов-на карте пангея плюс на островах как раз множество городов-государств. Добавить сюда колосса- и можно было б купаться в деньгах.
    Теперь интересно посмотреть,как дальше пойдет-вот так почитать размышления разных людей с разными стратегиями игры.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #102
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    Общая информация к размышлению (скопировано из другой темы):
    Цитата Сообщение от Chernish Посмотреть сообщение
    ... играл за Венецию. Помог хозяевам конгресса - Бразилии- какой-то вопрос провести, они пообещали отплатить той же монетой и на следующем голосовании проголосовали за мое предложение перенести конгресс в Венецию.

    Важная фишка: торговля и флот. Очень понравилась реализация.
    Торговля теперь плавает/ездит по торговым маршрутам, причем морская вдвое выгоднее сухопутной. Играю за Венецию - торговый город-государство (не может делать поселенцев и основывать города, аннексить тоже не может, только марионетить, имеет кучу плюшек на торговлю).Мир реально выгоден. Я с торговли имею кучу денег что позволяет мне даже в новейшее время не отставать от лидеров по науке - покупаю здания и все равно в топе по развитию держусь. Но маршруты надо охранять, и для этого нужен флот. Когда напала Швеция, во-первых, сразу потерял торговые пути с ней а во вторых почувствовал себя в шкуре английского адмиралтейства в 1914 г. - флот большой а задач охраны торговых путей и помощи союзным ГГ еще больше. Приходится размещать эскадры в ключевых точках мирового океана - бороться с пиратами в мирное время и с врагом в военное, охранять торговые маршруты. Для защиты Венеции остаются считанные корабли - как у англичан в 1941-м. Но! шведская армия на фронте - а я флотом могу нападать на их прибрежные города в тылу, мои броненосцы и фрегаты их штурмуют. Плюс их торговлю морскую прикнокал сразу.
    В общем морская сила отлично сделана. Пожалуй лучшая модель вообще.
    Только кораблей надо реально много, Гранд флит сильнее вражеского + эскадры везде на путях. Стопроцентное ощущение лордом-адмиралом
    Цитата Сообщение от swan Посмотреть сообщение
    ... Играл на культуру за Венецию одним городом и победил раньше, чем дали строить аэропорты и радиовышки. Вражины положили большой болт на культуру и туризм и начали клепать войска и города - немного срались между собой, но на меня никто не нападал - боялись потерять очень выгодные торговые пути. К средневековью строил только чудеса - всё остальное покупалось. К моменту победы доход от торговых путей был больше 300 и полностью собрано 6 веток политик, а начаты или почти закончены все 10 и 7 доктрин в идеологии свободы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  3. #103
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Взял сейв.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  4. #104
    вы тут думаете какое чудо лучше построить, а там скоро варвар может уничтожить единственную защиту столицы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #105
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Качество скринов не очень - конвертировал в jpg и не посмотрел настройки сжатия. Если надо будет, то сделаю их повторно с лучшим качеством.

    На престол восходит дож Kas Narayda (Кас Нарайда). Учитывая недовольство горожан города (недавно приходили варвары и ограбили некоторых заводчиков по разведению лошадей) он отдаёт приказ посадить отрёкшегося дожа в тюрьму до конца своего правления или его смерти.
    60-й ход. Производство в городе переставлено со слоновой кости на лошадей. Начали изучать оптику. Рабочих отправили сооружать каменоломню. Жители встревожены присутствием варваров-топорщиков на границе. Дож успокаивает их тем, что варвары никогда не сунуться на нашу территори пока он, Kas Narayda жив. И он сдержит обещание.
    61-й ход. Отзываем воинов к столице. Разведчиками продолжаем исследование окрестных земель. Один пойдёт на север, второй возвращается исследовать восток. Варвар ушёл из окрестностей Венеции. Видимо понял, что здесь он ничего уже не вырубит, а только смерть найдёт.
    62-й ход. Путешественники сообщают, что в далёких землях построили Пирамиды. А в Венеции тем временем завершена постройка амбара. Люди так рады этому, что начали строить грузовой корабль дабы торговать излишками. Встретили город Алма-Ата. Её жители пожертвовали голодающей Венеции (дож приказал всем путешественникам говорить, что мы бедствуем) 30 кг золотых монет. Капитан нашей триремы пообещал ей защиту, а дож Kas Narayda в свою очередь пообещал защиту Киеву и Цюриху.

