+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 225

Тема: ЧЦ'14. Гибрид. Высший дивизион.

  1. #81
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255

    Smertin vs bvrshik (ID: 1323)

    Игра Smertin vs bvrshik

    Дата завершения игры: 08:29 15.04.2014

    Игрок Smertin (победа+9)
    Нация: Швеция (Gods & Kings)

    Игрок bvrshik (поражение-3)
    Нация: Византия (Gods & Kings)

    Победил: Smertin
    Ход победы: 90
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Люблю внутреннее море. Поставил три города, засоюзил гг, забрал все чудеса, обогнал по демке и развивался, развивался, развивался, помятуя о прошлой игре.
    Играли часов пять, потом не смогли состыковаться ... приняли обоюдное решение отпустить яйца кота и завершить игру.
    Всё таки разница в часовых поясах оказывает существенно негативное воздействие.

    Комментарий соперника (bvrshik) о бое:
    Противник переиграл по всем показателям

    изображения не загружены

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  2. #82
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255

    Smertin vs сидри (ID: 1440)

    Игра Smertin vs сидри

    Дата завершения игры: 10:13 29.04.2014

    Игрок Smertin (поражение-7)
    Нация: Франция (Оригинал)

    Игрок сидри (победа+24)
    Нация: Швеция (Gods & Kings)

    Победил: сидри
    Ход победы: 100
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Ошибки нам даны, чтоб стать ещё сильней
    Чтоб мы смогли познать себя, поверить своей силе
    Чтоб научиться побеждать сперва себя — вот что важней
    И встать суметь, увязнув в череде невзгод, как в вязком иле
    (с).Вратарь Динамо
    Проиграл на своей карте, жееесть. Лидировал по науке, на пару молотков отставал по производству, забрал чудеса, но перемудрил с варами и играл всего одним рабом, что не позволительно в Высшей лиге.
    Проиграл море и не пускал караваны, при атаке - соперник не давал выйти галам (они просто не достраивались) ... в общем какая-то глупая игра с моей стороны. Проиграл сам себе.
    При осаде с тыла подошли вары, порушили счастье .... анрил какой-то. Напоминает мне одного бойца, который так усердствовал на ринге, что дал апперкот самому себе
    Как хорошо, что есть две игры.
    Вечером добавлю скрины из дома.

    Комментарий соперника (сидри) о бое:
    Переиграл Смертина на его карте! Вау! Главная фишка - у меня было 2(!!!) раба.

    На самом деле тупо решила местность. У меня сплошные холмы, у него равнины и пустыми. Очень напрягали вары, но я забил на них и вышел в море, что позволило запустить грузовики и поддерживать рост при упоре на молотки. Смертин вынужден был идти в мастерские, я же использовал это время на изучение галеасов. Контроль моря при обстреле Парижа сразу с 4 тайлов решил. Фарос и Мореплавание позволяли галеасу на третий ход после постройки уже атаковать. А по молоткам да, шли ноздря в ноздрю, потому что авторабочие (тупо не хватало времени на них) вместо шахт выискивали то болота, то неорошаемые фермы где-то на задворках... Бонус нации не использовал.

    изображения не загружены

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  3. #83


    добавьте к посту 83
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #84

    Blazer vs Vitaliyknush (ID: 1446)

    Игра Blazer vs Vitaliyknush

    Дата завершения игры: 22:25 29.04.2014

    Игрок Blazer (поражение-4)
    Нация: Сонгай (Оригинал)

    Игрок Vitaliyknush (победа+15)
    Нация: Турция (Оригинал)

    Победил: Vitaliyknush
    Ход победы: 42
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Оказались рядом, соперник успешно провел раш колясками. Пока с варами возился и чинил порушенный выгон, он привел 4 коляски и легко снес мой второй город. Не хотелось его туда ставить, но вариантов особо не было больше.

    Комментарий соперника (Vitaliyknush) о бое:
    Оказались рядом,зарашил калясками


    Комментарий: Старт


    Комментарий: Финиш



    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #85
    Полководец Аватар для Maxyzzz940

    Rating Eragon: 139 место
    Steam
    Maxyzzz940

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    188
    Всем игрокам высшей лиги! Прошу принять участие в опросе: ссылка

    Также: в связи с выбыванием двух игроков, готовы ли вы к сокращению лиги до 16-ти участников?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Maxyzzz940; 30.04.2014 в 06:36.

  6. #86
    Цитата Сообщение от beelone Посмотреть сообщение

    Комментарий соперника (Smertin) о бое:
    Инки - одна из моих любимых наций, исследовав, что расстояние между нами около 10_клеток, начал клепать пращиков нон-стоп, влепил второй город под его столицу, крепостью встал под стены .... и что вы думаете? Этот негодяй выпрыгнул колесницами с юга и не подпустил меня к лошадкам, которые я всеми силами хотел порушить. Кто не знает, колесницы значительно сильнее пращи не только в нападении, но и в обороне, а если прибавить галимый бонус Эфиопа ... кем собственно и является по состоянию души мой оппонент, то колёса вынесли меня на раз, захватив второй город ...
    со словами:Сдавайся, не тяни, Белончик навалился на мой бравый город Куско, получил по башке и со слезами на глазах ретировался.
    План был прост, заставить слить армию на моей столице, и контрударом отобрать победу ... пошла вторая волна, я убил двух всадников, которые должны были захватить город, но ... кто-то всё же был в темноте, потому что экранная заставка сменилось неприятным для меня фоном.
    Спасибо за игру, было интересно.
    П.С Впереди вторая игра ... готовь йод и нитки, будешь мазать шишки и зашивать тыльный проход
    На то и был расчет, увидев, что ты готовишь мне апокалпсис я начал готовить для тебя "нежданчик", раз твоя армия могла на тот момент состоять из камнеметателей, воинов и разведов, то сделав колеса, уведя их через реку на юг. чтобы ты не мог их видеть и проатоковав с юга тебя лишило бы всех шансов на быстрый раш.) А поставив крепость у моей столицы ты попдписал себе приговор, ибо развед сделался за ход, и при поддержке луков твоя крепость была превращена в руины)
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Когда соперник принимает пантеон "бог моря", меня клинит.
    Я сразу же представляю богатую и плодородную землю, представляю как он строит лодки, маяк, как пускает морские караваны, как пухнут его города ... я всегда стараюсь забрать эти города себе ... и бегу сломя голову
    пантеон принял с дуру, наличие 3-х жемчуга вскружили мне голову, в итоге эти клетки все равно не обрабатывались, так что с них я не имел ни голды ни молотков.

    а так да, когда соперник принимает сий пантеон ощущения обычно такие же
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #87
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от beelone Посмотреть сообщение
    .... то сделав колеса, уведя их через реку на юг. чтобы ты не мог их видеть и проатоковав с юга тебя лишило бы всех шансов на быстрый раш.) А поставив крепость у моей столицы ты попдписал себе приговор, ибо развед сделался за ход, и при поддержке луков твоя крепость была превращена в руины)
    Красавчик, спору нет - переиграл.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  8. #88
    Цитата Сообщение от Coolcat Посмотреть сообщение
    beelone, а нафига ты город поставил третий ближе к сопернику? Сидел бы себе, отъедался морскими караванами, контролировал озеро. И как можно провтыкать и не построить Петру в столице, тоже не пойму...
    ох, после поражения я решил разложить все пополочкам... моя фатальная ошибка - воля, надо было сидеть в традиции и расти города, как никак я мог пускать водные караваны и конечным счетом мог обогнать по всем параметрам соперника... А третий город так и так планировал там ставить, суть была такая, что у меня внутрнее море, на севере небылом место для города, только на юге, но поставив его чуть правее я не смог бы вставить 4-ый, а 4-ый думал ставить в узком месте на 1 тайле. дабы в случае чего, еслидоживем до подлодок - пустить их по ледникам, дыба отбивать авиаудары с моря. мочить корабли и морской десант, вообщем я мог затащить, не подумал как следует, решил что мгновенный раш колесами решат исход
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #89

    beelone vs SR-Ketsal (ID: 1453)

    Игра beelone vs SR-Ketsal

    Дата завершения игры: 20:10 30.04.2014

    Игрок beelone (поражение-7)
    Нация: Полинезия (DLC)

    Игрок SR-Ketsal (победа+23)
    Нация: Сиам (Оригинал)

    Победил: SR-Ketsal
    Ход победы: 80
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    пустая карта, у столицы только два люкса, ни лошадей ни амбарных ресов ни холмов, расти некуда развиваться некуда. только попытаться взять город, не удалось, больно жирно иметь лишних 272 голды с религии, т.к. у соперника было чудо практически рядом со столицей на веру, без шансов. Ушел бы в традицию меня бы приперли городами. армии б не было ибо молотков нет

    Комментарий соперника (SR-Ketsal) о бое:
    Перестрелка без всего. Место средненькое, к тому же, ушёл от далеко от железа. Хорошо, хоть 4 лошадки успел захватить. В то же время на карте было много леса, что давало возможность ускорять строительство юнитов и зданий. Играли одинаково: традиция на 1, потом воля. Мне повезло недалеко от столицы обнаружить Кайлас. Город у этой горы так и не вырос больше 1 жителя, принося каждый ход по 10 веры, что в совокупности с Праведным воинством нивелировало небольшое отставание по молоткам и дало небольшое преимущество. Колесницы, композиты и копейщики стоят по 70 веры) Удалось забрать Пирамиды, благо леса была много. Вырубка хорошо помогала и при постройке армии. Решающего перевеса удалось добиться в ходе золотого века, полученного с принятия института. После потери важного города соперник сдался.





















    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #90
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Ну давай разберём скрины. Твоё стартовое место:

    Сделай ты один ход на холм ... вполне логичный в условиях ограниченной видимости, как мне кажется, у тебя бы получилось:
    - железо на клетке с городом (процентов 90)
    - две конявки
    - коровы
    - олени
    -камень
    - 3 холма
    Неплохо для 8_и жителей? До свиней дотянемся позже, если понадобятся.
    У Сиама сильнейший средневековый юнит - слоны. Этот юнит по силе мощнее пехоты нового времени, а учитывая бонус против кавалерии и 3 клетки хода ... я считаю что зарашить твою оборону должен был Випер. Тебе лишь развиваться и развиваться ...
    У Карфагена старт ничего хорошего, территория тоже ... второй город воткнул не на море - скажи нет водным караванам ... расскажите слепому старцу, что такого можно увидеть по скринам?
    Коняшек было не видно, постановка столицы на холм не имела смысла. На сахар еще возможно.
    Старт Карфагена "ничего хорошего" включает в себя соль, поймы и холмы в изобилии.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #91

    ViperTLN vs Smertin (ID: 1457)

    Игра ViperTLN vs Smertin

    Дата завершения игры: 01:26 01.05.2014

    Игрок ViperTLN (поражение-4)
    Нация: Карфаген (Gods & Kings)

    Игрок Smertin (победа+14)
    Нация: Дания (DLC)

    Победил: Smertin
    Ход победы: 97
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Сильно ошибся с выбором наций. Нельзя было отдавать Данию, просто ничего не смог противопоставить берсеркам, несмотря на то что был перевес по молоткам.

    Комментарий соперника (Smertin) о бое:
    Начиналось всё очень хорошо, моя любимая Дания, взял обработку железа с ВБ, с улыбкой на лице наблюдал за отсутствием письменности у оппонента, немного проседал по молоткам, бил варов - светило солнце.
    С деньгами невезло, но я всё же накопил 150 монет для апа мечников и захватив поселка с генералом и пару метких - выдвинулся к столице Карфагена.
    Мой променад совпал с постройкой Петры у соперника, за пять ходов моего наступления - столица сразу прибавила 2 жителя, по молоткам я так же окончательно отстал ... как вовремя и зашёл - похвалил я себя.
    Город под стольню - генерал отьедает так нужное мне железо, к слову уже обработанное ... берсерки прыгают на клетки холмов ломая все улучшения и перекрывая доступ - по молотам я уже вин, у соперника -20 довольства ... вай. Стоило мне улыбнуться, как на моих бравых берсов обвалился шквал стрел, двое метких даже залезли на холмы - весь мой отряд погиб, железо порушили ... мне некого было строить ... ну что ж - мастерская и кузница помогут наверстать упущенное. Свежие Берсеки откинули неприятеля, рабы восстановили железо - соперник признал поражение.
    Было очень интересно. Спасибо за игру.
    На скринах видно соотношение молотков у меня и соперника (у неприятеля за горами так же выгоны и холмы).
    П.С. Подумал, что меня будут ругать за отсутствие дорог по пути, но я не думал, что смогу взять стольню, молотки порой очень помогают отбиться от таких чудес ... к слову стену построил Я, что бы не дать это сделать оппоненту.











    Комментарий: 24 культуры ждёт меня

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Smertin; 01.05.2014 в 21:38.

  12. #92
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    а где слоны карфагена? они также сила
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  13. #93
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    а где слоны карфагена? они также сила
    Слоны быстро дохли ... не по эпохе скажемс
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  14. #94

    SR-Ketsal vs ViperTLN (ID: 1397)

    Игра SR-Ketsal vs ViperTLN

    Дата завершения игры: 23:41 01.05.2014

    Игрок SR-Ketsal (поражение-4)
    Нация: Швеция (Gods & Kings)

    Игрок ViperTLN (победа+13)
    Нация: Австрия (Gods & Kings)

    Победил: ViperTLN
    Ход победы: 182
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Длинная игра. Даже не знаю, что писать Было много проблем с настроением и с деньгами, пришлось крутиться по-всякому, но все равно по производству в итоге отстал вдвое. В Новейшем Времени противник пошел в навигацию и индустриализацию, я - сразу в динамит, что создало достаточно интересную ситуацию на разных фронтах. Великая Стена, конечно, оппоненту сильно помогла. Не уследил по техам быстрый выход австрийца в каравеллы и фрегаты, потерял морские караваны. Но не думаю, что это сыграло решающую роль. Отставание по молоткам было слишком большим, для новых городов не было ни места, ни счастья. Рост также был ограничен. Из четырёх городов только два были более-менее производственными. Тем не менее, игра мне понравилась) Было много напряжённых и интересных моментов.

    Комментарий соперника (ViperTLN) о бое:
    Играли часов 11 вроде. Перевес по основным параметрам кроме науки был всю игру, но реализовать его долго не удавалось, ввиду того что по суше у нас была граница по горам с двумя узкими проходами, а на море у меня был только один город поначалу. Проблему создало так же то что последние ходов 20 у противника была арта, а у меня нет. Я вышел в фрегаты неожиданно для противника и погромил своим флотом суда SR-Kesalа. Под конец у меня было 84 религии за ход, 7 городов и перевес в производстве 100+. Решающий удар было открытие второго фронта через унию с гг и атакой флота.


    Комментарий: Начало


    Комментарий: Катманду, который мне удалось захватить


    Комментарий: Оборона


    Комментарий: Конец


    Комментарий: Финальная демография





















    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #95

    Coolcat vs deity (ID: 1465)

    Игра Coolcat vs deity

    Дата завершения игры: 06:08 02.05.2014

    Игрок Coolcat (победа+10)
    Нация: Сонгай (Оригинал)

    Игрок deity (поражение-3)
    Нация: Кельты (Gods & Kings)

    Победил: Coolcat
    Ход победы: 93
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Перестрелка, агр варвары.
    Соперника нашел быстро, да и карта, думалось мне, небольшая. Пошел в волю.
    Но как оказалось, мы были достаточно далеко друг от друга, а самый кратчайший путь преграждала гористо-холмистая цепь. Это дало серьезный толчек для развития соперника, так как он шел по традиции.
    В этот раз Эльдорадо deity не посчасливилось найти, как в прошлой игре, но и у меня была одна загвоздка - всего 1 источник лошадей на всей карте. Противник же поставил 2 города, у него было 2 или 3 источника. Пришлось потратить генерала чтобы отхватить лошади у гг.
    Я успел забрать ВБ, дабы затянуть время, чтобы соперник долго шел к арбам.
    Было несколько попыток штурма, как с моей стороны так и со стороны соперника.
    В итоге пошел в последнюю атаку (до арбов сопернику было совсем близко), сумел захватить третий город, и как раз построить стенку.

    Хочу отметить, что по производству я уступал, несмотря на мое кол-во городов. Тем не менее, сумел в один момент тактически переиграть, отрезав пути снабжения к третьему городу, и порушив в тылу улучшения и разграбив караваны.
    Соперник решил не тянуть и сдался.







    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #96
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    А можно у deity узнать, почему кул отбыл желание с ним играть , почему это не цива?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  17. #97
    Вождь Аватар для Vitaliyknush

    Rating Eragon: 12 место
    Steam
    vitaliyknush

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    66

    Vitaliyknush vs Blazer (ID: 1467)

    Игра Vitaliyknush vs Blazer

    Дата завершения игры: 16:10 02.05.2014

    Игрок Vitaliyknush (поражение-6)
    Нация: Карфаген (Gods & Kings)

    Игрок Blazer (победа+21)
    Нация: Ацтеки (Оригинал)

    Победил: Blazer
    Ход победы: 113
    Тип ходов: Гибрид
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Даже не знаю что написать,Противник первый вышел во фрегаты. гг

    Комментарий соперника (Blazer) о бое:
    Хорошее досталось место, особенно доставили речки возле обоих городов, давшие поставить уникальные здания, ну и соль конечно. Забрал себе Артемиду и Сады, после чего ушел далеко вперед по демо и завоевал Карфаген фрегатами.


    Комментарий: Старт


    Комментарий: Расселился


    Комментарий: Противник на горизонте


    Комментарий: Финиш

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #98
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    А можно у deity узнать, почему кул отбыл желание с ним играть , почему это не цива?
    Ну кот выбрал перестрелку с агро варварами, поставил 8 городов и строил только отряды, все-таки продавил меня, вот у меня и бомбануло
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #99
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    А можно у deity узнать, почему кул отбыл желание с ним играть , почему это не цива?
    Кул монстряга, но я знаю способ победить его на своих настройках ... или может это просто надежда? (озираясь по сторонам)
    С другой стороны, города у него дохлые ... мне казалось со времён Халецкого уже научились давить такую игру.
    Ведь проще всего победить там, где точно знаешь, что будет делать соперник
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  20. #100
    Полководец Аватар для Maxyzzz940

    Rating Eragon: 139 место
    Steam
    Maxyzzz940

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    188

    Exclamation Внимание!




    Опрос окончен. Расписание туров вступило в силу.
    Игры первых трёх туров должны быть сыграны до 25.05 включительно.

    Следующим игрокам требуется замена:
    • Nickollo
    • Finntroll_ru
    • bvrshik

    Также расширен список доступных карт:
    Тип карты
    Арборея
    Архипелаги
    Высокогорье
    Борея
    Внутреннее море
    Джунгли
    Древние озера
    Запад против востока
    Кольцо
    Континенты
    Ледниковый период
    Малые Материки
    Наклонная ось
    Овал
    Озера
    Островки
    Пангея
    Перестрелка
    Полушария
    Север против Юга
    Фрактал
    Фронтир
    Четыре угла

    Спорный страт. баланс: Архипелаги, Малые материки, Наклонная ось, Песчаная буря (на пангее ок).

    Страт. баланс не работает: Арборея, Запад против Востока, Континенты, Лед. период, Овал, Полушария.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Maxyzzz940; 03.05.2014 в 10:48.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Высший пилотаж: Medieval
    от OT4E в разделе Civ4 - Стратегия игры
    Ответов: 19
    Новое: 23.11.2015, 19:58
  2. Ответов: 51
    Новое: 06.06.2014, 09:10
  3. Предлагаю гибрид почтовки и сетевой игры
    от Uncle_Givi в разделе Свободные игры свободных людей
    Ответов: 186
    Новое: 21.06.2010, 23:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters