PDA

Просмотр полной версии : Новый питбос Civ4!!! обсуждение, регистрация



OT4E
25.12.2010, 16:18
Итак, мне кажется, мы готовы к тому, чтобы начать еще одну эпическую игру. К сожалению, от предыдущего опыта осталось достаточно мало того, чтобы нам упростило правила игры.

Настройки, обсуждаются до 17 января 2011
- всегда война
- без дипломатии
- без избушек, событий
- шпионаж включен
- рандом цив и лидеров
- случайная карта

Ориентировочный старт: ~ 17 января 2011

Записавшиеся участники/команды:

lada
OT4E
Uncle_Givi
Lexad
Egorchik
Bemep
Eugene7
portweyn
dzd
Кот Бегемот
hhhawk
-------
Запасные(не выявили желания играть самостоятельно) : Unikum, Vox, Monster

И еще о настройках:
- скорость quick
- размер standart
- сложность monarch
- raging barbarians

lada
26.12.2010, 05:14
А где все? Почему нет толпы желающих, от избытка которых приходится делиться на команды? Безобразие!
Меня пишите. И пожелание у меня - пусть будет анонимный. Понятно, что потом правда вылезет, но поначалу анонимность очень оживляет процесс.

Unikum
26.12.2010, 10:41
Настройки, которые обсждаются:
- случайная карта
Записавшиеся участники/команды:Да в одном из питов мне случайная карта очень помогла быстро закончить игру. Не хотелось бы и в этот раз продуть из-за соседа инки.;) Запрет использования шпионов, кроме как для разведки. Играть буду. Желательно играть командами, хотя бы по 4 человека, что бы пообсуждать можно было.

Uncle_Givi
27.12.2010, 14:13
Хочу поучаствовать. Немножко комп дома сгорел, но до 9 точно отремонтирую/куплю новый. Если будем играть с дипломатией, то охотно уступлю лидерство в команде человеку с бОльшим количеством свободного времени. Против случайной карты и случайных стартов-слишком большой дисбаланс. Случайная карта и случайный старт, правленные квалифицированным игроком, вполне подходят.

kaizer
27.12.2010, 16:39
Судя по всему я тоже участвую - но как хостер :)

Lexad
28.12.2010, 15:15