PDA

Просмотр полной версии : Истинная хронология Поднебесной



vintik
20.01.2011, 22:11
Пусть немного запоздала, но дошли у меня руки до этого конкурса. Немного о себе: играю в Civilization с 1995 года, начинал с первой. К замечательному сайту CFR прибился в 2006, когда купил CIV IV. C той поры следил за сайтом, но участвовать в его жизни было некогда. Оформив предзаказ на CIV V еще в сентябре, пообещал себе таки поучаствовать. Но времени играть не находилось. Перед новым годом наконец нашлось, добил игру начатую еще в октябре. И тут на глаза попалось сообщение, что есть конкурс, он продлен до 23 января - словом, "планеты сошлись" ©. Сомнений в том за кого играть не было - в доигранной игре я здорово обидел несчастную У Цзетянь. Монголы объявили мне войну. Долго я их искал, пока не обнаружил, что прут они с территории китайцев. Вероятно у них было право прохода. Мне такое право У Цзетян дать отказалась даже за 15 монет в ход и 4 редких ресурса. Ради спокойствия Империи пришлось разгромить Китай и, затем, Монголию. Ну и традиционно для меня игра будет идти на Земле.
Немного по структуре постов. Курсивом будет набираться исторический отыгрыш. Соответственно, до изобретения календаря никаких дат, до изобретения письменности - стилизация под устную традицию. Когда-то давно очень понравилась одна глава из "Улисса" Дж.Джойса, где стиль письма меняется в соответствии с историческими эпохами в литературе. Попробую нечто подобное. Надеюсь Лада, как главный китаевед на форуме тапками меня не закидает :confused:.
Обычным шрифтом будут идти мои мысли по игровой стратегии, тактике по конкретному ходу etc.
Жирным шрифтом мои авторские ремарки и мысли вслух.
Начинаю.

vintik
20.01.2011, 22:47