PDA

Просмотр полной версии : FFA игры - что это и с чем его едят?



andrelka
30.08.2014, 11:10
Всем привет! Я новичок в циве, хоть уже и знаю почти всю игровую механику. Хотел бы сыграть по сети, но я не знаю ничего о разных фрматах сетевой игры. В стимовской лиге увидел формат FFA. Хочу задать несколько вопросов по этому поводу:
1) Как расшифровывается формат FFA?
2) Мне кажется, что формат FFA больше всего подходит для новичков в сетевой. Так ли это?
3) В чём особенность таких игр?
Заранее спасибо за ответы:)

сидри
05.09.2014, 14:09
Всем привет! Я новичок в циве, хоть уже и знаю почти всю игровую механику. Хотел бы сыграть по сети, но я не знаю ничего о разных фрматах сетевой игры. В стимовской лиге увидел формат FFA. Хочу задать несколько вопросов по этому поводу:
1) Как расшифровывается формат FFA?
2) Мне кажется, что формат FFA больше всего подходит для новичков в сетевой. Так ли это?
3) В чём особенность таких игр?
Заранее спасибо за ответы:)

бррррррррр, как можно писать что формат больше всего подходит, если не знаешь что он означает???

FFA - free for all. По-русски означает "каждый сам за себя". Обычно играют на 4 или 6 человек, большее число для сетевой игры нестабильное и слишком часто игры ломаются.
Новичкам лучше всего начинать с дуэлей, чтобы хотя бы почувствовать отличие одновременных ходов от боёв с компами. Потом можно переходить и в коллективную игру.
Особенность в том, что победитель только один, а играют шестеро. Значит проигравших гораздо больше, и если каждый начнёт выходить из игры, если увидит, что проигрывает, то дальше средневековья не пройдёте. Поэтому надо уважать соперников и доигрывать даже если у вас всё идёт не так, как вы привыкли. С людьми надо вести реальные переговоры, здесь не работают шаблоны "дал +7 в ход, он продал тебе люксор", не прокатят обмены железа на уголь, скаут может запросто объявить войну и украсть твоего рабочего просто из вредности, а для твоей четвёртой религии врядли останутся пагоды или +15% производства.