PDA

Просмотр полной версии : Русификация обучения.



Zinar
20.11.2008, 23:01
Я давно уже в цивилизацию играю и обычно играл без русификации, ну как то не нужна была.
Но вот недавно моими увлечениями решила поинтересоваться жена. :.V.: А она с языком не в ладах. Я ей конечно объясняю что тут к чему, но от природы я не преподаватель. :)

Поставил русификацию. Супер. Сама игра теперь на русском и многое стало объяснить проще, но вот что интересно. Есть ли перевод модуля "Tutorial" ванилы?

Гость
20.11.2008, 23:06
Изначально перевод был, вроде должен быть включен и в нынешний русификатор

Zinar
20.11.2008, 23:26
Ну вот поставил, нет его. Ну или не работает.
И ещё, а как с Langfus'ом алтернативные папки (/altroot) подключать?

Гость
20.11.2008, 23:30
ну что значит "нет его", поди туда не знаю куда
симптоматика-то какая? всё осталось английским... или всё стало никаким...

Zinar
20.11.2008, 23:37
Всё осталось английским. И даже то, что в ваниле русифицировано.
Т.е. нажимаешь "Обучение" и всё опять английское. И игра, и подсказки Сида.

UPD
Простите. Ситуация из разряда "Сам дурак", забыл в настройках переключить.

Юная
26.01.2009, 11:15
а у меня после русификации туториал стал писаться на итальянском или какомто другом языке причем вся игра на русском,а текст Сида - на каком-то непонятном вообще языке..

Гость
27.01.2009, 11:00
<div class='quotetop'>Цитата(Юная * 26.1.2009, 11:15) 276820</div>

а у меня после русификации туториал стал писаться на итальянском или какомто другом языке причем вся игра на русском,а текст Сида - на каком-то непонятном вообще языке..
[/b]
мало данных
чей диск-то? какая игра? какой установлен патч? какая установлена русификация?

Юная
27.01.2009, 22:23
<div class='quotetop'>Цитата(Гость * 27.1.2009, 11:00) 276981</div>

<div class='quotetop'>Цитата(Юная * 26.1.2009, 11:15) 276820