    63-й ход. Рабочим приказано идти чинить выгон коней. Они с радостью пошли выполнять работу. Конечно, чинить не строить.
    64-й ход. Обнаружен славный город Валетта и вулкан Кракатау. Губернатор Валетты пожертвовал нашей Венеции 30 монет, а мы за это пообещали ей защиту. Он ещё не знает, что его ожидает в будущем.


    65-й ход. Наше влияние на Самарканд снижается. На двух разведчиков напали глупые варвары и им пришлось разбить лагерь, чтобы укрепиться. Выгон лошадей починен и рабочие на лошадях быстро прискакали к будущей каменоломне.
    66-й ход. Наша группа воинов по возвращении домой решила прихватить с собой души язычников поэтому напала на копейщика-варвара, дабы в дальнейшем его убить. Наша группа лучников у Венеции восстановила силы и ей было приказано защищать рабочих, пока не прибудут воины. Город Венеция вырос до 7 и по балансу мы вышли в 0. До этого был вынужденный минус, но зато наше население растёт и довольно
    67-й ход. Самарканд больше нам не друг и некоторые жители (2) недополучив предметов роскоши из слоновьей кости, остались недовольны.

    68-й ход. Одна группа разведчиков на севере, недалеко от Австрии, набралась сил и пошла дальше. Некогда стоящий у них на пути лагерь варваров был уничтожен австрийцами.
    69-й ход. Каменоломня была достроена и рабочие были посланы достраивать прибрежную ферму. Отряд лучников стоит на страже города.

    70-й ход. Наши разведчики на востоке успешно убегают от варваров-топорщиков в сторону холмов и обнаруживают арабов. Наш воин тем временем, укрепившись, опять напал на варваров-копейщиков и убил их. Теперь есть что рассказывать родным и близким по прибытии.

    71-й ход. Наша цивилизация перешла в эпоху античности. Ханой рад тому, что мы обнаружили арабов и стал с нами дружить. Оптика изучена. Появился первый венецианский купец - Джованни Бальцони. Начинаем изучать письменность ибо люди желают просвещения. Воины берут повышение "бой на пересечённой местности" ибо больше всего лагерей варваров на холмах. Купец вознамерился купить, богатый золотом, город Валетту. Триреме, до этого времени открывшей 3 города, приказано плыть навстречу купцу дабы помочь ему пересечь прибрежные воды на юге, подконтрольные варварам. (Там был замечен их лучник.)
    72-й ход. Грузовой кораблик построен. Начинаем торговлю с Самаркандом: нам 5.7 кг золота им 2. Строим караван. Ферма достроена рабочими, идём строить выгон на лошадях. А разведчики тем временем открывают новые земли.

    73-й ход. Обнаружена Мекка.

    74-й ход. Венеция выросла до 8-ми. Наша культура достигла очередного "рубежа" - в городе появилось сословие аристократии (принимаем аристократию в цивиках). Продаём лицензию на ловлю крабов на нашем побережье марокканским негроидам. За это они дают нам 240 килограмм золота. Некоторые жители (4) недовольны тем, что теперь нельзя ловить крабов в море недалеко от города. Тем временем купец на своём корабле гонимый страхом плывёт к Валетте. А трирема стойко принимает удар варвара-лучника.

    75-й ход. Некий Альберти создал своё величайшее творение - Знатоки мира. (Очевидно первые Поляки.)

    76-й ход. Однако люди так рады правлению Kas Narayda, что начали работать быстрее (наступил ЗВ). Отряд лучников варваров выстрелил по кораблю нашего купца и чуть не потопил его (у купца 51 жизнь).

