Результаты опроса: С каким dll (sdk) компонентом вы играете в мод?

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • RevolutionDCM

    145 73.60%
  • Evolution of war

    42 21.32%
  • Со стандартной dll

    22 11.17%
  • Не играю в этот мод

    9 4.57%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 114 из 116 ПерваяПервая ... 1464104113114115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,280 из 2302

Тема: Пожелания по развитию мода RedForce.SB

  1. #2261
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    ОШИБКИ. Конный воин и конный лучник имеют одинаковую силу (6), но лучник ещё имеет бонусы, а воин нет. Сделал всей конницы -30% к осаде города, у всех это действует, кроме конного война (у него просто 6 силы и иммунитет к первым ударам). С ним что то не так).
    это смотря с какой стороны на него смотреть... если учесть, что он конный ПЕХОТИНЕЦ, то тогда, наверно, с ним все так..
    просто его задача не брать города, а служить мобильным резервом в обороне.. при этом он слабее в защите городов, чем какие-нибудь лучники..

    соответственно, и осада городов на него не распространяется, так как в осаде это обычная пехота, только приехавшая на конях..

    Дирижабль, если сделать его не воздушным юнитом, а обычным, пропускает улучшение до раннего вертолёта и сразу улучшается до вертолёта.
    to vovan
    это видимо к тебе вопрос..

    ПАРАДИГМЫ.
    парадигмы меняться не будут... если что, есть ВДК..

    Было бы неплохо, если бы в районе средневековья добавили пару юнитов, таких как пешие рыцари, аркебузиры. А то войск там маловато. Пешие рыцари были бы улучшением мечников и улучшались бы до гренадеров, а их антивойсками были бы булаваносцы. Аркебузиров можно сделать между лучниками и мушкетерами, и поставить их в конец средневековья, в порохе. А для мушкетеров и ранних пушек сделать технологию в Ренессансе, после образования. Мушкетеров чуть усилить, например с 9 до 11. Пикинёрам добавить бонус в защите против юнитов ближнего боя и забрать прокачку к штурму города.
    я так понимаю, разговор про игру на медленных скоростях.. потому что на нормальной скорости они и так не успевают вступить толком в игру...
    только ради медленных скоростей я это делать не буду.. мороки много, толку мало..

    но опять же, если что, есть ВДК..

    Руководство по созданию компонентов
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2262
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    это смотря с какой стороны на него смотреть... если учесть, что он конный ПЕХОТИНЕЦ, то тогда, наверно, с ним все так..
    просто его задача не брать города, а служить мобильным резервом в обороне.. при этом он слабее в защите городов, чем какие-нибудь лучники..

    соответственно, и осада городов на него не распространяется, так как в осаде это обычная пехота, только приехавшая на конях..
    Как раз он становится единственным конным юнитом, который не имеет штрафа при атаке города, если вводить такой штраф. Он этим выделяется, но если штрафы к штурму не вводить, то конный пехотинец по всем параметрам уступает конному лучнику и становится ненужным.

    Я как понял, что если хочешь что-то изменить, то нужно учиться делать самому. Но есть некоторые ошибки в моде, например, те же рабы. Ещё не работает редактор технологий по эпохам. Я увеличиваю технологии в древней эре на 10%, а они увеличиваются во всех эпохах. И дип обращения, мир я смог увеличить с 10 ходов до 30, а вот остальные не работают.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #2263
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    но если штрафы к штурму не вводить, то конный пехотинец по всем параметрам уступает конному лучнику и становится ненужным.
    а если его вообще убрать, например, то вместо него будет колесница.. которая сильнее конного лучника, да?

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Но есть некоторые ошибки в моде, например, те же рабы. Ещё не работает редактор технологий по эпохам. Я увеличиваю технологии в древней эре на 10%, а они увеличиваются во всех эпохах. И дип обращения, мир я смог увеличить с 10 ходов до 30, а вот остальные не работают.
    рабы, это когда vovan66 появится.. он их делал, может разберется..
    остальное гляну, когда руки до новой версии дойдут..

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Я как понял, что если хочешь что-то изменить, то нужно учиться делать самому.
    ну, так будет куда больше шансов, что что-то изменится)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #2264
    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Дирижабль, если сделать его не воздушным юнитом, а обычным, пропускает улучшение до раннего вертолёта и сразу улучшается до вертолёта. На мой взгляд неправильно.
    Надо будет посмотреть можно ли сделать проверку на добавление раннего вертолёта. Если нельзя, то останется как есть, иначе могут быть вылеты из игры.

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Если добавлять в игру рабов, то картинки на некоторых технологиях двоятся, а сами рабы ускоряют производства больше, чем на них затрачивается молотков. Например, можно построить рабов за 60 молотков, а ускорить производства на 90.
    Рабы, в отличие от рабочих уничтожаются после выполнения работы, поэтому все рабочие действия им пришлось прописывать отдельно - отсюда двойные картинки.
    Базовая цена рабов 30 молотков, базовое ускорение производства тоже 30 молотков. Эти цифры меняются в игре в зависимости от уровня сложности, характеристик лидера, может от цивиков или ещё от чего нибудь.

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Ещё не работает редактор технологий по эпохам. Я увеличиваю технологии в древней эре на 10%, а они увеличиваются во всех эпохах.
    Это в цифрах видно или по ощущениям?

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    И дип обращения, мир я смог увеличить с 10 ходов до 30, а вот остальные не работают.
    Тут действительно не всё работает. Эта дипломатия сделана с рандомом и разобраться в ней трудно. Будет время - поковыряюсь в ней ещё раз.

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Конный воин и конный лучник имеют одинаковую силу (6), но лучник ещё имеет бонусы, а воин нет. Сделал всей конницы -30% к осаде города, у всех это действует, кроме конного война (у него просто 6 силы и иммунитет к первым ударам). С ним что то не так).
    С ним не так то, что, по описанию это пеший юнит, а относится, почемуто к верховым юнитам. Мне кажется его надо перенести к пехоте, чтобы он не боялся копейщиков.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #2265
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    С ним не так то, что, по описанию это пеший юнит, а относится, почемуто к верховым юнитам. Мне кажется его надо перенести к пехоте, чтобы он не боялся копейщиков.
    в принципе можно.. так как по сути это пехота, которая между боями перемещается не пешком..
    прикинешь, что у него на что поменять надо?

    ***

    смотри какую тему откопал:
    Debug-mode в Сiv4
    работает со стандартной длл и революцией, эволюцию не проверял...

    теперь бы найти сейв перед зависанием с разбойниками или охотниками и посмотреть какой AI для них используется, возможно если им этот AI запретить зависаний не будет..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #2266
    Колесницу можно было сделать, чтобы улучшалась до конного лучника). Но в принципе, как я понял, сделают, что конного пехотинца будут относить к пехоте, так будет более понятней. Получится мобильный воин, который не боится копейщиков\пикинёров.

    А по поводу редактирования мода, надо будет посмотреть и поучится. Всегда лучше, если можешь сделать что-то сам, чем постоянно просить кого-то.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #2267
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Рабы, в отличие от рабочих уничтожаются после выполнения работы, поэтому все рабочие действия им пришлось прописывать отдельно - отсюда двойные картинки.
    Базовая цена рабов 30 молотков, базовое ускорение производства тоже 30 молотков. Эти цифры меняются в игре в зависимости от уровня сложности, характеристик лидера, может от цивиков или ещё от чего нибудь.
    Вот видимо из-за лидера я тогда абузил игру. Я ставил чудо света в очередь строительства, а сам делал рабов по 4 хода. А потом рабами ускорял чудо света по 6 ходов. И так я его построил достаточно быстро. После этого мы убрали их из игры, хотя задумка, что сначала в игре появляются рабы, а потом уже рабочие, более правильная.

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Это в цифрах видно или по ощущениям?
    В цифрах я смотрел, по выбранной технологии в каждой из эпох.

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Тут действительно не всё работает. Эта дипломатия сделана с рандомом и разобраться в ней трудно. Будет время - поковыряюсь в ней ещё раз.
    Больше всего интересует, если это не так мудрёно, можно ли сделать, чтобы можно было выбрать какое-то минимальное количество ходов войны? Например, если ты объявил войну (или тебе), то ИИ в течении определённого количества ходов не будет разговаривать на счёт мира. А то бывает срабатывает тактика, что объявил войну, быстро захватил город и ИИ уже готов заключить с тобой мир, хотя он не уступает тебе в силе. А как проходит мир, опять рашиш какой-либо город и после его захвата опять мир. И потом опять по новой.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #2268
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Колесницу можно было сделать, чтобы улучшалась до конного лучника).
    колесница не улучшается до конного лучника в оригинальной игре...

