+ Ответить в теме
Страница 50 из 142 ПерваяПервая ... 4049505160100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 2830

Тема: REALISM MOD для игры Civilization V

  1. #981
    Цитата Сообщение от Rigel Посмотреть сообщение
    Вчера правда столкнулся вот с чем - вылезает глюк (память не может быть "read"), который выкидывает на рабочий стол. Глюк происходит во время хода варваров. До этого всегда играл без них, такого не было. (Вот сохранение) Карта максимального размера, 7 или 8 цив.
    Ага, посмотрел. Теперь не лагает. Будет исправление в новом патче. Там варвары пытались веру основать)) Видимо, захватили город со зданиями веры
    Цитата Сообщение от RichardDU Посмотреть сообщение
    Ну я уже незнаю! Начал новую игру, фикс библиотека стоит, но опять война самопроизвольная (т.е. вместе с договором дружбы автоматически заключается оборонительный союз), неужели это у меня одного? Может еще у кого? Напишите. И вопрос к pingvin156, как это исправить может где то, что прописать? Очень жду ответа, любимый мод, а играть нормально уже вторую неделю не могу
    Никогда не привязывал одно к другому. Если пиратка, то там все что угодно может быть. Как я понял, баг с автоматическим заключением оборонительного пакта исправился. Мб нападают именно на тебя? Еще вариант: возможно, ты не туда DLL скопировал... Надо в папку "{Мои документы}\MODS\Realism Mod (v1)\"
    Цитата Сообщение от xz666 Посмотреть сообщение
    заметил еще один мелкий баг, открывается вся карта при изучении реактивной авиации.
    Мб была куплена техна Спутники и она изучилась в один и тот же ход?


    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    я бы предложил размер недовольства от финансирования оппозиции привязать к размеру потраченных средств. -20 = 600, -30 = 1000 и т.п. потому как компы имеют много счастья и повлиять на настроение сложно. хорошо бы, если бы розжиг зависел и от разницы между туризмом державы человека и аи, популярности, от счастья в державе разжигателя. это бы придало механизму переворотов больше реалистичности. ну и хорошо бы иметь в столице аи и агента и дипломата одновременно. а почему нельзя иметь несколько агентов - они дорогие, а каждый мог бы давать +5% к успеху миссии каждого? ну или пусть миссию сможет делать только один, а другие дадут просто бонус к успеху. логично - чем больше шпионов, тем выше шансы на успех
    Бонус за доп.шпионов сделал. По поводу денег тоже думал уже давно на эту тему, но решил не делать, поскольку тогда при "миллионах" голда можно любую циву снести. Все же так не должно быть.
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    и очень бы хотелось на реалистичной скорости добавить ходов. 20 век самый интеерсный, динамичный, куча работы с идеологией. но толком ничего не успеваешь все же, хочется еще больше погружения в эпоху (с 19 века).
    Там и так уже больше ходов, чем было.. Могу только другую скорость посоветовать...
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    почему нельзя кораблям проходить через ГГ? ГГ был на перешейке, в одной партии захватил аи, а после освобождения (т.е. какой-то момент город был "моим") корабли могли ходить, в другой партии приходилось огибать континент.
    не знаю, вообще не думал на эту тему. Так механика изначально была построена. Видимо, чтобы юнит не остался на тайле с ГГ. А наземные проходят, да?

    По поводу одновременного шпиона и дипломата. Хотел сначала сделать, но когда посмотрел код, понял, что придется перепаивать весь механизм шпионажа. Увы, слишком сложно выходит...


    P.S. Выложу fix в воскресенье вечером
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #982
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    Мб была куплена техна Спутники и она изучилась в один и тот же ход?
    карта открывается именно на реактивном полете, спутники еще не изучены.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #983
    У меня лицензия, файл длл скопировал именно туда, куда ты указываешь, а война неожидано (без всякого обьявления) начинается, если на дружественный ИИ кто ли бо напал, т.е. у меня дружба с америкой (как бы это странно не звучало), ей обявляет войну марокко, эфект - я в состоянни войны с марокко!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #984
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    Нет, то просто бага. Уже поправил. В новой версии телепорта не будет)
    Пральна ль я понимаю, что кораблик останется в том же форте до следующего хода? А если на него вдруг вражина какая нападет не ожидает ли нас вылет на рабочий стол?
    А то, что ОчкиПеремещения теряются - это так и задумано? Если да, то как мне хотя б для себя убрать потери ОП? для меня эт важно

