PDA

Просмотр полной версии : Очередной проект цивоподобной игры



Yorick
20.01.2011, 21:10
Товарищ по оружию adyachenko с ЦивРу задумал проект (рабочее название - EvoluNation, "Эволюция нации") - что из этого получится, не берусь судить, но ПКМ человек сам вызывается прогить, просит помочь идеями, оценками, ну если кто захочет артом, будут желающие кодировать - тоже велкам.

Я предложил вынести идею в широкие циверские массы. Он в нашей среде человек новый, потому попросил представить проект, вернее наверное - прото-проект, меня. Не уверен, что моя "протекция" :) скорее плюс, тем не менее - представляю.

Ничего умнее не придумал, как перепостить с Цивру:

/* :)
На форуме я новичок, по беглому просмотру топиков и постов раздела "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" пришел к выводу что Yorick наиболее активный и конструктивный участник (не в обиду остальным). Если не вдаваться в подробности то идеи Yoricka, а так же его оценка деятельности и вероятности успеха других проектов которые здесь анонсированны мне так же близки. Я прикладной программист, с играми и 3d графикой имел весьма посредственное знакомство. Играл в циву с 1 по 5 включительно, но раздражение от нереальности начало превышать удовольствие от игры. Я профессиоанльный C++/Qt программист, но c++ не идеален, а Qt уж тем более. Для того что бы я продалжал считать себя профессиональным программистом мне нужно идти дальше. Я освоил теоретические основы C#, а также знаю о существовании XNA. Исходя из сугубо эгоистичных предпосылок предлогаю очередной проект цивоподобной игры.

Цели моего проекта, в порядке приорететов:
1) Получить опыт работы с технологиями, которые мне придется использовать в процессе достижения других целей.
2) Создать прото игру (зачаток, модель игры), которая по духу походит на циву, но при этом минимально откланяется от реальности.
3) Получить опыт работы в публичным проекте.

Какие ресурсы я собираюсь предоставить:
1) Проектирование и реализация игры.
2) Идеи.
3) Управление проектом.