    Цитата Сообщение от ImShade Посмотреть сообщение
    Но в принципе, как я понял, сделают, что конного пехотинца будут относить к пехоте, так будет более понятней. Получится мобильный воин, который не боится копейщиков\пикинёров.
    ну да, сделают)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #2269
    Спасибо ребята что занимайтесь модом и не забрасывайте. Я только в 4ку и играю, новые части игры как то не по душе.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #2270
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    в принципе можно.. так как по сути это пехота, которая между боями перемещается не пешком..
    прикинешь, что у него на что поменять надо?
    В CIV4UnitInfos надо заменить UNITCOMBAT_MOUNTED на UNITCOMBAT_MELEE. Наверное ещё надо обновление до булаваносца добавить, чтобы был выбор: в пешие или верховые обновлять.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #2271
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    В CIV4UnitInfos надо заменить UNITCOMBAT_MOUNTED на UNITCOMBAT_MELEE
    прокачки у них от пехоты тогда будут? не сильно хорошо..
    хотя, для разнообразия иметь несколько рыцарей/казаков прокачанных на оборону города, даже интересно..

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Наверное ещё надо обновление до булаваносца добавить, чтобы был выбор: в пешие или верховые обновлять.
    думаю не стоит.. кавалерии всегда мало, не то что пехоты... игроки будут только в конных улучшать, а ИИ опять "таранов и баллист" наделает..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #2272
    В принципе, без гайдов, разобрался в модостроении, точнее редакторе XML файлов. Переделал цивики, технологии, чудеса и тд. Конного пехотинца сделал миликом. Но вот пикинёру не смог поставить бонус в защите против миликов, пишет данное значение не указано в Schrema, а там не особо понятно, что к чему. Также не смог переименовать тяжелого мечника. Переместил его в гильдии, усилил, но вот переименовать не могу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #2273
    Ссылка на скачку не открывается
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #2274
    Цитата Сообщение от Wolt Посмотреть сообщение
    Ссылка на скачку не открывается
    Какая?!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #2275
    День добрый
    Кто-нибудь знает как поменять (увеличить) количество игроков в игре в процессе игры? Не количество цив, а количество игроков? Актуально для революций - если всего 24 (как предлагает цива для соответствующего размера карты), и в сумме с убитыми получается 24, новые цивы не появляются. Или сделать так, что бы игра забывала убитых и учитывала только живых. Опять же в процессе игры. Да и при генерации игры добавлять вручную игроков достаточно муторно (в своей игре).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #2276
    Доброго времени суток!Много лет играл без модов и вот наконец решил попробовать старую добрую циву с модами. Все очень нравится и очень удобно. Но было бы еще удобнее, по крайне мере мне, если бы в графе "DLL компонентов" все компоненты были бы разбиты на отдельные блоки. Что конкретно я имею ввиду: мне нравится идея революций, так же и то, что можно играть с 50 цивилизациями на карте и то Better BTS AI, но все остальное из DLL компонента RevolutionDCM мне не нужно!! и даже портит игру. Поэтому вопрос - возможно ли сделать так, чтобы компоненты представленных компонентов ( извините за тавтологию) можно было бы установить по отдельности? например отдельно установить мод Better BTS AI и отдельно установить мод на 50 наций в игре.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #2277
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    нет, в длл-компонентах все вместе ставится... можно только в игре настроить, что конкретно будет включено..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #2278
    Здравствуйте! Будет ли ещё данный мод улучшаться?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #2279
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Selexan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Будет ли ещё данный мод улучшаться?
    да будет потихоньку..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #2280


    При глобальном потеплении клетки не превращаются в пустыню как в оригинальной Civ4BTS, а появляются радиоактивные осадки. Опции возвращения потепления в моде нет или я не нашел?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 114 из 116 ПерваяПервая ... 1464104113114115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2
    от Snake_B в разделе Морозилка
    Ответов: 174
    Новое: 20.07.2015, 08:29
  2. Доработанные юниты (для мододелов)
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 11
    Новое: 17.11.2013, 05:54
  3. Разработка мода (все пожелания сюда)
    от Sylexz в разделе Civilization Universalis
    Ответов: 10
    Новое: 01.08.2013, 20:07
  4. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
    от Snake_B в разделе Завершенные игры
    Ответов: 98
    Новое: 19.01.2011, 19:52
  5. Пара вопросов по развитию
    от Esu в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 25
    Новое: 15.04.2005, 09:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters