PDA

Просмотр полной версии : Что вы ждете от модов?



NeverMind
20.07.2005, 22:08
Геймплей - это очевидно до банальности. Из остального мне кажется ключевым технологическое древо. Именно оно меняет развитие игры и создает ощущение определенного исторического периода.

Pilips
21.07.2005, 00:00
Отетил -1-й, хотя по большому счету только футуристическмй, от Ядерной зимы просто прусь.
Офтоп
NeverMind , кстати для меня как для англотупого - fallout мод движется?

NeverMind
21.07.2005, 00:18
Pilips

Движется. Thorgrimm довел до ума "Войну миров", думаю и Fallout не бросит.

Вот тут посмотри http://www.evo-games.net/Home/viewforum.php?f=179

Как появится тема в разделе Downloads, значит будем качать). Пока можно посмотреть наброски юнитов, построек, технологий.

Я не разбираюсь в мире Fallout, но мне кажется в России он весьма популярен. Недавно на CDG кто-то под русским флагом зарегистрировался, чтобы покричать-потребовать Fallout-)

Гость
21.07.2005, 00:21
таки добавил "не интересует" и "другое"

NeverMind
21.07.2005, 00:28
Гость

Ну и напрасно, честно говоря. Опрос предназначался для тех, кого моды и сценарии интересуют, и создан в разделе форума, который по идее посещают те, кто ими интересуется. А если хочется узнать, какой процент ими не интересуется, то можно было бы сделать и отдельный опрос. Жалко что ли?-)

Гость
21.07.2005, 07:31
извиняюсь, каноны, каноны жанра :whistle: понёс новый опрос на титул форума, а там опрос не должен раздражать невозможностью ответить
цифры-выводы от этого не пострадают вроде....

Marten
21.07.2005, 11:24