+ Ответить в теме
Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 211121322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 672

Тема: Отчеты о рейтинговых играх (дуэли)

  1. #221
    Сыграл еще одну рейтинговую игру против DuelOnPangeaRuinsBarbsGW. Я победил на 97-м ходу.
    Мой соперник был хостом, и выставил следующие настройки: 1 гг, варвары, руины, пангея, остальное все - рандом.
    Мне попалась , kosarar - .

    Оба играли через Волю.
    Вначале соперник отстроил ВБ, я же ушел в расселение. Занял важную точку поблизости паленке, с доступом к 2 редким. Но на меня шли постоянно атаки варваров вокруг всех моих 4-х городов. Потому, когда шифтом ко мне пришел соперник брать этот ключевой город, вся моя армия была расбросана по королевству. Вообще, варвары у меня дважды крали рабочих. Просто неимоверное количество.. я еще самым первым институтом открыл честь, когда у меня у Стамбула была желтая полоса.

    В общем, город я потерял. И терял в дальнейшем армию (я уступал по фастклику, и никак не успевал уводить своих метколуков, даже когда они были с фул хп!), еле отбившись прямо под разграбленным Стамбулом. Дальше мы развивались.
    В итоге я построил пирамиды и петру, последняя для меня была важной, хотя и строил я ее в ущерб армии, рискуя, что будет взята моя столица еще во время осады.
    Хочу отметить, что по науке я вышел в арбалеты быстрее (несмотря на ВБ у врага), видимо, за счет взятого пантеона +2 к науке на торговый путь. Открыв арбалетов, и собрав немного армию в кулак, я пошел на врага.
    По дороге прихватил поселенца и двух генералов (одного взял с воли). Это и сыграло ключевую роль, где не помогла даже стена.
    Спасибо за игру.



    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #222
    Ну про рейтинговость игры мы перед матчем не говорили. Ну да ладно, пусть будет.

    В общих чертах - 5 ресов роскоши и Улуру (может, где-то ещё вдалеке чудо было у него - у меня точно не было) у противника против 2 моих, разбросанных по карте ресов роскоши и шиша по чудесам природы. Я хотел Петру построить внизу, с постройкой её противником надобность в этом отпала. А моя стратегия завязана на 4 города. Итого построив 3 города я уступал по производству противнику с Петрой и +15% производства от религии. Имея арбалетную науку, я не мог ни апнуть (дорого) в, ни построить (долго) арбалеты. Предав огню захваченный город (когда от него остались головёшки, мне высветилось сообщение, что он обратился в мою религию ), я отступил к стольне, где заканчивалась строиться Великая Стена. Два вражеских генерала довершили дело.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось DuelOnPangeaRuinsBarbsGW; 09.07.2013 в 15:21.

  3. #223
    кто любит толерастию и т.д., прошу обращаться ко мне "мой господин"

    Rating Eragon: 21 место
    Steam
    AstVaal

    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    274
    игру против Coolcat'a подтверждаю. Момент когда я должен был брать город испортили повышения, камеру просто сбило на столицу, а когда я вернул ее на место убили скаута и лучника, а запасного скаута блокировали, поменьшей мере 7 активных действий я потерял, мне надо было сделать лишь 2 - выстрел и взятие города. Считаю ключевой момент.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #224
    Кто со мной будет играть на рейтинг , нужно набить по фасту топ1
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #225
    Цитата Сообщение от zanolle Посмотреть сообщение
    2 дуэльки сыграли с Daemon712

    настройки 13 турнира без руин и рандом
    1ая партия
    zanolle vs. Daemon712

    большое расстояние между столицами, раш конными был не простой, города стояли в лесах и обстреливались считай в упор, построил 3й город вплотную к границам и начал атаку, тараном захватил 3й город, и готовился осадить столицу. но соперник признал мою победу
    В этой игре у меня все было неплохо, но сопротивление гуннским конным лучникам и таранам при их грамотном использовании бесполезно.

    Цитата Сообщение от zanolle Посмотреть сообщение
    вторая игра с теми же настройками, поменялись хостами.

    Daemon712 vs. zanolle

    стартовое место неплохое, но не монстр, проход на половину соперника отделяла горная гряда с клеточными проходами сверху и снизу, решил занять их, но сначала отстроить стоунхендж, порубив леса на трюфелях я быстро построил стоун затем основал 2 города в проходах, брал Зальцбург сверху, так как там отсутсвовали леса, а мои катафракты во всю жгли фермы у столицы, построенная Великая стена никак не могла помочь
    ГГ ВП
    Здесь одной из причин был уже человеческий фактор. Творил фигню. Во-первых, из-за плохой разведки. Во-вторых, я думал, что соперник в этот раз будет отсиживаться за горами.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #226
    Цитата Сообщение от Daemon712 Посмотреть сообщение
    В этой игре у меня все было неплохо, но сопротивление гуннским конным лучникам и таранам при их грамотном использовании бесполезно.


    Здесь одной из причин был уже человеческий фактор. Творил фигню. Во-первых, из-за плохой разведки. Во-вторых, я думал, что соперник в этот раз будет отсиживаться за горами.
    очень хотел бы услышать каким образом же с грамотным использованием неерально сопротивляться
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #227
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Сыграли рейтинговую с Kas Narayda.
    Карта перестрелка, скорость игры Эпическая, гибрид, ландшафт - равнины, без руин.
    Я играл за Испанию, соперник за Эфиопию.
    Эпическая скорость парни - это нечто, играя всегда на высокой очень сложно понимать, всё ли ты правильно делаешь.
    Рванул на разведку, нашёл чудо природы - получил 500 золотых, поднакопил на посёла (678) поставил город вблизи врага, клепал лучей, строил дороги рабочими, любезно предоставленными гг.
    Третий город, взятый в воли, поставил на севере, тем самым окружив город противника.
    Открыл металлоконструкции раньше неприятеля (он построил ВБ) апнул двух лучей и двинулся в атаку, город расстрелял за два захода.

    спасибо за игру.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  8. #228
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Да, Smertin, я твой счастливый билет в рейтинговых играх. Всем, всем, всем: хотите лёгкой победы - играйте дуэльную с Kas Narayda - он не умеет играть вообще!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  9. #229
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Кас, что за самобичевание?
    Подумаешь повезло
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  10. #230
    играть за испанию на перестрелке
    повезло
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #231
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от TurntheSlayer Посмотреть сообщение
    играть за испанию на перестрелке
    повезло
    Даже не знаю как об этом сказать ... нации мы выбирали
    Я опасался выбранной скорости игры, у моего соперника большой опыт игры на ней, для меня же - это первая игра.
    Кстати Кас, как ты так быстро принял религию? Только я успел построить монумент, как ты уже принимаешь Пантеон.
    На карте был один религиозный город, который я нашёл первым, но на Эпике (не понимаю почему), нужно 16 веры для первого Пантеона, а с гг дали всего 8.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  12. #232
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Я опасался выбранной скорости игры, у моего соперника большой опыт игры на ней, для меня же - это первая игра.
    Чем медленнее скорость игры, тем важнее создавать и сохранять юнитов (особенно в ранних эпохах), т.к. строить долго, покупать дорого, а величина нанесения повреждений стабильна для всех скоростей. В остальном скорость игры мало на что влияет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  13. #233
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от AFro Посмотреть сообщение
    Чем медленнее скорость игры, тем важнее создавать и сохранять юнитов (особенно в ранних эпохах), т.к. строить долго, покупать дорого, а величина нанесения повреждений стабильна для всех скоростей. В остальном скорость игры мало на что влияет.
    Я бы добавил еще, что тем важнее не лениться и постоянно прокачивать свои юниты на ГГ. Мне вот лень этим заниматься, поэтому я не хочу играть на медленных. А так, надо объявить войну какому-нибудь ближайшему и качаться на нем постоянно. Т.к. не только величина повреждений стабильна всех скоростей, но и величина получаемого опыта. А ходов много
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  14. #234
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от AFro Посмотреть сообщение
    Чем медленнее скорость игры, тем важнее создавать и сохранять юнитов ..... В остальном скорость игры мало на что влияет.
    Мои сомнения на эпической скорости:
    - на каком ходу нормально сдавать ЧС,
    - с какой скоростью должен расти мой город (переход с двух до трёх жителей первоначально длился 32 хода, это нормально? ... задал я себе первый вопрос)
    - за сколько ходов противник построит армию (видя его молотки, я не мог решиться на атаку)
    - имеет ли смысл тянуть дороги к городу соперника? Начав строить я пожалел о своё плане, строилась она очень долго, денег ела мама не горюй и ко всему прочему не пригодилась (после апа до композитов, по деньгам ушёл в ноль).
    - Развитие гг - когда я пришёл за данью, из религиозного гг вылез лук и я довольствовался лишь рабочим. Мы играем на разных скоростях? За игру дань не удалось собрать не разу, что чуть не подкосило мои планы на захват (денег хватило только на два апа и минусовая наука не давала право на ошибку).
    - ВЛ, насколько я понял выгодно взрывать ВИнж и сажать ВХуд, так как имеем с них максимальный выхлоп (в ущерб учёным).
    - Научная война, так как армия клепается ооочень медленно, выгодней идти сразу в машиностроение, чем в рыцарство. Не представляю игру через рыцарей, не кем убивать города (разубедите меня, рыцарей я люблю).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  15. #235
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Smertin
    Кас, что за самобичевание?
    Я всегда переживаю любое важное поражение.
    Цитата Сообщение от TurntheSlayer
    играть за испанию на перестрелке
    повезло
    А что это считается небольшим читом?
    Цитата Сообщение от Smertin
    Кстати Кас, как ты так быстро принял религию? Только я успел построить монумент, как ты уже принимаешь Пантеон.
    На карте был один религиозный город, который я нашёл первым, но на Эпике (не понимаю почему)
    Потому что я сразу начал строить стелу.
    Цитата Сообщение от =Smertin
    Только я успел построить монумент, как ты уже принимаешь Пантеон.
    На карте был один религиозный город, который я нашёл первым, но на Эпике (не понимаю почему)
    Я вообще ни одного чуда не нашёл, и религиозный ГГ тоже. Ты что не видишь какой я лошок? Я ж не умею играть совсем.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  16. #236
    2 года
    не умею играть
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #237
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    Выиграл у Смертина. Утомительная очень игра получилось, в гибрид намного дольше играть чем договориться о пошаге в симултан-режиме. Тем более без таймера.
    Карта внутреннее море дуэльная, ГГ, руины варвары, нации рандом (я - Турция, Смертин - Австрия).
    Я не ушел с моря и пошел быстро ставить 2-й город, а план Смертина заключался в игре через моно + захват сателлитов-ГГ. Он быстрее шел по науке (построил ВБ и ранний НК), я до поры до времени выходил вперед по остальным показателям (2 города против одного плюс я забрал Сады).
    Закончилось все это тем, что соперник раньше меня вышел в арбалеты и двинулся на захват ГГ по пути ко мне. Я попытался тоже захватить один из ближайших ГГ. Я, честно говоря, вообще такую тактику не использую и тут откровенно ее зевнул. Рад что в аддоне захват ГГ чреват еще бОльшими неприятностями чем сейчас - становится меньше торговых партнеров.
    Далее, господин-товарищ Смертин намекнул что готовит сюрприз. Тут я вспомнил, что не полностью засветил его столицу, не видя неск. клеток вокруг и почему-то решив что он не на море. А тут сюрприз видимо явно был связан с морской атакой. Вскоре показались и галеасы. Было похоже на эпик-фейл, ясно что там сейчас строится флот, Оксфордом будет взята Навигация. И мы увидим картину "Корабли штурмуют бастионы". Стамбула. Однако, все было не так просто, столица моя с воды бралась только с одного тайла. Я строил дороги и арбалеты, было пару галеасов. У меня была Великая Стена, так что оставалось только построить замок.

    Смертин сначала сосредоточился на борьбе с окружающими защитникам. Тонули галеасы, гибли арбалеты. Однако, новый галеас клепался в 1 ход, 2-й город помогал с арбалетами и свою задачу героические воины и моряки султана Сулеймана выполняли. Каждый ход снимался минимум 1 корабль атаки, иногда и 2 если были какие-то подранки.
    В итоге, в этом штурме по столице даже было ни сделано ни одного выстрела (см. картину "Героическая оборона Стамбула"):


    Кстати, если бы не захватнические способности каперов, я бы вообще не спешил в Навигацию, т.к. галеас каждый ход мне был ценнее, чем призрачный фрегат за 2 хода.

    Поняв, что взять столицу не получится австрийцы решили сохранить оставшийся флот и отступили. Через некоторое время османская армия перешла в контр-наступление по суше с целью отбить ГГ.
    Выглядело это примерно так:


    На скрине уже развитие наступления в самом разгаре. На самом деле, я понимал что стоит армии моих арбалетов куда-то уйти и флот Вены тут же снова нарисуется у берегов Стамбула. Для этого были приняты меры, 1 капер стоял в порту, до 2-го был оставлен 1 ход. Аналогично, во 2-м городе оставил 1 ход до арбалета, припас деньги на еще парочку на всякий случай. В итоге эти деньги пришлось потратить, на этот раз обстрел Стамбула шел по-полной программе, однако защитники, после перегруппировки занявшей 1 ход, продолжали превращать стамбульскую гавань в кладбище погибших кораблей. При этом, натиск на Лхасу не ослабевал и этот город был освобожден от австрийских захватчиков.

    Ватикан отбить не удалось, в середины атаки там появились стены и гатлинг, кроме того часть арбалетов была уже потеряна, а новые строить я не планировал и не строил. Зато была успешно проведена операция по окончательной зачистке внутреннего моря. Для этого, был поставлен город Анкара (где можно было укрывать новый корабль), у капера и фрегата в столице оставлено по 1-му ходу постройки, достроена Оружейная. И вскоре со стапелей османских верфей сошли два новеньких корабля, превосходящие по боевой мощи любой австрийский.

    Продолжение следует...

    Продолжение.
    Короче говоря, австрийский флот постепенно пошел ко дну (а новые корабли Вена не строила, о чем регулярно докладывали шпионы) и вот уже ситуация повернута на 180 градусов - последний австрийский фрегат попытался уйти в родную гавань, однако был настигнут быстроходными каперам (которым освещал путь Великий Маяк), путь отхода ему был заблокирован и ... "он утонул" (с).
    С этого момента мы уже оба прощелкивали в развитие - т.к. очень устали.

    Я решил, что на нашей карте авиация мало что сделает (по крайней мере быстро), а вот пачка линкоров очень даже может все решить. Соответственно, налег на науку и культуру (по культуре удалось догнать и перегнать, политика Рацио-1 раньше у Смертина, Рацио-2 у меня). Растил ученых. Построил Пизу. С Пизы был взят инженер для хитрого плана перехватить какое-нибудь чудо, которое строит соперник. Кстати, похожую тактику против меня использовал Pharaoh from the hell. Только не с инженером. Там была такая ситуация - его столица мощнее моей по молоткам, он смотрел какое чудо строю я переключал на него же. Соответственно, и Тадж-Махал и Фарфорка ушли Фараону и ничего было не сделать.
    В нашей же партии я увидел что соперник строит Биг-Бен, терпеливо дождался когда там останется 2 хода (он был хостом), зашел инженером и вуа-ля! Биг-бен мой, а там потеря ходов с некоторой компенсацией в виде денег.
    Еще, я использовал прием одновременного выращивания нескольких ВЛ разных видов. Взрастив артиста, инженера и ученого в 1 ход. Если кто не знает, так можно. Порог для следующего, естественно сбрасывается как за троих, но я решил что такой буст должен решить. Артист ушел на ЗВ (кстати, Ица была моя и это очень помогало), Инженер на Статую Свободы, ученый подорван для рывка в Электронику. До нее был предусмотрительно оставлено 8 ходов, во время которых клепались фрегаты с 3-мя прокачками.
    В итоге, 7 линкоров приплыли под Вену и этот удар оказался неотразимым.



    Да здравствует султан Сулейман-хан хазрет-лери!

    P.S. Как я говорил выше, очень утомительная вышла партия. Смертин по-моему вообще ходил на автомате мало задумываясь, я в общем-то тоже. Плана "Б" у меня не было
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Diman000; 11.07.2013 в 01:20.
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  18. #238
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от Diman000 Посмотреть сообщение