    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    P.S. Выложу fix в воскресенье вечером
    Ща рубаюсь, очень интересная партейка выходит, вопрос: с новым фиксом текущий сейв будет совместим?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #985
    Про розжиг недовольства. Не понял суть проблемы про миллионы голда. У меня никогда не было таких доходов в игре, баг очень редкий, потому не вижу сути проблемы. Если еще и порежешь чрезмерные доходы от мирных договоров, проблемы с читерским обилием золота вообще не будет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #986
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    Про розжиг недовольства. Не понял суть проблемы про миллионы голда. У меня никогда не было таких доходов в игре, баг очень редкий, потому не вижу сути проблемы. Если еще и порежешь чрезмерные доходы от мирных договоров, проблемы с читерским обилием золота вообще не будет.
    Если у вас такой проблемы нет, это не значит, что ее нужно игнорировать. Мод делается для всех!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #987
    Не обращай внимания, его особо никто не слушает, так жужит себе, а автор мода довольно ответственно относится к проблемам, ждем воскресный фикс.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #988
    Цитата Сообщение от RichardDU Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания, его особо никто не слушает, так жужит себе, а автор мода довольно ответственно относится к проблемам, ждем воскресный фикс.
    не мудакам вроде тебя решать, кого слушать, а кого нет. вроде не трогали дерьмо, вот и не воняй. здесь каждый имеет право высказываться, заруби себе это на носу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #989
    Цитата Сообщение от infereni Посмотреть сообщение
    Если у вас такой проблемы нет, это не значит, что ее нужно игнорировать. Мод делается для всех!
    мягко говоря,странный ответ. речь идет о баге, когда у компа появляются огромные прибыли. обычно это длится недолго. как часто у тебя такой баг возникает? как долго он длится? в скольких партиях он возник? я считаю баг редким, потому как встречается он мне редко. что я неправильно написал? тут прям какая-то нездоровая тенденция указывать кому что писать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Гость; 25.12.2015 в 23:18. Причина: // бан 5 суток за переход на обсуждение личности собеседника

  10. #990
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    мягко говоря,странный ответ. речь идет о баге, когда у компа появляются огромные прибыли. обычно это длится недолго. как часто у тебя такой баг возникает? как долго он длится? в скольких партиях он возник? я считаю баг редким, потому как встречается он мне редко. что я неправильно написал? тут прям какая-то нездоровая тенденция указывать кому что писать.
    И ты главный идеолог этой тенденции.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #991
    Вождь

    Steam
    Rigel

    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Россия, Саратов
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от RichardDU Посмотреть сообщение
    И ты главный идеолог этой тенденции.
    Точно))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #992
    "Причина: // бан 5 суток за переход на обсуждение личности собеседника"

    )))))))))))))))))))))))))))))))))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #993
    Цитата Сообщение от Milki Посмотреть сообщение
    "Причина: // бан 5 суток за переход на обсуждение личности собеседника"

    )))))))))))))))))))))))))))))))))
    не надоело тему засирать? http://im5.kommersant.ru/Issues.phot...218_144407.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #994
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    мягко говоря,странный ответ. речь идет о баге, когда у компа появляются огромные прибыли. обычно это длится недолго. как часто у тебя такой баг возникает? как долго он длится? в скольких партиях он возник? я считаю баг редким, потому как встречается он мне редко. что я неправильно написал? тут прям какая-то нездоровая тенденция указывать кому что писать.
    Баг редкий, но дело не в нем. Суть в том, чтобы все же не было одного способа вынести циву недовольством. Все же должна быть другая возможность. Если у ИИ море счастья сначала отнимаем ГГ, усиливаем давление идеологии и т.п. Я вот к чему: механизм дипломата и шпиона по разжиганию является дополнительным, хотя и важным. Иначе мы можем получить от одного действия сразу -100. В общем, пока так будет, хотя идея не лишена смысла. Повторюсь, я думал над градуировкой влияния.

    Цитата Сообщение от Cosima Посмотреть сообщение
    Пральна ль я понимаю, что кораблик останется в том же форте до следующего хода? А если на него вдруг вражина какая нападет не ожидает ли нас вылет на рабочий стол?
    А то, что ОчкиПеремещения теряются - это так и задумано? Если да, то как мне хотя б для себя убрать потери ОП? для меня эт важно
    Если нападение идет на корабль в форту, то корабль сносится.
    ОП должны теряться, ведь юнит ходит) В фиксе есть параметр в GolbalDefines "UNIT_MOVEMENT_COST_MODIFIER_ON_CANAL" - множитель стоимости прохода корабля через канал. Стоит 250 = теряет в 2,5 раза ОП, чем при нормальном перемещении.

    Цитата Сообщение от Cosima Посмотреть сообщение
    Ща рубаюсь, очень интересная партейка выходит, вопрос: с новым фиксом текущий сейв будет совместим?
    Да, совместим.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #995

    Post Realism Mod 035 - fix

    Итак, выкладываю фикс на патч. Поправлено множество багов.
    - исправлен вылет на ходу варов, когда варвары пытались основать верование;
    - ГГ запрещено стоить авиабазы;
    - колония теперь не должна отдавать города;
    - Столица уничтоженной цивы теперь может быть передана колонии при основании;
    - При восстановлении цивилизации теперь она нормально отражается в эпохах;
    - Ошибка "Некоторые ГГ не мирятся с союзными ГГ, когда превращаешь их в союзники" - требует проверки!;
    - Колонии теперь всегда получают технологическую помощь (мастер передает технологию колонии после ее изучения";
    - Служба поддержки не покупается за веру;
    - Исправлен баг с большим количеством золота у ИИ (он появлялся в связи с тем, что ИИ каким-то образом могли торговать золотом без ограничения, теперь эти сделки аннулируются при исчерпании золота, поэтому ситуация должна выправиться со временем);
    - Поправлены текстуры варварских городов.

    Добавлено следующее:
    - Кумулятивный эффект шпионажа (каждый доп. шпион в государстве увеличивает вероятность успеха на 5%);
    - Стоимость шпионов зависит от скорости игры.

    Ссылка на скачивание на первой странице
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось pingvin156; 28.12.2015 в 21:41.

  16. #996
    осталась маленькая проблемка.Самая отсталая в технологическом плане цива всё также не желает покупать технологии.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #997
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    Итак, выкладываю фикс на патч. Поправлено множество багов.
    - исправлен вылет на ходу варов, когда варвары пытались основать верование;
    - ГГ запрещено стоить авиабазы;
    - колония теперь не должна отдавать города;
    - Столица уничтоженной цивы теперь может быть передана колонии при основании;
    - При восстановлении цивилизации теперь она нормально отражается в эпохах;
    - Ошибка "Некоторые ГГ не мирятся с союзными ГГ, когда превращаешь их в союзники" - требует проверки!;
    - Колонии теперь всегда получают технологическую помощь (мастер передает технологию колонии после ее изучения";
    - Служба поддержки не покупается за веру;
    - Исправлен баг с большим количеством золота у ИИ (он появлялся в связи с тем, что ИИ каким-то образом могли торговать золотом без ограничения, теперь эти сделки аннулируются при исчерпании золота, поэтому ситуация должна выправиться со временем);
    - Поправлены текстуры варварских городов.

    Добавлено следующее:
    - Кумулятивный эффект шпионажа (каждый доп. шпион в государстве увеличивает вероятность успеха на 5%);
    - Стоимость шпионов зависит от скорости игры.

    Ссылка на скачивание:
    http://my-files.ru/6n0ok6

    Установил мод, почистил кэш и все такое. Начал новую игру (король, эпическая, огромная). Сделал 30 ходов. Древних руин нет!

    з.ы. Пробовал другую циву, другую карту с настройками по умолчанию, руин нет на первых ходах.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #998
    Цитата Сообщение от infereni Посмотреть сообщение
    ... руин нет на первых ходах.
    Тоже заметил.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #999
    Цитата Сообщение от SerjFirst Посмотреть сообщение
    осталась маленькая проблемка.Самая отсталая в технологическом плане цива всё также не желает покупать технологии.
    Она маленькая но очень гордая, хочет сама всего добиться. ИМХО не проблемка, а фича
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #1000


    Незнаю мне так повезло или баг, вместо болот рисуется тундра, после улучения её рабочим, все та же тундра, и таки да руин не нашел.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 50 из 142 ПерваяПервая ... 4049505160100 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. где можно скачать civilization bts для сетевой игры?
    от NUKLEOM в разделе Свободные игры свободных людей
    Ответов: 4
    Новое: 08.09.2010, 21:45
  2. Патча версии 3.17 для игры «Civilization IV: Эпоха огня»
    от ПавелI в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 1
    Новое: 09.07.2009, 05:41
  3. Постоянные онлайн Турниры и Игры в Civilization III (1.22)
    от Prorock201 в разделе Свободные игры свободных людей
    Ответов: 3
    Новое: 06.12.2008, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters