PDA

Просмотр полной версии : Девиртуализация



darkstar
22.04.2005, 01:21
Итак, начнем.

Александр Соловьев.
Родился в небольшом городе Новокубанске Краснодарского края, где и учился в школе до 2001 года. Собственно, в школе и начал играть в Civilization 2 (Sony PlayStation). В 2001 поступил в Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет (http://www.tsure.ru). Сейчас учусь на 4 курсе по специальности микроэлектроника (http://www.fep.tsure.ru/russian/tmina/education/200100.html)

UFOLOG
22.04.2005, 08:41
А это собственно фотка какого года? :biglol: Насколько она сейчас актуальна так сказать? :biglol:
ЗЫ: Думаю неплохобы сообщать и год фотканья... :yes:

imho-tep
22.04.2005, 12:36
Антон Кулачок. 27 лет.
Родился в г. Оха на о. Сахалин. С 1996 года живу в г. Нижневартовске Тюменской области :punk:
В 2001 году закончил Нижневартовский Педагогический Институт - учитель математики, физики и информатики. :umnik: Работаю системным администратором в ТНК (юникс-системы и cisco). Женат, сын 3 года. :harhar:

Пы-Сы: Хвотка 2003 года...

darkstar
23.04.2005, 16:34
Originally posted by UFOLOG*22.04.2005 - 07:41
А это собственно фотка какого года? :biglol: Насколько она сейчас актуальна так сказать? :biglol:
ЗЫ: Думаю неплохобы сообщать и год фотканья... :yes:
Это фотка двухлетней давности :)

КОТ
25.04.2005, 00:21
Илья Семёнов, 20 лет
Родился в пгт Монино, М.о. в 1985г
Сейчас учусь (МФЮА, 3-ий курс по спец. финансовый менеджмент), работаю в консалтинговой группе "БИГ" консультантом.
Детей нет (пока... хе-хе), в Цывуху играю лет 7, начинал ещё с первой на школьных компах :yes:
Фотку выложу чуть позже, надо поменьше её сделать, а то весит пол-метра :bye:

ЮСИК
25.04.2005, 03:44
Э-ге-гей! Товарищи субглавмодераторы из ниитяжпромглавмострестцив пр-р-р-р-расыпайтесь!
Пора обновлять фэйсы на http://www.civfanatics.ru/other/album