PDA

Просмотр полной версии : Civilization4 - Великие правители



Отшельник
23.10.2006, 19:39
Добрый день. Я новичок в вашем форуме. У меня возникло ряд вопросов по игре. Дкмаю создал тему в нужном месте. Проблема такая, версия от NeoGame на 2-х CD. Один из участников вашего форума посоветовал мне поставить патч на игру 1.61 и русификатор с этого форума. Патч не ставится на игру, пишет игра не найдена. Скачал что нужно прописать в реестре чтобы патч установился. Установило там где не надо. Вспешке не посмотрел внутриности прописи реестра, и теперь изменяй, не изменяй путь, долбаный патч не ставится в мою директорию где установлена игра.
<почикано>
Что делать, не устанавливает в нужную дериктории, а перетаскиванием файлов с одной папки в другую, этот гемор не по мне. Перетянул я пару файлов dll. ,exe. теперь игра хочет диск, где еще найти отучалку от диска.
Просьба тему не удалять, а помоч в данном решении.

Пет
24.10.2006, 05:46
Твои два диска жутко пиратские - а на этом форуме не поддерживают пиратов.

Уже вышла лицензионная локализация от 1С, на DVD, стоит рублей 350, уже пропатченная патчем 1.61. Ищи её и не заморачивайся. :bye:

swan
24.10.2006, 05:59
Такие диски я бы присоветовал просто выбросить на помойку, поскольку это непонятно какими пиратами сделанный "а-ля аддон" на который официальный патч если и поставится после танцев с бубном - то всё равно эта гремучая смесь будет в лучшем случае страдать вылетами каждые 5 минут, а в худшем перестанет запускаться даже с лицензионного диска

maxbnd
12.11.2006, 11:55
Я полностью согласен с Пет&#39;ом и swan&#39;ом :umnik: но можешь попробовать с помощью програмки RegCleaner, удалить все ключи связаные с твоей цивой. Может быть что цива у тебя одна, а ключ к другой :nono: . Так, что стирай записи самого ключа :umnik: . Но я повторяю прилушайся к Пет и swan :pray:

Пет
12.11.2006, 13:10
Мой ник можно смело склонять. :bye: По правилам русского языка, конечно. :)