    P.S. Как я говорил выше, очень утомительная вышла партия. Смертин по-моему вообще ходил на автомате мало задумываясь, я в общем-то тоже. Плана "Б" у меня не было
    Будь проклят тот день, когда я сел за ...... (с).Кавказкая пленница
    Играть с Диманом я шёл как на работу, доиграем? Давай .... доиграем? Давай ....
    За время ожидания хода, я успел:
    - Приготовить вкуснейшую свиную рульку
    - Сделать порядка 200_ста отжиманий
    - Порядка 60 повторений с колесом для пресса
    - Не пропускать новостные Ленты
    - Посмотреть фильм "Великий мастер"
    - Сыграть пару партеек в нарды
    Гибрид - тема интересная, не много не доработанная, но всё же играбельна только при включённым таймером.
    По игре:
    Предвкушая затяжной матч, я решил сразу взять быка за рога. Город у моря, в небольшой бухте - меня полностью устраивал, открыв Гончарку я планировал на большом производственном бусте захватить врага в период античности, но разведчик, долго курсирую рядом со столицей Турка, ради чести своей родословной, прыгнул в город, открыв полностью все подходы.
    Город был у воды, отметил я для себя, у города болтались 3 (три !!!) лучника.
    Атака не принесла бы плоды и я устремился в машиностроение. попутно решив поддержать атаку с моря.
    Мне досталась Австрия, с её уникальными свойствами, грешно было не воспользоваться, только вот откуда взять деньги?
    Вопрос решился сам собой, когда противник увёл Стоун, за потерянные молотки - мне нехило привалило золота (попытаюсь найти вечером скрин, точно помню делал).
    Я как раз находился в союзе с Рагузой и только я хотел воспользоваться красотой принцессы-мулатки, как союз прошёл .... (мазе фака ).
    Не можешь стать зятем королю - стань захватчиком.
    Через десяток лет, учёные открыли арбалетный механизм, десяток композитов на сэкономленные день, переобучились стрельбе и вышли на тропу войны.
    Рагуза. Ватикан пали мгновенно, а противник был замечен на захвате Лхасы ... - это удача повелитель (вечером скрин) не сбиваясь с марша, арбы выпустили стену болтов по Турецким захватчикам, Галеасы поддержали атаку с моря.
    Неприятель был откинут, Лхаса был покорён.
    Великая стена мешала продвижению, армия соперника не уступала моей - оставалось ждать фрегатов
    Фрегаты зарядили орудия, арбы наточили болты .... и были разбиты у Стамбула.
    http://ladder.civfanatics.ru/saves/c...7-09_00002.jpg
    Чёртовы пошаговые ходы, два флотоводца были бесполезны и утонули вместе с Фрегатами, как их юзать при фокусе? Они вообще бесполезны при игре такого плана .... сказалось отсутствие опыта.
    Австрийцы отступили, противник было ломанулся в контратаку, но получив пару болтов в лоб окопался у себя ...
    Вена начала восстанавливать флот (казармы, оружейка и гер.эпос разумеется уже были в столице).
    У Лхасты показались арбы соперника, фрегаты были готовы к контратаке.
    http://ladder.civfanatics.ru/saves/c...7-10_00001.jpg
    http://ladder.civfanatics.ru/saves/c...7-10_00002.jpg
    Но опять магия пошаговых ходов и столица врага снятая практически до нуля, так и не была захвачена.
    Лхасу я потерял, как был готов потерять Ватикан и Рагузу, но противник был остановлен, а арбалетное войско разбито.
    Что происходило дальше, я помню смутно, какой-то набор действий.
    Наблюдал за линкорами соперника я будто в тумане, имея на руках 4к золотых я сидел и смотрел, смотрел и передавал ход.
    В результате флот соперника расстрелял вену за два хода.
    Уффф, с победой дружище, встретимся в аддоне
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  19. #239
    Да как же без таймера играть-то; что это за нелепица такая? )


    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось DuelOnPangeaRuinsBarbsGW; 11.07.2013 в 10:52.

  20. #240
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486


    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Уффф, с победой дружище, встретимся в аддоне
    Встретимся Там от захватов ГГ теряешь еще больше. И второй город наращивать проще.
    Надеюсь, что стратегию отсиживания в монограде с последующим издевательством над убогими, которые даже не могут себя защитить, можно будет побить еще проще
    No pasaran!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

+ Ответить в теме
Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 211121322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчеты об ошибках на форуме
    от Snake_B в разделе Сайт и форум
    Ответов: 46
    Новое: 12.06.2022, 13:23
  2. Отчеты об ошибках по моду RedForce.SB
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 1281
    Новое: 07.12.2020, 04:29
  3. Отчеты рейтинговых игр
    от DeD в разделе Сетевые игры
    Ответов: 553
    Новое: 08.11.2013, 11:18
  4. Выбор лидера в дуэли
    от DeD в разделе Сетевые игры
    Ответов: 6
    Новое: 11.07.2008, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters