PDA

Просмотр полной версии : AI в мультиплеере



Rama
23.08.2016, 13:16
Добрый день! Ищу возможность играть в civ4 с сыном, который живет довольно далеко. Есть в наличии версия, скаченная откуда-то с торрентов, но поскольку я совершенно не разбираюсь, как наладить возможность игры комп-комп на расстоянии (если кто прямо ткнет пальцем, где читать про такой вариант - буду благодарен), то решил купить две лицензии на Стиме, чтобы играть на их сервере. Вопрос - предполагает ли такой вариант возможность создания игры не один-на один, а с участием AI?

BuDDaH
24.08.2016, 13:55
Добрый день! Ищу возможность играть в civ4 с сыном, который живет довольно далеко. Есть в наличии версия, скаченная откуда-то с торрентов, но поскольку я совершенно не разбираюсь, как наладить возможность игры комп-комп на расстоянии (если кто прямо ткнет пальцем, где читать про такой вариант - буду благодарен), то решил купить две лицензии на Стиме, чтобы играть на их сервере. Вопрос - предполагает ли такой вариант возможность создания игры не один-на один, а с участием AI?

Честно говоря, не знаю. Но вы с сыном можете попытаться надрать задницу испанцам. Это лучше, чем надрать ее АИ.
Записывайтесь в питбосс!

http://www.civfanatics.ru/threads/12438-%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-CIV-IV-%D0%A1%D0%9E%D0%AE%D0%97

pioner
25.08.2016, 12:24
вполне можно, создайте закрытую игру (чтобы к вам никто не залез случайно) и добавляйте ИИ сколько угодно. Удачной вам игры!

Rama
25.08.2016, 18:07
спасибо за ответы, пар-но написал в техподдержку Стима и получил в ответ стандартную отписку..
BuDDaH, эт эму пока наверное рано... через годик если только где-то ))

BuDDaH
25.08.2016, 18:10
спасибо за ответы, пар-но написал в техподдержку Стима и получил в ответ стандартную отписку..