PDA

Просмотр полной версии : Дуэли



Филипп_Повреждение
29.11.2013, 12:16
Всем привет, я начинающий цивилизатор. В последнее время смотрел много стримов/водов одного про-игрока Turntheslayer. Захотелось самому попробовать. Раньше играл только ффа. Готов играть с кем угодно, главное, чтобы пинг был невысокий. И желательно гибридные ходы, хотя если хотите одновременку, то можно и её. Мой ник в стиме: thxalol. Добавляйтесь, поиграем.

B_M_74
29.11.2013, 12:31
Мой ник в стиме: thxalol. Добавляйтесь, поиграем.
Эта, самое...
Чтобы на тебя все бросились - надо ценностью быть (вот как Тёрн!).
Пока я б порекомендовал в рейтинг этого сайта добавиться и бросить парочку вызовов.
Ну там Кулкэту:lol: для начала, Смертину ещё....
Если они кнешна согласятся...

Smertin
29.11.2013, 13:21
Я вообще проходной вариант, победишь меня, можешь переходить на ступеньку выше. ;)
В шапке форума есть темы: Главная, Форум, Новое за сутки ... и с золотой подсветкой "Рейтинг игроков" (даю прямую ссылку).
http://eragon.civfanatics.ru/
Вводишь пароль форума, бросаешь вызов игрокам и договариваешься на игру.
Готов сыграть в вечернее время, в игре через день начиная со вторника (суббота может быть исключением).

TurntheSlayer
29.11.2013, 13:46
он щас хочет

Termitnik
29.11.2013, 13:49
Можно сыграть со мной, если выиграешь у меня, то можешь пытаться одолеть Смертина также известного как "проходной вариант" ;)

TPP
29.11.2013, 17:06
Лучше начни с меня, но у меня уже очередь выстроилась, все хотят халявных очков рейтинга, а я и не против. Я так сказать путевка в жизнь, ведь класно начинать с побед. :)
На повестке дня Термитник, Смертин до играть и 3 партии еще даже не начаты :)

B_M_74
03.12.2013, 12:47
Когда кстати Термитник vs ТРР партия будет?
:)
А, смотрю уже 30.11. было...
Чёт я от автобота отчет проглядел чтоли...

Termitnik
03.12.2013, 13:52
Когда кстати Термитник vs ТРР партия будет?
:)
А, смотрю уже 30.11. было...
Чёт я от автобота отчет проглядел чтоли...