Результаты опроса: С каким dll (sdk) компонентом вы играете в мод?

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • RevolutionDCM

    145 73.60%
  • Evolution of war

    42 21.32%
  • Со стандартной dll

    22 11.17%
  • Не играю в этот мод

    9 4.57%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 113 из 116 ПерваяПервая ... 1363103112113114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,260 из 2302

Тема: Пожелания по развитию мода RedForce.SB

  1. #2241
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Привет. А помнишь, года четыре - пять назад было недовольство медленным ростом культурных границ варваров и было что-то сделано. Может оттуда ноги растут? Может что-то где-то осталось и варвары в революциях перестали расти? Где покапать?
    ничего там сделано не было, я им давал монумент, но ничего не изменилось, они как не росли до этого, так и не росли после этого..
    так что, перестали они намного раньше..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2242
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ничего там сделано не было, я им давал монумент, но ничего не изменилось, они как не росли до этого, так и не росли после этого..
    так что, перестали они намного раньше..
    По поводу минорных - в настройках революции по умолчанию указано кол-во жителей для превращения в оных. Три. Можно больше, можно меньше. Сейчас поставил единичку, жду.. Так что я был не прав, не от культуры зависит. Но вот какое дело, каждый ход вылезает ошибка:



    Я посмотрел в питоне, в варварах эта функция отвечает за переход из варваров в минорную циву.. Точнее за выбор лидера для неё. Дальше не понятно, почему ошибка.. Как вариант - слишком много цивилизаций, всего на две меньше чем в ДЛЛ. Хотя в настройках (в революции, в расширенных) указано что достаточно если кол-во наций меньше чем в ДЛЛ минус один.
    Кстати, там же, в настройках можно регулировать вероятность появления минорных цив, это 2Леонид1 - если слишком часто появляются
    Повторюсь, если включить опцию Debug, то появляются дополнительные настройки для Революции.
    Там же в питоне, посмотрел про культуру варваров в революции - по прописанному должны расти.
    # Culture
    iTotCul = pCity.countTotalCultureTimes100()/100 + pCity.getCulture( gc.getBARBARIAN_PLAYER() )
    iPlotCul = pCity.plot().getCulture( gc.getBARBARIAN_PLAYER() )
    iPlotCul += pCity.plot().getCulture(pCity.getOriginalOwner())
    RevUtils.giveCityCulture( pCity, newPlayer.getID(), iTotCul, iPlotCul, False, True )
    И дальше, при возникновении минорной цивы, учитывается наличие чужой культуры в культуре варваров. Так что она таки должна быть, культура...
    Миниатюры Миниатюры Ошибка.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #2243
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Я посмотрел в питоне, в варварах эта функция отвечает за переход из варваров в минорную циву.. Точнее за выбор лидера для неё. Дальше не понятно, почему ошибка.. Как вариант - слишком много цивилизаций, всего на две меньше чем в ДЛЛ. Хотя в настройках (в революции, в расширенных) указано что достаточно если кол-во наций меньше чем в ДЛЛ минус один.
    слушай, а ты цивы не удалял в программе? может ему просто не из чего выбрать..
    хотя там вроде сейчас полностью удалить нельзя, только отключить...

    скинь мне конфиг свой и сохраняловку какую-нибудь..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #2244
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    слушай, а ты цивы не удалял в программе? может ему просто не из чего выбрать..
    хотя там вроде сейчас полностью удалить нельзя, только отключить...

    скинь мне конфиг свой и сохраняловку какую-нибудь..
    Не помню уже. Сейчас полностью перегенерю. Я пробовал на 1.5.5. Сейчас седьмую установлю. Сгенерю и на чистую попробую. Надеюсь что получится. У меня DLL была на 22 цивы, простая замена на "большую" DLL не прокатила. Кстати, там ничего в семерку не надо добавлять? Исправления какие-нить, я беру с офф. сайта твоего.
    А ошибка эта и раньше вылезала, просто не долезал до питона. Попобую - отпишусь, тогда и конфиг с сейвом если что
    Хотя могу и для 1.5.5 кинуть, если тебе не лень будет её генерить
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #2245
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Кстати, там ничего в семерку не надо добавлять?
    да нет, пока нету..

    155 не надо..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #2246
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    155 не надо..
    Отвечаю по 1.5.7 - всё заработало!!!
    При старте без культурных границ (в один тайл) Нужно выставить в настройках революции (Ctrl+Alt+O) минимальный размер варварского города, требуемый для превращения в минора, равный единице. Ставши минорной нацией город переименовывается и начинает расти как все минорные нации.
    Для того, что бы на начальной стадии миноры не плодились (особенно актуально если стартуете как минорные нации), надо поставить максимальное кол-во миноров больше чем -1 (это там же, при включенной отладке и нажатой Ctrl+Z - потом вызывать настройки революции, иначе расширенных настроек не видно.) Там же находится параметр вероятности появления минора, если нужно.
    Если кому нуно скриншоты - пишите, выложу.
    2Snake - А ты сможешь при генерации поменять этот параметр? И еще - при генерации Революции я поставил галочку в религии и корпорации на счет того, что поселенцы распространяют религию. Так вот они НЕ распространяют.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось kunak_; 06.07.2018 в 00:04. Причина: орфография

  7. #2247
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    2Snake - А ты сможешь при генерации поменять этот параметр?
    в теории то могу, но я не думаю, что стоит.. вон, в faq бросил.. кому надо разберутся (опять же, параметр один раз настроить можно и без программы)..

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    И еще - при генерации Революции я поставил галочку в религии и корпорации на счет того, что поселенцы распространяют религию. Так вот они НЕ распространяют.
    ты не первый на это жалуешься... кинь конфиг свой, как-нибудь гляну..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #2248
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ты не первый на это жалуешься... кинь конфиг свой, как-нибудь гляну..
    Вот он

    PS В программе измени комментарий к опции без культурных страниц - мол надо менять параметр, иначе не будет минорных цив. cм. там-то...
    Вложения Вложения
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #2249
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Для того, что бы на начальной стадии миноры не плодились (особенно актуально если стартуете как минорные нации), надо поставить максимальное кол-во миноров больше чем -1 (это там же, при включенной отладке и нажатой Ctrl+Z - потом вызывать настройки революции, иначе расширенных настроек не видно.) Там же находится параметр вероятности появления минора, если нужно.
    я думаю, надо и параметром вероятности появления поиграть.. а то где первые появились, там и миноры будут..

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    И дальше, при возникновении минорной цивы, учитывается наличие чужой культуры в культуре варваров. Так что она таки должна быть, культура...
    вот тут тоже надо посмотреть, может быть чужую культуру стоит убрать, чтобы на островах могли минорные тоже появляться..

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Я посмотрел в питоне, в варварах эта функция отвечает за переход из варваров в минорную циву..
    ты хоть пиши, где именно ты посмотрел... какой файл..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #2250
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    я думаю, надо и параметром вероятности появления поиграть.. а то где первые появились, там и миноры будут..
    По умолчанию стоит маленькая, уже не помню, 0.4 по моему. Что бы резко появились моно поставить 2. Не хочу туда влезать, думаю когда устанавливали умолчание - игрались. Вообще многое зависит от карты, от кол-ва цив. Каждый под себя индивидуально по ситуации может поменять.. Да и всегда можно ограничить параметром кол-во миноров - если "-1", то по DLL, если цифра, например "4", то в целом за раз на карте может быть не больше 4 миноров.

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    вот тут тоже надо посмотреть, может быть чужую культуру стоит убрать, чтобы на островах могли минорные тоже появляться..
    На островах они спокойно появляются. Чужая культура не влияет на появление, влияет на принимаемую парадигму нового лидера. Ну я так понял. На то, какой станет полноценная цива

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ты хоть пиши, где именно ты посмотрел... какой файл..
    Тут: ...\Beyond the Sword\Mods\RedForce.SB Revolution 1.5.7\Assets\Python\Revolution\Gameready
    За варваров тут один файл, так и называется BarbarianCiv.py
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #2251
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Тут: ...\Beyond the Sword\Mods\RedForce.SB Revolution 1.5.7\Assets\Python\Revolution\Gameready
    За варваров тут один файл, так и называется BarbarianCiv.py
    у меня во всех версиях мода появлялись малые нации - дополнительно ни чего не надо было включать - только в самой программе мода включить
    вот на примере картинки как включено: DDL.jpg

    теперь немного пожеланий)

    сделайте что бы при захвате города что бы чудеса производили культуру - а то получается у противника культура "шла" а у тебя пропадает: это как объяснить?

    при владении противников городов могут появиться восстания это понятно - но не понимаю того что есть такая функция можно задобрить жителей дав им золото - но может быть такое что при нажатии на "полоски" напряжённости (при чём она полностью обесцвечена) пишет: "нет необходимости задабривать жителей ..., т.к. ситуация в городе является стабильной" - но через несколько ходов появляется восстание ( примерно на 7 ходов, правда без появления вражеских войск, но всё равно по науке и по золоту бьёт! особенно если "раскаченный" священный город)

    в режиме "эволюция" можно строить леса рабочими - можете сделать и в революции что бы такая функция тоже была доступна?

    про парадигму теология спрашивал - про то что в ней нельзя распространять другие религии и так знаю - можете сделать в будущем что бы религия распространялась - а то у ии во всё мире практически принимают её и ни как не распростроанить "веру"
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #2252
    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    у меня во всех версиях мода появлялись малые нации - дополнительно ни чего не надо было включать - только в самой программе мода включить
    вот на примере картинки как включено: Вложение 9391
    Речь шла про старт городов без культурных границ, т.е. размером в один тайл. По умолчанию миноры могут появиться при размере города не меньше трех, на одном тайле такое практически не возможно. Кроме того имеет значение на сколько наций DLL сгенерена. Чем больше наций, тем больше нагрузка на комп, поэтому далеко не все берут по максимуму и не хватает кол-ва наций в DLL для появления миноров. У тебя - 50, то есть про максимуму и достаточно. Для тебя важно наверно другая част ь настроек про ограничение кол-ва миноров.

    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    сделайте что бы при захвате города что бы чудеса производили культуру - а то получается у противника культура "шла" а у тебя пропадает: это как объяснить?
    У меня производит, да и не это главное в чудесах, главное - бонусы.

    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    при владении противников городов могут появиться восстания это понятно - но не понимаю того что есть такая функция можно задобрить жителей дав им золото - но может быть такое что при нажатии на "полоски" напряжённости (при чём она полностью обесцвечена) пишет: "нет необходимости задабривать жителей ..., т.к. ситуация в городе является стабильной" - но через несколько ходов появляется восстание ( примерно на 7 ходов, правда без появления вражеских войск, но всё равно по науке и по золоту бьёт! особенно если "раскаченный" священный город)
    Для этого существуют шпионы, которыми ИИ периодически пользуется и вызывает восстания - используй спец агентов и иже с ними

    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    в режиме "эволюция" можно строить леса рабочими - можете сделать и в революции что бы такая функция тоже была доступна?
    Обсуждалось, вопрос в DLL.
    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    про парадигму теология спрашивал - про то что в ней нельзя распространять другие религии и так знаю - можете сделать в будущем что бы религия распространялась - а то у ии во всё мире практически принимают её и ни как не распростроанить "веру"
    Используй миссионеров. ИИ, опять же, именно ими распространяет религии.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #2253
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Используй миссионеров. ИИ, опять же, именно ими распространяет религии.
    он про то, что когда ии берут теологию, его миссионеры ничего сделать не могут...

    to Леонид
    в этом то и фишка теологии, кому она нужна без этого..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #2254
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Для этого существуют шпионы, которыми ИИ периодически пользуется и вызывает восстания - используй спец агентов и иже с ними.
    нет в том то и дело что это не дело рук шпионов - когда вражеский шпион что то сделает то появляется надпись что типо вражеский шпион поднял восстание - а такого не было значит в чём то другом причина!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #2255
    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    нет в том то и дело что это не дело рук шпионов - когда вражеский шпион что то сделает то появляется надпись что типо вражеский шпион поднял восстание - а такого не было значит в чём то другом причина!
    Ну не знаю.. Смотри что у тебя не так А сообщение появится если он, шпион, пойман. Вроде так.. Посмотри чем народ недоволен в городе, разбирайся в общем
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #2256
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Леонид1 Посмотреть сообщение
    нет в том то и дело что это не дело рук шпионов - когда вражеский шпион что то сделает то появляется надпись что типо вражеский шпион поднял восстание - а такого не было значит в чём то другом причина!
    ты вообще в оригинальную игру играл? вот эти восстания как раз оттуда... если в городе много вражеской культуры, то есть вероятность восстания.. и она с революциями не связана..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #2257
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ты вообще в оригинальную игру играл? вот эти восстания как раз оттуда... если в городе много вражеской культуры, то есть вероятность восстания.. и она с революциями не связана..
    играл конечно и в оригинал)

    яж писал что знаю про то: что если население противника преобладает (даже если меньше всё равно может быть) могут быть восстания!
    просто как то не логично - зачем в городе пишет что ситуация стабильна? или неспокойная обстановка является стабильностью? должно же быть возможность подкупа граждан!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Леонид1; 06.07.2018 в 18:32.

  18. #2258
    У меня такой вопрос есть: в 1.5.7 убрали юниты белая и красная гвардия, белая и красная конница?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #2259
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Aliartovv Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос есть: в 1.5.7 убрали юниты белая и красная гвардия, белая и красная конница?
    да..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #2260


    Не знаю занимаются ли ещё модом, но напишу.
    ОШИБКИ. Конный воин и конный лучник имеют одинаковую силу (6), но лучник ещё имеет бонусы, а воин нет. Сделал всей конницы -30% к осаде города, у всех это действует, кроме конного война (у него просто 6 силы и иммунитет к первым ударам). С ним что то не так). Дирижабль, если сделать его не воздушным юнитом, а обычным, пропускает улучшение до раннего вертолёта и сразу улучшается до вертолёта. На мой взгляд неправильно. Если добавлять в игру рабов, то картинки на некоторых технологиях двоятся, а сами рабы ускоряют производства больше, чем на них затрачивается молотков. Например, можно построить рабов за 60 молотков, а ускорить производства на 90.
    ПАРАДИГМЫ. Деспотизм даёт +25% к шпионажу во всех городах, с чего это вдруг? Политическая первая - сбаланс. развитие даёт +1 здоровья и счастья в 6 городах, как то сильно для начальной парадигмы. В социальных первая - племя, не режет рождаемость великих людей, зато все последующие режут, кроме равноправия. Почему это? Мне кажется логичнее, что племя должна иметь самую высокую порезку к рождаемости, например -50%. В свободе вероисповедания пишет, что нет государственной религии, а следующая строчка +3 счастья на каждую гос религию в городе. Наверно опечатка. Ещё, республика, даёт +25% к золоту и науке во всех городах и не имеет штрафов. Может стоит снизить бонус до +15%? А то как то жирно. Или, например, добавить надбавку на содержание от количества городов.
    ЮНИТЫ. Было бы неплохо, если бы в районе средневековья добавили пару юнитов, таких как пешие рыцари, аркебузиры. А то войск там маловато. Пешие рыцари были бы улучшением мечников и улучшались бы до гренадеров, а их антивойсками были бы булаваносцы. Аркебузиров можно сделать между лучниками и мушкетерами, и поставить их в конец средневековья, в порохе. А для мушкетеров и ранних пушек сделать технологию в Ренессансе, после образования. Мушкетеров чуть усилить, например с 9 до 11. Пикинёрам добавить бонус в защите против юнитов ближнего боя и забрать прокачку к штурму города.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ImShade; 09.10.2018 в 20:16.

+ Ответить в теме
Страница 113 из 116 ПерваяПервая ... 1363103112113114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2
    от Snake_B в разделе Морозилка
    Ответов: 174
    Новое: 20.07.2015, 08:29
  2. Доработанные юниты (для мододелов)
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 11
    Новое: 17.11.2013, 05:54
  3. Разработка мода (все пожелания сюда)
    от Sylexz в разделе Civilization Universalis
    Ответов: 10
    Новое: 01.08.2013, 20:07
  4. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
    от Snake_B в разделе Завершенные игры
    Ответов: 98
    Новое: 19.01.2011, 19:52
  5. Пара вопросов по развитию
    от Esu в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 25
    Новое: 15.04.2005, 09:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters