Ага, посмотрел. Теперь не лагает. Будет исправление в новом патче. Там варвары пытались веру основать)) Видимо, захватили город со зданиями веры
Никогда не привязывал одно к другому. Если пиратка, то там все что угодно может быть. Как я понял, баг с автоматическим заключением оборонительного пакта исправился. Мб нападают именно на тебя? Еще вариант: возможно, ты не туда DLL скопировал... Надо в папку "{Мои документы}\MODS\Realism Mod (v1)\"
Мб была куплена техна Спутники и она изучилась в один и тот же ход?
Бонус за доп.шпионов сделал. По поводу денег тоже думал уже давно на эту тему, но решил не делать, поскольку тогда при "миллионах" голда можно любую циву снести. Все же так не должно быть.
Там и так уже больше ходов, чем было.. Могу только другую скорость посоветовать...
не знаю, вообще не думал на эту тему. Так механика изначально была построена. Видимо, чтобы юнит не остался на тайле с ГГ. А наземные проходят, да?
По поводу одновременного шпиона и дипломата. Хотел сначала сделать, но когда посмотрел код, понял, что придется перепаивать весь механизм шпионажа. Увы, слишком сложно выходит...
P.S. Выложу fix в воскресенье вечером
У меня лицензия, файл длл скопировал именно туда, куда ты указываешь, а война неожидано (без всякого обьявления) начинается, если на дружественный ИИ кто ли бо напал, т.е. у меня дружба с америкой (как бы это странно не звучало), ей обявляет войну марокко, эфект - я в состоянни войны с марокко!
Пральна ль я понимаю, что кораблик останется в том же форте до следующего хода? А если на него вдруг вражина какая нападет не ожидает ли нас вылет на рабочий стол?
А то, что ОчкиПеремещения теряются - это так и задумано? Если да, то как мне хотя б для себя убрать потери ОП? для меня эт важно
Ща рубаюсь, очень интересная партейка выходит, вопрос: с новым фиксом текущий сейв будет совместим?
Про розжиг недовольства. Не понял суть проблемы про миллионы голда. У меня никогда не было таких доходов в игре, баг очень редкий, потому не вижу сути проблемы. Если еще и порежешь чрезмерные доходы от мирных договоров, проблемы с читерским обилием золота вообще не будет.
мягко говоря,странный ответ. речь идет о баге, когда у компа появляются огромные прибыли. обычно это длится недолго. как часто у тебя такой баг возникает? как долго он длится? в скольких партиях он возник? я считаю баг редким, потому как встречается он мне редко. что я неправильно написал? тут прям какая-то нездоровая тенденция указывать кому что писать.
не надоело тему засирать? http://im5.kommersant.ru/Issues.phot...218_144407.jpg
Баг редкий, но дело не в нем. Суть в том, чтобы все же не было одного способа вынести циву недовольством. Все же должна быть другая возможность. Если у ИИ море счастья сначала отнимаем ГГ, усиливаем давление идеологии и т.п. Я вот к чему: механизм дипломата и шпиона по разжиганию является дополнительным, хотя и важным. Иначе мы можем получить от одного действия сразу -100. В общем, пока так будет, хотя идея не лишена смысла. Повторюсь, я думал над градуировкой влияния.
Если нападение идет на корабль в форту, то корабль сносится.
ОП должны теряться, ведь юнит ходит) В фиксе есть параметр в GolbalDefines "UNIT_MOVEMENT_COST_MODIFIER_ON_CANAL" - множитель стоимости прохода корабля через канал. Стоит 250 = теряет в 2,5 раза ОП, чем при нормальном перемещении.
Да, совместим.
Итак, выкладываю фикс на патч. Поправлено множество багов.
- исправлен вылет на ходу варов, когда варвары пытались основать верование;
- ГГ запрещено стоить авиабазы;
- колония теперь не должна отдавать города;
- Столица уничтоженной цивы теперь может быть передана колонии при основании;
- При восстановлении цивилизации теперь она нормально отражается в эпохах;
- Ошибка "Некоторые ГГ не мирятся с союзными ГГ, когда превращаешь их в союзники" - требует проверки!;
- Колонии теперь всегда получают технологическую помощь (мастер передает технологию колонии после ее изучения";
- Служба поддержки не покупается за веру;
- Исправлен баг с большим количеством золота у ИИ (он появлялся в связи с тем, что ИИ каким-то образом могли торговать золотом без ограничения, теперь эти сделки аннулируются при исчерпании золота, поэтому ситуация должна выправиться со временем);
- Поправлены текстуры варварских городов.
Добавлено следующее:
- Кумулятивный эффект шпионажа (каждый доп. шпион в государстве увеличивает вероятность успеха на 5%);
- Стоимость шпионов зависит от скорости игры.
Ссылка на скачивание на первой странице