PDA

Просмотр полной версии : Стыдливые незнания



Volodin-alex
07.09.2016, 10:21
Такая тема в общем. Есть ли у вас такие моменты?
Вроде ты играешь в игру долго, на последней сложности, знаешь разные фишки, хитрости.
Но потом узнаешь какой-то новый факт, причем глупый, который все знают, даже неопытные игроки. А ты его не знал как-то упустил и не пользовался этим знанием.

Пример: с 11 года играю в 5 циву и только в конце 14 года узнал, что юниты твои лечатся при грабеже клеток. Связано было это с тем, что обычно веду войны для захвата городов, а не сожжения и после 4 цивы привык не разрушать чужую инфраструктуру, которая скоро станет моей. Также в 5 циве думал, зачем ломать, если это станет мое. Потом как-то случайно вышло, объявил мне войну ИИ и возле меня был его союзный ГГ, я решил не захватывать этот ГГ, но разграбить его, и смотрю юниты живучие стали, их обстреливают, а потом заметил, что они пополняют здоровье за счет грабежа. Стало так стыдно, что не знал такую важную механику.
Еще сказалось это с тем, что в 4 циве не ломал особенно домики (деревни, которые золото дают и растут), так как не хотел терять золото, которые они приносят, а рост их медленный, а в 5 циве нет таких улучшений.

В общем пишите ваши затупы, которые приключались с вами.

сидри
09.09.2016, 13:57
В общем пишите ваши затупы, которые приключались с вами.

Месяц назад меня просветили, что атомная подводная лодка изначально имеет радиус атаки 3 тайла. Кто меня знает, поймёт прикол :)

сидри
09.09.2016, 13:59
Такая тема в общем. Есть ли у вас такие моменты?
Пример: с 11 года играю в 5 циву и только в конце 14 года узнал, что юниты твои лечатся при грабеже клеток.