PDA

Просмотр полной версии : Майдан сообщений о глюках локализации цив6



swan
02.11.2016, 08:05
Есть возможность отписать локализаторам цив6 о глюках в локализации - например корявостях текста или очепятках
Не стесняйтесь - пишите в этой теме. Не могу дать гарантию, что всё это пофиксят, но все ваши замечания будут переданы

Dynamic
02.11.2016, 08:24
Да тут не до локализации, такие баги всплывают, что турниры вообще невозможны без специально оговоренных запретов. Про патч не слышно?

badmialex
02.11.2016, 09:18
1) "Хотят слухи".
2) Точно не помню но в слухах всплывает подобное "Хотят слухи, что Англия Хотят слухи, что".
3) Я не специалист, но название юнита "обстрел" явно лажа.
4) "Бонусы от соседства с театральной площадью: +100%." Правильней будет так "Бонусы от соседства для театральной площади: +100%."

Селезин
02.11.2016, 10:57
Не совсем корректное описание медресе и гавани (не бонус за соседство с..., а бонус за соседство у...)
Неверное описание берсерка - 4ОП на движение, а не на мародерство.
Иезуитское образование позволяет покупать здания, а не районы
Эврика ирригации - ферма на ресурсе.

Граф Орлов
02.11.2016, 11:45
Поколение безграмотных рулит:

8828

swan
02.11.2016, 12:41
4) "Бонусы от соседства с театральной площадью: +100%." Правильней будет так "Бонусы от соседства для театральной площади: +100%."
так бонус дается самой театральной площади в вашем примере? Скрин или сейв с этим моментом прошу в студию.

PS По первым трем пунктам - локализаторы в курсе и уже отправили 2К и фираксам соответстующие заявки на исправление

swan
02.11.2016, 13:01
Да тут не до локализации, такие баги всплывают, что турниры вообще невозможны без специально оговоренных запретов. Про патч не слышно?
Поконкретнее можно? У локализаторов хоть и своя узкая зона ответственности, но чиркануть издателю о серьёзных багах вне своей зоны ответственности они явно смогут

BuDDaH
02.11.2016, 13:05
Где ТИХИЙ ДОН, Сван?????????????77777777777777

swan
02.11.2016, 13:14