    Письменность изучена. Покупаем библиотеку. Начинаем изучение обработки бронзы.
    77-й ход. Приходил Гарун-аль Рашид, предложил обменяться посольствами - предложение было проигнорировано и он ушёл ни с чем. На севере разведчиками обнаружен кратер Барринджера. Капитану триремы приказано стоять насмерть и он выполнил приказ. Лучники потопили наш первый корабль, но зато купец был спасён. Почтим минутой молчания подвиг команды. Они навсегда войдут в историю, тем более, что письменность уже изучена.
    78-й ход. (Висячие садики кем-то построены.) Путешественники прибывшие в наш город сегодня утром сообщили, что видели невиданное доселе чудо природы - Висячие сады. Но пока шли, забыли где оно построено. Караван построен, строим Фаросский Маяк (надо будет переименовать в Венецианский). Начинаем торговать с Цюрихом: 3.6 монет нам, 1 им.
    79-й ход. Путешественники опять беспокоят наш город. Они сообщают, что в далёких землях был построен Парфенон. Нашим гражданам так осточертело то, что кто-то там штампуетстроит чудеса! Они умертвили всех прибывших путешественников, даже не узнав, где построен этот Парфенон. Отряд разведчиков на северо-востоке от Аравии атакован воинами варваров и решил укрепиться на холме. Купец приплыл в земли Валетты.
    80-й ход. Венецианский купец покупает Валетту со всеми потрохами. У нас теперь есть отряд рабочих, катапульта, улучшенные месторождения золота и железа (6). Ханой в знак дружбы передал нам отряд лучников на колесницах. Рабочие Венеции построили очередной выгон на лошадях и посланы строить другой такой же рядом. Обработка бронзы изучена, продолжаем изучать охоту.

    Перед смертью Kas Narayda бредил и в бреду говорил о какой-то огромной статуе из бронзы, железа и глины. Он говорил о расцвете торговли последовавшей после появлении этой статуи.

    Итоговый сейв: http://scg.civfanatics.ru/sav/52/SCG...2_080.Civ5Save
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Kas Naraida; 24.07.2013 в 10:58.
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  6. #106
    Kas Naraida, отличное описание и игра.
    Поясни, пожалуйста, почему купил именно Валлетту.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #107
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Хороший город Валетта, получше Самарканда выглядит.
    Трирему жалко, теперь и ее и грузовик строить придется.
    Нам срочно надо 8 яблок в столицу по морю!!!
    Кстати, по будущему изучению технологий и очереди построек, обратите внимание на изобилие выгонов у столицы. Конюшня даст 4 молотка и через 19 ходов после постройки окупится.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  8. #108
    Беру сейв! Завидую Kas Naraida способностью красиво описать события!) Молодец!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #109
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
    Kas Naraida, отличное описание и игра.
    Поясни, пожалуйста, почему купил именно Валлетту.
    Спасибо, друг! Валетту вляз потому, что военных ГГ и так очень много и они нам не нужны, да и с торговыми торговать выгоднее всего. Кстати, поэтому строил караван, а не корабль чтобы торговать с Цюрихом. А ещё там какой-то ГГ слёзно просил добавить в торговую сеть золото. Плюс у Самарканда слоновая кость которая у нас, со временем, и так будет подключена. Жаль Кракатау не захватывается городом А ещё есть такой момент, Валетта, как и Самарканд одна из самых жирных (6) из известных нам ГГ.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Kas Naraida; 24.07.2013 в 12:39.
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  10. #110
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Diman000 Посмотреть сообщение
    Хороший город Валетта, получше Самарканда выглядит.
    Трирему жалко, теперь и ее и грузовик строить придется.
    Нам срочно надо 8 яблок в столицу по морю!!!
    Кстати, по будущему изучению технологий и очереди построек, обратите внимание на изобилие выгонов у столицы. Конюшня даст 4 молотка и через 19 ходов после постройки окупится.
    Да что ты заладил, 8 яблок, 8 яблок. Нам не яблоки нужны, а города и торговые пути. Всё остальное мы просто купим, в т. ч. и яблоки (подкупим приморские ГГ и всё)
    Кстати я тоже заметил 3-х коней и скот у столицы и подумывал построить конюшню. Она точно окупится с лихвой. А триремку действительно жалко. Я думаю после закрытия Традиции нужно приоткрыть Честь ибо с варами очень тажело без чети. Опять же культура от их жертвоприношений не помешает Да и войска натренируем быстрее.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  11. #111
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Ranger-13 Посмотреть сообщение
    Завидую Kas Naraida способностью красиво описать события!) Молодец!
    Спасибо друг! Блин, как же тяжело это даётся - играть и тут же сразу всё записывать в AkelPad чтобы ничего не упустить. Очень трудно переключаться с того на другое с непривычки. И очень много времени тратится. По ходу такой игры зарекаюсь больше не учавствовать в сосисках, но после такой похвалы забываешь о зароке
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  12. #112
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от Дримборн Посмотреть сообщение
    Теперь мне ясно, какая же главная особенность сосисок - непредсказуемость)) Начиная партию, сразу планировал строить морского торгового монстра(традиция +коммерция), для чего собственно и изучал мореходство, думая, что продолжатель выучит оптику и тут же купит Самарканд. Да и святилище строил раньше амбара для пантеона "бог моря", ведь помимо крабов у Венеции ресурсы на морских клетках были бы и у других наших сателитов-на карте пангея плюс на островах как раз множество городов-государств. Добавить сюда колосса- и можно было б купаться в деньгах.
    Теперь интересно посмотреть,как дальше пойдет-вот так почитать размышления разных людей с разными стратегиями игры.
    Сосиски бывают разные.
    В этой ирают малознакомые люди и кто во что горазд. В новом аддоне еще не выработаны оптимальные тратегии, да и не все любят ограничения, так что такие сосиски тоже нужны.
    А бывают сосиски командные или приближенные к ним. Там стратегия детально обсуждается и сессия играется только с четким планом, в случае непредвиденной ситуации останавливается. В начале игры даже ММ просчитывается заранее. Результат такой игры значительно лучше, но сам стиль не всем интересен, да и требует 1-2 опытных игроков, постоянно держащих руку на пульсе.
    Для Аддона такие сосиски, наверное, еще преждевременны.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  13. #113
    Ход 81: Исследовалась Охота, далее обработку железа (Колосс). Золото добавлено по просьбе Будапешта в торговую сеть +40 влияния. Рабочий на юге продолжается улучшение местности, а катапульта собирается в опасное плаванье.
    Ход 82: Воин и колестница двигаются вниз - побить варваров.

    Ход 83: Воин получается стрелу от луковарва. На севере аккуратно скаут исследует местность.
    Ход 84: Катапульта занимает лагерь варваров по просьбе Будапешта (+25кг золота +50 влияния) - союзник 97/60. Продаем золото Марокко + 187кг золота +1 золота в ход. Венеция - 9 жителей.
    85 ход: Скаут на севере загнан в "угол". Покупаем рабочую лодку.


    86 ход: На севере начинаются похороны скаута заранее. Рабочий с юга направляется в Венецию - на юге больше делать нечего. Крабы дали запас счастья, сейчас +5.
    87 ход: Гарун аль-Рашид, Наполеон и Мария Тереза - получают по посольству. Стоунхендж создается в далеких землях! Умер скаут на севере (правитель вырвал клок волос!) Колесница набила +15% на горах на лучнике. Гарун аль-Рашид за кусок железа и лошадку отдает по 1 золота за ход. И еще за лошадку +1кг за ход.
    88 ход: Рабочие взялись за слонов. Построился Венецианский* маяк. Начинаем строить грузовой корабль.
    89 ход: Катапульта на юге готовится к обстрелу врага.
    90 ход: Будапешт дарит Воина на юге. Начинается война с варварами. 2кг в ход дает Гарун аль-Рашид за 2 лошадей.
    91 ход: Завершена Обработка железа. Воин стал мечником на юге. У варваров уничтожен лучник. Начинаем строить Колосс (11 ходов), но манипулируем и убираем с коров и с фермы жителя на железо и лошадей - получаем 9 ходов. Но я поставил до 10 ходов, чтобы город возрос через 2 хода, а не через 3.

    92 ход: Не пойму что изменилось, но город вырастет опять через 2 хода, поменял все "обратно" - житель появится на сл. ход, а Колосс через 10 ходов.
    93 ход: Кто-то где-то создал Статую Зевса. Календарь исследовался. О нет! Жители обезумели, и город не вырос.
    94 ход: Венеция все-таки выросла. 6 ходов строиться Колоссу.
    95 ход: Война на юге почти закончилась, осталось четверть воина и половина копейщика. Катапульта готовится побить вражеский лагерь.

    96 ход: Катапульте не дают повоевать, пришел варвар. Вражеская трирема потоплена. Тут я понимаю, лучше бы поехал ею на разведку.
    97 ход: Катапульту уничтожили, полу-дохлый правитель вырвал клок волос! Лагерь на юге выродил еще одну трирему, но рабочие успели проскочить. Возле Венеции вырублен лес (+20 молотков).

    98 ход: Мечник помогает на юге, трирема варваров идет на севере - догоняй! В дипломатии - никто не хочет дружбу.

    99 ход: Кто-то создал Терракотовую Армию, а мы создаем Колосс. Лагерь на юге уничтожен. Грузовому кораблю хватает дальности только до Будапешта (+6/+2), но там варвар, телепортируемся в Валетту. Возле Венеции пришли варв. кони - сходу получили стрелу.

    Почему 20 молотков пишется, трирема стоит 45 молотков, а в итоге сделается за 2 хода, откуда еще молотки берутся?

    100 ход: Обнаружен лагерь варваров близ Венеции. Скаутом на востоке обнаружено чуда: Озеро Виктория. На следующий ход будет готова трирема. Торговый корабль обещает всего +2кг с торговли - делаем обратную телепортацию. Валетта уже ничего не строит несколько ходов.





    Сейв: SCGV_BNW-52_100.Civ5Save

    P.S. Я купил лицензию со всеми аддонами.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #114
    зачем меня в тюрьму? ну я наконец-то ушёл оттуда уже стариком и так правил 800 лет да ещё в тюрьме просидел 725 лет и того мне уже 1545 лет
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #115
    взял сейв
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #116
    скажите как сделать так чтобы скрины были к посту? а не так как прошлый раз на первую страницу?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #117
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    Цитата Сообщение от Kas Naraida Посмотреть сообщение
    Качество скринов не очень - конвертировал в jpg и не посмотрел настройки сжатия.
    А ты из чего конвертировал? Если в игре F12 нажимать, то скрины сразу будут в jpg.

    Цитата Сообщение от Ranger-13 Посмотреть сообщение
    Не пойму что изменилось, но город вырастет опять через 2 хода, поменял все "обратно" - житель появится на сл. ход, а Колосс через 10 ходов.
    Если посмотреть на скрин города на 100 ходу, то только часть жителей жестко заблокирована на месте работы. Те, у которых нет замка каждый ход переставляются автогубернатором. Чтобы не было описанных сюрпризов необходимо, чтобы все жители были установлены вручную (т.е. с замком).

    Цитата Сообщение от Riskylat Посмотреть сообщение
    скажите как сделать так чтобы скрины были к посту? а не так как прошлый раз на первую страницу?
    Загружать также как и раньше, но после этого оформлять соответственно. Выбери любое сообщение с описанием, которое тебе нравится, и нажми "Ответить с цитированием" - увидишь структуру тегов, которую использовал автор этого сообщения. Оформи свое сообщение, приняв эту структуру за образец (тег [quote] - это тег цитаты, его не нужно учитывать).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  18. #118
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от AFro Посмотреть сообщение
    А ты из чего конвертировал? Если в игре F12 нажимать, то скрины сразу будут в jpg.
    Это работает не у всех. У меня цива при этом жестко свисает. Так что приходится пользоваться принтскрином, который перехватывает цива и делает скрины в формате tga.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  19. #119
    на трон садится Рискулат II внук двухтысячилетнего Рискулата I

    101 правление начинается сразу с победой над дальне-южными варварами (но они ещё дадут о себе знать последняя с ними битва будет в море но обо всём по порядку)
    , торговое судно отправляю в далёкий Будапешт и отправляем триерму (она будет называться Триерма-Юг) на запад защищать торговые суда и лучниками берём лагерь на севере


    102 истёк срок декларации о дружбе с марокко который заключил ещё Рискулат I и заключаем его заново, так же открываем посольство в городе Марракеш за 25 кг золотых монет изучаем математику чтобы потом изучать деньги начинаем делать коров.

    103 Аравия и Марокко теперь друзья и Аравия тепрь с нами в хорошем отношении
    , торговое судно Венеция-Будапешт разграблен и отправляем триерму юг мстить за это варварам (именно эти дально-южные варвары), и разведчики находят руины далеко на востоке.

