• КАК FIRAXIS ПЕРЕОСМЫСЛИТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ В CIVILIZATION 6

    КАК FIRAXIS ПЕРЕОСМЫСЛИТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ В CIVILIZATION 6 - IGN FIRST

    Наши коллеги из IGN US пообщались с арт-директором игры Брайаном Бусатти.

    Грядущей игре в линейке Civilization необходимо новое художественное оформление. Арт-директор игры Брайан Бусатти, ветеран студии Firaxis, работавший над четвертой и пятой частями сериала, рассказал IGN, как он создал новое визуально направление для этой гигантской пошаговой стратегии, выход которой намечен на октябрь этого года.



    “Когда мы только приступили к разработке, мы понаблюдали, как люди играют в предыдущие части”, – сказал Бусатти. Он и его команда изучили множество скриншотов Civilization 4 и 5, которые опубликовали игроки, и результаты не заставили себя долго ждать. “Чаще всего в Civilization вам хочется видеть карту мира целиком. Это, конечно же, не значит, что игроки не пользуются приближением, но в основном дела обстоят так. А некоторые люди выкручивают приближение на максимум, чтобы играть только в тактическом режиме”.


    Это означало, что необходим новый художественный стиль, который одинаково хорошо подходил бы и виду как вблизи, так и издалека. “Хочется, чтобы надписи легко читались на расстоянии, и один из способов добиться этого – сосредоточиться на форме и очертаниях. Очевидно, что разглядеть что-то всегда легче, если придать этому определенный силуэт фигурам”. В связи с этим, сказал Бусатти, у персонажей на карте будут увеличенные пропорции по сравнению с тем, что мы могли видеть в Civilization 5, и благодаря этому их легко можно будет разглядеть на больших расстояниях. “Воины заметно крупнее. У них хорошо очерченные силуэты, да и вообще они крупные ребята, и еще у нас будут юниты поменьше, которые хоть и тоже герои, но меньше габаритами. Так что вы сразу сможете определить кто из них лучник, а кто – воин”.

    Кроме того, нам обещают самый высокий уровень детализации за всю историю сериала. К примеру, Бусатти уверяет, что базовые юниты будут сильнее отличаться от предствителей других культур, чем в предыдущих выпусках Civilization. “У нас до сих пор есть уникальные для каждой страны юниты. Например, есть самураи, которые уникальны для Японии. Но культурное влияние будет ощущаться и в облике простых юнитов вроде копейщиков”.


    Создавая целую коллекцию зависящих от региона декоративных деталей, Firaxis вводит знаки различия, которые подходили бы определенной стране. “Вам все равно нужно будет воспринимать этого юнита как копейщика – ему все так же необходимо больше места, и он все так же является легко узнаваемой фигурой. Но мы решили пойти дальше – формы шлемов, равно как и виды копий, могут меняться в зависимости от региона, откуда родом персонаж. У нас также будут в наличии разные цвета кожи и персонажи различных народностей”. Бусатти также добавил, что с этими косметическими тонкостями с легкостью смогут экспериментировать моддеры.

    Игровой интерфейс, по словам Бусатти, обзавелся своим собственным неповторимым стилем. “В пятой части Civilization был красивый интерфейс – мы были довольны, каким он получился. Ар-деко прекрасно вписался в общую стилизацию игры. Но в этот раз мы хотели создать что-то новое, и одна идея часто приходила к нам на ум, которая казалось просто идеальной – и я был удивлен, что мы не подумали о ней раньше – эстетика эпохи Великих географических открытий”.


    Речь идет о временах Христофора Колумба – XV и XVI веках. Ожидается, что мы сможем увидеть такие необходимые для того времени атрибуты, как компас, астролябии и все остальное, что необходимо для исследования и открытия новых земель. Это очень подходящая эстетика для такой игры, как Civilization, особенно на ранних порах, когда вы только начинаете изучать карту. Бусатти заявил, что вышеупомянутые предметы никуда не исчезнут даже с развитием вашей цивилизации – разработчики из Firaxis не любят менять интерфейс без необходимости, так как это может запутать игроков.

    Изящным образом эта эстетика перенесется и на туман войны. “Здесь все будет иначе, чем в пятой части, в которой быьли облака. Теперь еще не исследованные территории выглядят абсолютно чистыми, на них будут только координаты широты и долготы”, – рассказал Бусатти. – Но стоит вам приступить к их исследованию, как вы сразу начнете открывать новые локации. Туман войны не будет более темной версией видимой территории, теперь он показан в виде карты. Таким образом, мы используем шейдеры, которые образуют стильную карту, нарисованную пером и чернилами. Это выглядит и впрямь здорово, и мне не терпится показать вам ее. А в пустых областях у нас будут нарисованные от руки корабли и всякие рисунки в стиле “а здесь водятся драконы””.

    Другой важный стилистический элемент, которым гордится Бусатти, это отсылка в Civilization IV. “В игре тогда встречались пререндереные ролики о Чудесах света, которые представляли собой своего рода замедленную съемку от рассвета до заката. Это всем очень нравилось, и мы получили огромное количество комментариев на тему того, почему в пятой части сериала в качестве награды за строительство этих мест эти видео были убраны”, – вспомнил Бусатти. – Так что теперь мы возвращаем их в игру. У Чудес света будут запутанные последовательности сборки, так что время от времени вы сможете наблюдать процент их готовности, и то, как они постепенно приобретают свой искомый вид. Но когда строительство завершится, вы будете вознаграждены тем самым видео – кстати, время суток в мире меняется. Так что теперь оно начинается с ночи и до рассвета, так что вы сможете наблюдать как закладывается каждый кирпич до самого заката. Либо же некоторые Чудеса будут строится до самой ночи, так как будут освещены. И все это будет происходить внутри игры, а вы сможете наблюдать, как возводятся вокруг ваших Чудес сооружения и дома. Все это делает мир живым, и мы вложили немало сил, чтобы таким он казался.”

    Да, разработчики из Fixaris создали целую систему дня и ночи только лишь для данной игровой особенности. Но ее использование этим не ограничивается. “Мы долго экспериментировали. Мы хотели, чтобы при включении игры вы бы могли наблюдать восход солнца. Но помимо этого, мы решили, что у вас должна быть возможность продолжить с того времени, в которое вы закончили. К тому же, мы хотели, чтобы игрок мог сам выбрать время, скажем, 6 утра, и начать играть ”

    И пусть даже все эти изменения чисто косметические, Бусатти утверждает, что смене суток получится найти и иное применение: “Моддеры в своих сообществах смогут найти множество способов как привязать ее к другим аспектам игры. Я как-то видел, как один игрок смог завязать битву при Геттисберге со сменой времени дня, которая и определяла конец сражения. Битва начиналась на рассвете, и с каждым ходом становилось все темнее, а с наступлением ночи она заканчивалась”

    Наконец, так как на дворе 2016 год, я просто должен был спросить о том, можно ли будет сыграть в Civilization 6 с помощью шлема виртуальной реальности. И Бусатти с энтузиазмом ответил: “Мы еще не приняли решения по этому вопросу, но лично я думаю, что это было бы круто. Хоть сейчас это и журавль в небе, но мне кажется, я бы с удовольствием этим занялся. Вы можете себе представить, каково это будет – сидеть за одним столом с самим правителем другого государства?”.




    ИСТОЧНИК: http://ru.ign.com/civilization-6/838..._source=recirc


    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Civilization VI будет? автор темы Polter Посмотреть оригинальное сообщение
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для neocrator
      neocrator -
      это жесть, в стратегии, имитирующей реальное развитие мира, хочется видеть и реалистичный дизайн мира. а это отдает как-то детскостью, мультяшностью, такой дизайн у игрушек для планшетов и это убого.
Рейтинг@Mail.ru

free counters