PDA

Просмотр полной версии : Разгон процесоров



liar
30.12.2005, 04:24
Недавно с другом затеял дискусию по поводу: Плохо/Хорошо ли разогнаный процесор, а так как ни у меня ни у него опыта в этих вешях нет, то наша дискусия упёрлась в логический тупик...

Поделитесь пожалуста опытом кто с этим сталкивалься.

Зарание примного благодарен.

Udav
30.12.2005, 09:37
Я к разгону отношусь положительно. :yes:
Главное делать это с умом!
Вот очень хороший сайт посвященный этому делу :secret:
http://www.overclockers.ru/
Сначала почитайте, и тольк опотом - делайте. :umnik:

EsatP
30.12.2005, 10:28
Где-то попадалась статья о разгоне компонентов компа. Особенно интересны технологии разгона монитора с 15" на 22" и коврика мыши до 10 кв.м.

supersova
30.12.2005, 12:50
ВСЕМ ПРИВЕТ !

это не хорошо и не плохо...

в каждой конкретной ситуации...

нужно ли тебе вообще его разгонять ?

если нужно то насколько хорош проц.

а также материнка и память.

некотроые процы грех не разогнать а некотрые лучше не трогать вообще.

а насчет плохо - то сокращается срок службы особенно при экстремальном разгоне особенно если увеличивать напряжение...

ну и разгон может дать нестабильность...

соответственно - зато даст увеличение производительности...(иногда весомое)

а вообще ищи статьи на спец форумах - там про разгон все написано
профессионалами...

Eugene
30.12.2005, 13:10