    104 Марокко основала религию Буддизм, Марокко больше не получает крабов и заключаем с ними сделку(алмазы за крабов), в руинах нашёл карту которая рассказывает нам об окрестностях и видим границы Рима, торговое судно отправляем в Будапешт в замен утонувшему и строим триерму для защиты западных торг. путей (Триерма-Запад)

    105 Будапешт передал мечников валлеттскому князю

    106 появляются олигархи и традиция полностью открыта, триерма мститель топит гранку которая ограбила торговое судно и это была последняя битва о которой я говорил в начале, а не много северней идёт война в полном разгаре колесница и воины v/s всадники и копейщики силы идут не на равных, а в городе идёт спокойная жизнь ученики теперь изучают математику, а мудрецам дож приказал сделать так чтобы в республике торговой не было обмена чтобы были у всех деньги и обменивались ими

    107 Украинские учёные хотят чтобы кто-то построил оракул, а к войне на юге присоединяются ассирийские всадники и австрийские скауты

    108 путешественники говорят что где-то далеко далеко есть религия католицизм называется, но наши люди остались верны богу ремесла, триерму-юг отправляем личиться к союзнику Будапешт а триерма запад смотрит далеко в океан нет ли там корабля который хочет ограбить грузовое судно.Варвары на востоке гоняются за разведчиками
    109 Аравия добавила к исламу верование реформация и укрепила ислам добавив к нему новые верования, путешественники говорят что далеко далеко за тридевять земель за тридевять морей построили стену длинную длинную по всей границе, а что это за страна так и не узнали через стену перелезть не смогли, и доблестные воины с фиолето-белыми знамёнами выиграли войну на юге, а может это только начало...

    110 погоня варваров на востоке за разведчиками продолжается, и триерма юг победила в битве в море с варварской гранкой и теперь защищает эта триерма южные суда торговые.

    111 в результате погони разведчики опять пришли к озеру Виктория

    112 в Валлетте построили храм. и что-то я заметил что у Ассирии много всадников так и жарит их как пирожки так что если будет с ними война нужны копейщики

    113 наши мудрецы придумали как сделать так чтобы не было такого обмена как было раньше теперь у нас есть деньги (если раньше не было денег то как торговали с Марокко ? не понятно. видимо кг золота было не монет а просто больших кусков чистого золота) теперь надо научить людей верховому езду (как люди сидят на верблюдах тогда? тоже не понятно), я уже устал доверять этим путешественникам и решил сам прогуляться по столицам других держав и увидел что Париж строит Петру (называется он храмовый комплекс вырезаный из камня в городе Петра так что это храмовый комплекс вырезаный из камня в городе Париж) тогда я приказал тоже построить чудо дивное Оракул что бы спрашивать у него советы

    114 с Марокко прдлили сделку всё золото которое добывается в Валлетте отдавать Марокко за это они нам 182 кг золотых монет и 1 кг каждый ход

    115 изучаем гильдии

    116 увидел такое несовпадение оракул построится через 5х а гильдии изучаться через 7х так что меняем проект на два хода на рынок

    117 отправляем воина в республику надевать доспехи мечника и другого мечника отправляем в столицу чтобы не платить за него содержать его будут олигархи (не забываем про институт олигархия)

    118 меняем проект на оракул рабочих отправил вырубать джунгли и решил продать железо (у нас его 10) Аравии а они совсем обнаглели подвай им просто так

    119 надеваем доспехи на древнего воина в шкурах и вместо дубинки и молотка даём ему щит и меч

    120 на западе появились варвары и Ассирия объявила войну Марокко (из-за этого я заговорил про копейщиков) перед смертью Рискулат II сказал закончить его творение Оракул после этих слов его сердце остановилось












    Сейв
    http://scg.civfanatics.ru//sav/52/SC...2_120.Civ5Save
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Riskylat; 24.07.2013 в 18:47. Причина: поправил скрины

  20. #120


    уф устал уже писать

    аааааааааааааа почему не открывается

    блин убейте меня кто-нибудь я устал вставлять эти скрины и всё на смарку
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Gromozeka; 24.07.2013 в 17:09.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Новое: 06.06.2013, 22:20
  2. Цива "вылетает" на рабочий стол, во время окна "идёт загрузка".
    от Atamur в разделе Civilization 5 - Технические вопросы
    Ответов: 4
    Новое: 15.05.2013, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters